Приведу свою точку зрения, которую уже озвучивал здесь на форуме:
Цитата:
Ни один коммерческий гений не может точно сказать, будет ли товар продаваться. Вроде уже приводил ранее пример с линолеумом, не грех и повторить. Коротко: расцветка, которая была получена в нагрузку к ходовой, в Москве не продавалась вообще. 4 проданных за месяц рулона из 2000 - это ... (слов нет). От безысходности переслали партию в Питер (не в Рио и не в Токио) - ушла за пару дней. Уверен, нет на Земле человека, который это предсказал бы заранее.
И, соответственно, нет ни модели, ни теории покупательского спроса. Я математик и по образованию, и по стилю мышления. Т.к. здесь все свои и знают, что я не хвастун, добавлю: сильный математик. И именно с этих позиций утверждаю: существующие модели отображают что-то условное, но не реальное положение вещей. Точнее так: покупательский спрос действительно чем-то определяется, его волны, приливы и отливы поддаются предсказанию. Но это "что-то" находится глубоко-глубоко в подсознании и нашему пониманию пока, на данном этапе развития науки, недоступно.