Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Ольга C
  Re: Название фирмы по производству корпоративной спецодежды для авто-, авиаотраслей
СообщениеДобавлено: 27.05.13 09:13 

Зарегистрирован: 21.05.13 09:57
Сообщения: 22
Нашла сайт со слоганами на разные темы (реальными): [...]
Крупнейший игрок - Техноавиа - имеет слоган: "Надежность, проверенная временем ".
Вполне приличный слоган. Только он не отраслевой - его можно и к часам, и к мебели, и к услугам применить.
В общем, слова хорошие, но никакой изюминки и индивидуальности.

На указанной странице первые 4 слогана - как раз из нашей отрасли (2 производителя и 2 поставщика тканей для спецодежды).
Вернуться к началу
 
 
Ольга C
  Re: Название фирмы по производству корпоративной спецодежды для авто-, авиаотраслей
СообщениеДобавлено: 27.05.13 09:36 

Зарегистрирован: 21.05.13 09:57
Сообщения: 22
К разговору о конкурентах: сайт одной из действительно уважаемых фирм на рынке Хекля [...]. Ребята начинали в Питере. Сейчас имеют офисы в нескольких городах. Они действительно молодцы и по дизайну, и по качеству. К тому же у них рынок вип-одежды, на который я тоже хотела бы выйти. Маленькой фирме соревноваться с большими фабриками и с китайскими поставками нереально.
Вернуться к началу
 
 
Ольга C
  Re: Название фирмы по производству корпоративной спецодежды для авто-, авиаотраслей
СообщениеДобавлено: 27.05.13 09:41 

Зарегистрирован: 21.05.13 09:57
Сообщения: 22
В Хекле не нравится только название. Ну и некоторая несуразность текста на сайте (начиная от орфографических и грамматических ошибок и заканчивая модными словами про "инновационную" одежду и про "первые" в России, ну да ладно).

Мне очень нравится название "Категория F", хотя оно длинное...
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Название фирмы по производству корпоративной спецодежды для авто-, авиаотраслей
СообщениеДобавлено: 27.05.13 09:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
Не понял задачу. Что, надо придумать название, которое потом клиенты переведут в жаргон как "эфка"?

И что за регион в России, где водителям неизвестно слово "хайвей"?

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Название фирмы по производству корпоративной спецодежды для авто-, авиаотраслей
СообщениеДобавлено: 27.05.13 11:02 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Мне вот нравится логотип Лады Фаворит: [...] (нравится именно буква "F")"

Мне кажется, у вас должны быть стилизованы кончики буквы под самолет, что я и пытался изобразить в виде остроносых кончиков.

"Александр, спасибо за вариант. Правда, я не очень поняла, что именно изображено справа от буквы F"

:) Это типа пинджак форменный

"Далее, слово Fashion я вообще бы не хотела употреблять нигде - ни в логотипе, ни в слогане. Дело в том, что "мода" акцентирует внимание на соответствие продукции современным тенденциям"

Ну это вы зря, клиент не будет так глубоко копать в значении слов. А ежели простыми клиентскими словами, то модная спецодежда, лучше чем просто рабочая роба.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Ольга C
  Re: Название фирмы по производству корпоративной спецодежды для авто-, авиаотраслей
СообщениеДобавлено: 27.05.13 15:50 

Зарегистрирован: 21.05.13 09:57
Сообщения: 22
L54 писал(а):
Не понял задачу. Что, надо придумать название, которое потом клиенты переведут в жаргон как "эфка"?

И что за регион в России, где водителям неизвестно слово "хайвей"?


Нет, "эфкой" я сама назвала сокращенно. У меня нет цели подогнать название под "эфку". Просто хочется еще подумать варианты покороче. Я уже "переварила" название "Категория F" и мне оно нравится, но уж больно длинное. Поэтому сама сократила до "Fka".

Насчет слова "хайвей" - это мое личное ощущение. Я не проводила опрос клиентов. Мне еще один знакомый хороший совет дал: ориентироваться в названии и имидже на тех людей, которые делают заказ, а это не водители, а руководители отдела закупок, или начальники сервисов и т.п.
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Название фирмы по производству корпоративной спецодежды для авто-, авиаотраслей
СообщениеДобавлено: 27.05.13 21:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
Цитата:
Мне еще один знакомый хороший совет дал: ориентироваться в названии и имидже на тех людей, которые делают заказ, а это не водители, а руководители отдела закупок, или начальники сервисов и т.п.

Предположу, что те и другие советуются с водителями, перед тем как сделать заказ.

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Название фирмы по производству корпоративной спецодежды для авто-, авиаотраслей
СообщениеДобавлено: 28.05.13 09:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
Возможно еще название "Стежка", объединяет тему пошива с путь-дорогой. Но не звучит.

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
Ольга C
  Re: Название фирмы по производству корпоративной спецодежды для авто-, авиаотраслей
СообщениеДобавлено: 29.05.13 09:50 

Зарегистрирован: 21.05.13 09:57
Сообщения: 22
У меня пока в голове следующей: "Категория F. Удобство имеет Fорму."

Форма тут в двух значениях: 1. как материальное воплощение удобства 2. как форма-одежда.

Мне лично нравится.

Стала проводить опрос. Сразу скажу, что опрос не среди водителей и закупщиков.
Сотрудники на фирме не поняли. Моему другу понравилось, равно как и моей приятельнице из сферы рекламы и медиа. (правда, с объяснением, что значит "Категория F").
Знакомый знакомого не сориентировался со смыслом, но чисто психологический аспект- чем дальше буква от A (или цифра от 1), тем хуже. Аналогично ответил знакомый бизнесмен, у которого и машина есть, и высшее техническое: у него при слове "категория" возникла ассоциация с яйцами, а там с ростом цифры качество ухудшается.
Человек, который занимается полиграфией, каталогами, фирменным стилем (но не неймингом) сказал, что в названии главное - 2 вещи: 1. простота и запоминаемость 2. отсутствие негативной информации. В этом названии запоминаемость (с его точки зрения) более-менее, а негатива он не увидел. То есть подходит. Правда, опять настоял обратиться к профессионалам, а то потом ошибки названия дорого встанут (я так поняла, он имел в виду психологический аспект восприятия - как, например, с каждой следующей буквой воспринимается ухудшение качества).
Просто я не особо верю в профессиональный нейминг. Можно случайно придумать хорошее название самому. А можно заплатить большие деньги и получить посредственность (что я вижу в большом количестве на сайтах таких агенств). Сейчас столько всего придумано, что очень сложно выделиться, и это правда.

P.S. Тот же знакомый-полиграфщик спросил: если тебе предложат на выбор несколько страховых компаний, которые недавно открылись и названия которых тебе не знакомы. Какое название привлечет твое внимание? Я сказала, что иностранное. Тогда он спросил, как я отношусь к страховой компании "Цюрих". Я сказала, что звучит солидно. Ассоциации с западным капиталом, со стабильностью Швейцарии. Вот в том и дело, что фирма еще ничего не сделала, а уже благодаря названию получила бесплатно кредит доверия потребителя, то есть по сути уже заработала первые очки. Этот пример заставил меня задуматься...
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Название фирмы по производству корпоративной спецодежды для авто-, авиаотраслей
СообщениеДобавлено: 29.05.13 10:58 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Категория F. Удобство имеет Fорму."

Мне нравится.

Теперь по поводу нейминга. Ваш товарищ-полиграфист абсолютно прав. Главное, что бы название не давило на мозги, все остальное бред от проффесиональных брендологов. Для примера назовите 10-к компаний лидеров различных рынков. Посмотрите сколько там названий связанных с этим рынком, а сколько названий больше напоминает абракадабру. Ну и близость к букве А больше хороша для продвижения в сети (если поисковик по алфавиту расставляет), а в обычной жизни человек не шибко на порядок букофф заморачивается. Опять же для примера попробуйте расставить бренды в алфавитном порядке и сравнить их объемы продаж. Насчет Цюриха, то абсолютно верно. На каждом рынке можно найти такие элементы, которые по умолчанию потребителем считаются верными. Например, на рынке моющих средств марки с позитивными моющими именами (чистомои, мойдодыры, чистоплюи....) почему то не выходят в лидеры рынка, а товары в названии которых набор англоязычных букв и полное отсутствие смысла становятся лидерами (можете сами на полку супермаркета посмотреть). Вот такие дела с неймингами и брендингами.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024