Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Александр Горшунов
  Re: Гарантия в моем бизнесе
СообщениеДобавлено: 10.05.13 09:42 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
А что обычная екселька со столь сложной функцией никак не справится? Про продавца то другой вопрос. Большинство гениальных идей учета и контроля на продавцах и померли.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
master1infobiz
  Re: Гарантия в моем бизнесе
СообщениеДобавлено: 10.05.13 09:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.03.13 10:58
Сообщения: 182
Откуда: Нижний Новгород
"Большинство гениальных идей учета и контроля на продавцах и померли."

конечно померли. а все изза контроля. точнее его отсутствия. я тоже прошел все эти эксельки и знаю как мне менеджеры отчеты рисовали за 15 мин. до срока их сдачи. В этом и фишка гугла- он дает возможность контролировать процесс заполнения отчетности в режиме он-лайн, из любой точки планеты где есть интернет! помню в прошлом году находясь в горах, достаточно было спуститься в предгорный городок, зайти в кафешку с вайфаем, и за чашкой кофе с тирамису я уже могу контролировать - работает ли мой обзвонщик сейчас или нет?
Вернуться к началу
 
 
lovemyself81
  Re: Гарантия в моем бизнесе
СообщениеДобавлено: 10.05.13 09:56 

Зарегистрирован: 27.01.13 22:44
Сообщения: 490
master1infobiz писал(а):
если продавец на окладе- никак.

Какие есть варианты?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Гарантия в моем бизнесе
СообщениеДобавлено: 10.05.13 12:52 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Не, ну как для режима он-лайн то гугл, конечно, может помочь, хотя смысл это имеет при наличии нескольких точек продаж. Правда, при наличии нескольких точек есть смысл поставить все таки ЦРМ (функционал поболе будет) например, тот же бесплатный Втайгер. Для одной точки он-лайн преимущества гугл теряют смысл.

Насчет продавцов, то в большинстве случаев именно они губят начинание учета и контроля. В большинстве случаев процесс заканечивается традиционным: вам шашечки или ехать? Что в переводе на язык продавцов означает: вам клиентов обслуживать или хрень всякую в компе заполнять?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
lovemyself81
  Re: Гарантия в моем бизнесе
СообщениеДобавлено: 10.05.13 13:06 

Зарегистрирован: 27.01.13 22:44
Сообщения: 490
Цитата:
вам клиентов обслуживать или хрень всякую в компе заполнять?

Надо прописывать в договоре как пункт обязанностей, наверное. Тогда у него не повернется язык так сказать. И еще, надо пропагандировать аксиому "начальник всегда прав", думать будет он, а продавец заниматься продажами. Учет клиентов - это тоже один из элементов продаж.

Приказать то можно, но как это будет выполняться? Просто будет ставить среднее арифметическое, как предприниматели сумму прибыли на едином налоге.

Надо сделать так, чтобы и с шашечками, и чтобы ехать.) А что если дать понять, что за ним следят? Хотя ничего из этого не выйдет. А если заинтересовать? От количества входящих, высчитав кол-во совершивших покупку, добавить процент от входящих, и выплатить типа премиальных... Тогда обратная сторона параболы - будут накручивать себе больше. Может, кого мои размышления натолкнут на мысль, и мы вместе найдем решение этой проблемы.)
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Гарантия в моем бизнесе
СообщениеДобавлено: 10.05.13 14:19 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Трудно сказать. В отношениях с людьми не работают стандартные шаблоны из учебников 90-х годов. Из моего скромного опыта, 90 % начинаний по поводу учета и контроля продавцов заканчиваются провалом. В оставшихся 10 % КПД работы изрядно снижается.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
master1infobiz
  Re: Гарантия в моем бизнесе
СообщениеДобавлено: 10.05.13 15:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.03.13 10:58
Сообщения: 182
Откуда: Нижний Новгород
насколько я помню втигер давно уже не бесплатный.

не вижу принципиальной разницы между использованием гугла на 1 точке и на нескольких. контроль нужен как на нескольких, так и на 1.

Более того- на нескольких уже возможно с гуглом не очень удобно будет работать, тк насколько я помню- при больших объемах данных он подтормаживает бывает чуть-чуть по части он-лайн отображения. Вот именно какраз когда точка одна- и есть смысл использовать его. иначе если ничего не контролировать то конечно менеджеру можно на подпись любую должностную инструкцию принести. только без контроля делать он ее не будет. проверено.
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Гарантия в моем бизнесе
СообщениеДобавлено: 10.05.13 15:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
Присоединюсь к дискуссии. На мой взгляд, настоящий продавец - это который чувствует покупателя, умеет настроиться на его волну. Он безо всяких вопросов про пол и возраст знает, с кем как надо говорить. Он с каждым покупателем строит диалог по особому. И не может объяснить почему с этим так, а с другим так. Он просто это чувствует.

Так вот таким людям категорически противопоказано заполнять отчеты. Они просто сбиваются с волны. Плывут все внутренние настройки. Это как тяжелоатлету прыгать в высоту. Словом, либо продавец, либо заполняльщик таблиц. Если и то, и другое, то оба действия будут максимум на троечку.

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Гарантия в моем бизнесе
СообщениеДобавлено: 10.05.13 16:04 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Не тут точно сегодня советовали, что первым делом надо спросить: А какой у вас пол? - и при этом нежно улыбаться.

А насчет отчетов все верно. Если ваш продавец ничего не стоит, то он будет добросовестно заполнять отчеты (только нужен ли он вам?) если он чего то стоит, то первый вопрос будет: вам шашечки или ехать?

" Вот именно какраз когда точка одна- и есть смысл использовать его"

А смысл тогда? Если конечно не контроль со стороны гор, но тут возникает вопрос, что если вы не можете на пару недель оставить бизнес без контроля, то это хреновый бизнес.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Роман12
  Re: Гарантия в моем бизнесе
СообщениеДобавлено: 10.05.13 16:28 

Зарегистрирован: 15.09.11 14:36
Сообщения: 1636
Есть серьезные отличия между менеджером по продажам и просто продавцом. А разница в умственной нагрузке.

_________________
Разработка решений для развития бизнеса
в сфере маркетинга и продаж.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024