Александр Горшунов писал(а):
четко знаю, что традиционные для штатовской рекламы идеи про напугать и предложить решение пугалки у нас не шибко работает (срабатывает отечественный принцип авось пронесет).
Да и у нас работает, только у нас сложнее подобрать пугалку. Там пугалки рациональные, а у нас невсегда.
Приведу пример: иногда сотрудничаю с одной эзотерической организацией. Там, среди специалистов, есть ведьма, которая оказывает услуги по черной магии и чему-то такому. Я, лично, не слишком верю в магию, также и многие, кто связан с той структурой, хотя эту женщину опасаются. все думают примерно так: я не верю, но на всякий случай, лучше не пересекаться с ней.
Александр Горшунов писал(а):
Зато у нас хорошо работает стадный инстинкт (который не шибко работает в штатах, где сильны понятия индивидуализма).
Это да.
Вообще никто не мешает действовать в двух направлениях. пугать + показывать, что курят и бухают лохи.