Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
lovemyself81
  Молодежи нужна идеология
СообщениеДобавлено: 04.04.13 13:34 

Зарегистрирован: 27.01.13 22:44
Сообщения: 490
Да-да, именно идеология. Я не о той сталинской пропаганде в целом. Хотя оттуда можно извлечь одно полезное дело: пионеры. В те времена пионеры были хорошими ребятами, т.к. под страхом смерти их родителей творить гадости было не резонно.

В наше же время дети стали... сами знаете какими. Я считаю, им не хватает идеологии но здоровой, не угрожающей здоровью и жизни. Что бы могло ею послужить? Я учитель, поэтому мне интересна эта тема. Да и пора молодежь поднимать на ноги. Спортклубы - не пользуются беспрекословным авторитетом. Не все идут в скауты... Многие дети пробуют на себе "собачий кайф", наркотики и т.п. Чем таким их можно увлечь, чтобы отвернуть от дряни? Вот советская идеология была в самый раз). А что теперь? Или мои взгляды были бы кстати пару десятков лет назад, и с развитием общества меняются предпочтения?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Молодежи нужна идеология
СообщениеДобавлено: 04.04.13 13:39 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
По моему вопрос из серии мира во всем мире

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Молодежи нужна идеология
СообщениеДобавлено: 04.04.13 13:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
Единая для всех идеология не нужна, да ее и быть не может. У родителей, если они взрослые люди не только в плане половой зрелости, должна быть своя идеология - ее и следует передавать детям.

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
Орхи
  Re: Молодежи нужна идеология
СообщениеДобавлено: 04.04.13 13:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.04.12 16:21
Сообщения: 1107
Откуда: Питер