AUP.Ru > Новости   Электронная библиотека   Маркетинговые исследования   Консалтинговые услуги   Тендеры

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
L54
  Re: Контроль и управление продажами
СообщениеДобавлено: 28.03.13 14:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
Сфера деятельности: Безопасность труда
Роман, тут, похоже, реальная затея. Как я понял, Лида хочет создать программный продукт (либо продвинуть уже готовый) и старается взглянуть на него глазами заказчика. Это правильно, потому что пока продукт сырой. Постараюсь помочь.

Лида, да, ссылок не давайте. Пока они будут играть против Вас.

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
Роман12
  Re: Контроль и управление продажами
СообщениеДобавлено: 28.03.13 14:36 

Зарегистрирован: 15.09.11 14:36
Сообщения: 1636
Сфера деятельности: ____
L54 ими как минимум года 2 как создана компания. Обыкновенный Колл. центр. Ребятки не умеют себя продвигать. Даже спамят местами.

_________________
Разработка решений для развития бизнеса
в сфере маркетинга и продаж.
Вернуться к началу
 
 
Лида Звонарева
  Re: Контроль и управление продажами
СообщениеДобавлено: 28.03.13 14:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.13 13:38
Сообщения: 8
Сфера деятельности: Продажи по телефону
Друзья ))
Вы, конечно, можете предполагать и ждать ссылки, пожалуйста.

Если захотите продолжить общение на тему контроля за работой менеджеров, я с удовольствием отвечу и выскажу свое мнение.
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Контроль и управление продажами
СообщениеДобавлено: 28.03.13 15:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
Сфера деятельности: Безопасность труда
Роман12 писал(а):
L54 ими как минимум года 2 как создана компания. Обыкновенный Колл. центр. Ребятки не умеют себя продвигать. Даже спамят местами.

Я все-таки буду исходить из презумпции невиновности. Если фирма работала как колл-центр, она должна была убедиться, что людям это не очень нужно. И надо искать новые пути. Такой подход поддерживаю, буду помогать.

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
akolmakov
  Re: Контроль и управление продажами
СообщениеДобавлено: 28.03.13 15:25 

Зарегистрирован: 28.03.13 15:09
Сообщения: 1
Сфера деятельности: Директор небольшой софтверной компании
Добрый день, коллеги,
это действительно не продвижение, а изучение спроса на конкретные функции.
Продвижением занимаются другие люди.
Цель темы на форуме была пообщаться с опытными специалистами, спросить, что нужно - что не нужно, возможно, совет получить.
Извините за возникшую неопределенность.
L54, спасибо за понимание и сочувствие
З.Ы.: это не кол-центр, это программа, которую ещё делают.
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Контроль и управление продажами
СообщениеДобавлено: 29.03.13 10:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
Сфера деятельности: Безопасность труда
У заказчиков весенняя активность, поэтому буду отвечать кусками.

Вижу у Вас два вида клиентов. Первый - крупные фирмы, где отдел продаж состоит даже не из 20, а из 50 и более человек. И - главное - там есть собственный штатный бизнес-тренер. Вот для него Ваши программы - находка. Представил себя на его месте, даже слюнки потекли.

Второй - это у кого отделы продаж территориально разбросаны. В рамках города, области или шире. Там на местах либо вообще нет руководителей по продажам, либо есть, но слабенькие. А у "центрального" руководителя нет возможности слушать всех вживую. Они 100% купят Ваш продукт.

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Контроль и управление продажами
СообщениеДобавлено: 29.03.13 11:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
Сфера деятельности: Безопасность труда
Кусок №2.

Повторюсь, что подобная программа, только без записи текста, появилась еще в 2005 году. И не прижилась.

Первоначально казалось, что она обеспечит контроль над рабочим временем и менеджеры станут работать лучше. На деле же менеджер, которого загоняют в рамки, превращается в робота. Он начинает бубнить один и тот же текст как по шпаргалке, пропадает интонация, которая архиважна в плане убеждения клиента. Рано или поздно это понимает даже руководитель ОП с административным складом характера, который любит чтобы все ходили по струнке. Не рекламируйте свою программу как средство принуждения.

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Контроль и управление продажами
СообщениеДобавлено: 29.03.13 12:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
Сфера деятельности: Безопасность труда
Кусок №3.

Почему я как руководитель ОП не удовольствовался бы записью разговора? Потому что имеет место картинка, которая была приведена в другой теме:

Изображение

Слушая запись, воспринимаешь только вербальные сигналы от менеджера к клиенту. Вживую видишь оба типа сигналов. Что существенно.

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
Лида Звонарева
  Re: Контроль и управление продажами
СообщениеДобавлено: 29.03.13 14:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.13 13:38
Сообщения: 8
Сфера деятельности: Продажи по телефону
L54 писал(а):
У заказчиков весенняя активность, поэтому буду отвечать кусками.

Вижу у Вас два вида клиентов. Первый - крупные фирмы, где отдел продаж состоит даже не из 20, а из 50 и более человек. И - главное - там есть собственный штатный бизнес-тренер. Вот для него Ваши программы - находка. Представил себя на его месте, даже слюнки потекли.

Второй - это у кого отделы продаж территориально разбросаны. В рамках города, области или шире. Там на местах либо вообще нет руководителей по продажам, либо есть, но слабенькие. А у "центрального" руководителя нет возможности слушать всех вживую. Они 100% купят Ваш продукт.


L54, соглашусь, что при территориальном разбросе сотрудников актуально.

L54 писал(а):
Повторюсь, что подобная программа, только без записи текста, появилась еще в 2005 году. И не прижилась.

Первоначально казалось, что она обеспечит контроль над рабочим временем и менеджеры станут работать лучше. На деле же менеджер, которого загоняют в рамки, превращается в робота. Он начинает бубнить один и тот же текст как по шпаргалке, пропадает интонация, которая архиважна в плане убеждения клиента. Рано или поздно это понимает даже руководитель ОП с административным складом характера, который любит чтобы все ходили по струнке. Не рекламируйте свою программу как средство принуждения.


Действительно, под пристальным контролем менеджер может чувствовать себя в рамках и вести себя сковано. Но эта ситуация характерна и для «живого» контроля. Намного сложнее чувствовать себя свободно, когда за спиной сидит руководитель и все слышит. Запись так не напрягает и постепенно менеджеры перестают придавать особое значение такому способу контроля.

L54 писал(а):
Слушая запись, воспринимаешь только вербальные сигналы от менеджера к клиенту. Вживую видишь оба типа сигналов. Что существенно.


Если менеджер совершает продажу по телефону, то у него нет возможности влиять на клиента невербальными сигналами. Тогда не понятно, зачем руководителю видеть как ведет себя менеджер, если это совершенно не влияет на продажу. Наоборот, нужно представить себя на месте клиента и слышать то, что (и как ) слышит он. Мне кажется, это намного эффективнее. /К тому же, наблюдая вживую, руководитель будет слышать только одну сторону диалога - ответы менеджера. В таком случае оценить правильность его действий на сто процентов нельзя. А запись разговора позволяет проанализировать ситуацию полностью, учитывая возражения клиента.
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Контроль и управление продажами
СообщениеДобавлено: 29.03.13 14:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
Сфера деятельности: Безопасность труда
Цитата:
Намного сложнее чувствовать себя свободно, когда за спиной сидит руководитель и все слышит.

В моем отделе они скорее чувствуют подстраховку с моей стороны.

Цитата:
Если менеджер совершает продажу по телефону, то у него нет возможности влиять на клиента невербальными сигналами.

Имелось ввиду невербальное общение между менеджером и нач. ОП.

Цитата:
/К тому же, наблюдая вживую, руководитель будет слышать только одну сторону диалога - ответы менеджера.

Вам все-таки надо провести день-другой в отделе продаж. Убедитесь - все ответы клиентов легко читаются.

Цитата:
Запись так не напрягает и постепенно менеджеры перестают придавать особое значение такому способу контроля.

Не соглашусь. Они ожидают, что в любой момент их могут вызвать на ковер. А "живой" руководитель если и выскажет претензии, то во всяком случае сразу.

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2017