AUP.Ru > Новости   Электронная библиотека   Маркетинговые исследования   Консалтинговые услуги   Тендеры

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Лида Звонарева
  Re: Контроль и управление продажами
СообщениеДобавлено: 29.03.13 15:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.13 13:38
Сообщения: 8
Сфера деятельности: Продажи по телефону
L54 писал(а):
В моем отделе они скорее чувствуют подстраховку с моей стороны.


:-)Это здорово, и я искренне рада за Ваших менеджеров. Хотела уточнить, а сколько менеджеров работает у Вас?

L54 писал(а):
Цитата:
Если менеджер совершает продажу по телефону, то у него нет возможности влиять на клиента невербальными сигналами.

Имелось ввиду невербальное общение между менеджером и нач. ОП.


У Вас было написано именно
L54 писал(а):
сигналы от менеджера к клиенту
, поэтому я так поняла. Конечно, Вы правы, ничто не может заменить реальное общение, реальные отношения. Но, с точки зрения оптимизации рабочего процесса, рабочего времени это неудобно. У меня был опыт работы в отделе продаж, и не один день. Ситуация была точно такая, как описываете Вы: руководитель сидел у меня за спиной, я занималась дистанционными продажами. Кстати, все разговоры записывались. Руководитель совершенно не успевал слушать как работаю менеджеры и поправлять, ему было просто неудобно. Вокруг сидело 7 человек, которые без остановки звонили и говорили. И чтобы не слушать всех одновременно (это просто сводит с ума), он одевал наушники и занимался другими делами. А в конце дня выделял время и выборочно прослушивал записи менеджеров. Раз в неделю он общался с каждым менеджером, мы обсуждали работу, иногда разбирали примеры записей и занимало это не больше 1 часа.

На самом деле, со временем, ни руководитель за спиной, ни запись разговоров совершенно не сковывали и не ставили в рамки. К этому относишься как к стандартному условию работы.

L54 писал(а):
Цитата:
Запись так не напрягает и постепенно менеджеры перестают придавать особое значение такому способу контроля.

Не соглашусь. Они ожидают, что в любой момент их могут вызвать на ковер. А "живой" руководитель если и выскажет претензии, то во всяком случае сразу.


Они ожидают, если действительно сделали что-то неправильно, например, нахамили клиенту — за это действительно вызывают на ковер. За каждую мелочь никого вызывать не будут.
А если «живой» руководитель в начале рабочего дня выскажет менеджеру претензию, мне кажется, это сильно повлияет на настроения менеджера на весь (как правило менеджеры по продажам люди эмоциональные). А запись звонков можно проанализировать и сделать выводы. К тому же, даже самим менеджерам полезно прослушивать звонки и проводить анализ, для саморазвития.
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Контроль и управление продажами
СообщениеДобавлено: 29.03.13 15:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4873
Откуда: Москва
Сфера деятельности: Безопасность труда
Мы вроде как спорим, но, похоже, приходим к консенсусу. А именно - Ваша схема годится для руководителей определенного стиля. Вы из какого города? Если это миллионник, то по закону больших чисел Вы людей с таким стилем найдете.

В отделе 6 человек. Никакого труда слушать всех одновременно не составляет. Возможно потому, что тема звонков изучена от и до, воспринимается с полуслова.

Ну и по невербальным сигналам. Мною допущена любопытная неточность. Имелось ввиду, что менеджер вербально общается с клиентом и одновременно - невербально со своим шефом, который сидит рядом. Эта схема сложнее, чем которая на рисунке. И она помогает менеджеру добиться цели.

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Контроль и управление продажами
СообщениеДобавлено: 29.03.13 19:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4873
Откуда: Москва
Сфера деятельности: Безопасность труда
Кстати, посмотрите на это дело с другой стороны. Вы звоните клиенту - и предупреждаете его, что разговор записывается. После этого записывать будет уже нечего.

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2015