Александр Горшунов писал(а):
Гы
Автозапчасти! Дык этож другая пестня.
1. Во первых, госорганы скорее всего фиг будут знать куда Кировцы подевались. В лучшем случае будет строка в статистике продажа тракторей (причем всех подряд и без разбору).
///Гостехнадзор имеет эти данные, но делиться не хочет (в правовых рамках)
Александр Горшунов писал(а):
2. Насчет завода это ближе к телу. Можно пообщаться с представителями и выяснить куда, чего, сколько. Качество инфы зависит исключительно от глубины налитого стакана.
///Старая база данных утеряна, новая слишком мала еще и отражает не те модели, которые интересуют (в основном по к-744, вместо К-700А/701)
Александр Горшунов писал(а):
3. Найти дилеров Кировцев не такая уж и проблема. Все таки их продается на порядок меньше чем обычных автов. Остается выяснить у них кто, когда, почем?
///Сами дилеры, вот и выясняем
Александр Горшунов писал(а):
4. После оных колебаний можно заняться сегментированием и выяснить какие группы покупают эти самые Кировцы и запчасти к ним, как часто и для каких целей (Когда то я был шибко удивлен, что Франция наши ЛАЗы покупает. Выяснилось они на этих автобусах свои антитеррористические группы готовят - мерсы видители жалко бомбить).
///Эти группы известны: Колхозы (по 1-2 трактора) и Промпредприятия (добывающие) от (10-ти тракторов) По добывающим предприятиям все известно и понятно, а с мелкими потребителями-засада.