Цитата:
Трехступенчатая программа поддержки выпускников
1. Мы дарим нашим выпускникам дополнительную бесплатную поддержку по изучаемому предмету. Это значит, что в течение года кадый наш выпускник-студент любого ВУЗа может обращаться к нам за помощью в нашу службу поддержки на специально выделенной странице нашего сайта. С вами свяжется наш специалист и поможет в решении любых Ваших вопросов по предмету.
2. Мы также предоставляем Вам по 5 подготовительных занятий со скидкой 50% перед самой первой и самой последней сессиями в Вашем учебном заведении.
3. Мы возьмем Вас на работу к нам после бесплатной спецподготовки в нашем учебном заведении в случае, если Вы успешно закончите ВУЗ по специальности "педагогика и методика среднего образования".
Мы заинтересованы в том, чтобы наши студенты были лучшими! К тому же нам нужны хорошие кадры.
а) я б перефразировал бы все это с позиции "Мы даем" на позицию "Вы получите".
б) гдето читал классический пример когда человек идет в магазин гвоздей чтобы повесить картину, и при этом эффективнее ему продавать не гвозди а возможность повесить картину. Если применять к вашему тезису №2, то на мой взгляд сейчас сформулирован с точки зрения продажи гвоздей. Нафиг людям ваши подготовительные занятия? Что они хотят от них получить? (нафиг человеку гвоздь- что он хочет с ним сделать?) Вобщем если перефразировать как-то вроде: "Вы просто не сможете завалить первую сессию в своем ВУЗе, тк при подготовке к ней вы получите нашу профессиональную поддержку!" то должно быть более продаваемо на мой взгляд.