Ильдар писал(а):
Теперь вопрос к маркетологу: а из какого предмета(Статистика Теория Вероятности) нужно взять формулы, для того, что бы определившись с вероятной покупательской способностью и кол-вом продавцов, вывести предполагаемый объем продаж?
Честно говоря и я не верю в волшебные формулы, которые при вводе трех-четырех параметров выдают нам ВСЕ...
Слишком велико влияние человеческого фактора и политической нестабильности. Колхозы, сразу скажу, серьезные покупки делают осенью - есть урожай- есть деньги. В остальное время они, в основном, тратят только на самое необходимое: топливо в первую очередь - на это и уходят госкредиты. Покупать они стараются в Агроснабах - там цена дороже, но сказывается фактор привычки, установившиеся связи с Советских времен, им они дают в долг. Так что советую постараться делать их субдилерами, если не можете давать колхозам кредит на квартал-пол-года.
По статистике - если покупательную способность Вы можете худо-бедно выяснить методом перекрестных опросов (или допросов), то по остальному поможет только наработка личного опыта - никакая "Statistika" не поможет, только наработка личного опыта.
Может я и не прав, но единственное, на что годня все эти хваленые статистические пакеты - это обработка промежуточных материалов- т.е. предоставление более-менее сырой и детализированной инфо для человека, который на основе своей интуиции делает выводы. Я говорю про маркетинг- в финансах иначе. Может быть. Ну а точность выводов зависит от профессионализма анализирующего.