L54 писал(а):
Добрый день, Ольга. Это я приглашал Вас на форум и приму в теме самое активное участие.
Наверняка Вам нужно не только придумать название.Цель более высокого уровня - увеличить сбыт, еще более высокого - превратить название в бренд. Поэтому расскажите о фирме подробнее.
1. Почему именно такая спецодежда? Можно ли шить брендовую строительную? для грузчиков? для ЧОПов?
2. Сколько у Вас конкурентов?
3. Что говорят заказчики-отказники: уже сделано? обойдемся без такой роскоши?
4. Есть ли выполненные заказы, которыми можно похвастаться?
Добрый день! Отвечаю на Ваши вопросы:
1. В начале 90-х фирма возила ткань для спецодежды из Финляндии, а также разработала методику изготовления чехлов для сидений машин из отходов (шили дешево, а продавали дорого, есть патент). Тогда только появились первые деньги на покупку машины и все дружно покупали чехлы (советская бережливость). На этом встали на ноги. Вместе с тканью из Финляндии получили образцы технической одежды для персонала, обслуживающего фуры. Попробовали сами шить - дело пошло и заменило чехлы (сейчас их уже вообще не продают, я думаю). Также стали потом шить для аэропортов. Раньше выигрывали тендеры ( в те же 90-е), но сейчас...развитием фирмы никто из соучредителей не занимался, а занимались внутренними разборками. Вот такая история. Под эту одежду есть много наработок и, в общем-то, ее шить действительно умеют. Строители и грузчики - извиняюсь, у нас это в основном мигранты, которым и зарплату не платят, не то что одежду выдают. Они ходят или в своем, или им выдают низкопробный Китай, привезенный мимо таможни (я и такое видела). В общем, это не тот рынок, где заботятся об имидже и условиях труда работника. Естественно, никаким ТУ одежда не соответствует. ЧОПы - это форменная одежда, другой ассортимент. Его нужно разрабатывать, это долго и дорого. В данных условиях вряд ли. К тому же нужно шить много на склад, которого нет:(, т.к. ЧОПы имеют не очень большией коллективы, заказы единичные, а мороки много. В тех же аэропортах обслуживающий персонал - сотни.
2. Конкурентов миллион. В основном крупнейшие игроки, которые продают все - и поварские колпаки, и костюмы для сварщиков. ЧТо-то они шьют сами, что-то уже давно отдали на сторону, многое импортируют как официальные представители. У них эдакие гипермаркеты товаров для индивидуальной защиты во всех отраслях. Но с ними иногда сложно работать, т.к. тот заказ, который для нас крупный, вылизывается, а они могут просто не сшить, у них много перепродажи готовых изделий, а не инд.пошив под заказ.
3. Рынок отказников не проработан. Еще не было как такового процесса поиска новых клиентов - просто не с чем выйти. Нет материалов, с которыми можно прийти на встречу, сайта, на который можно дать ссылку для ознакомления.
4. Да, такие заказы есть. Опять же, пока не уверена, насколько буду ими хвастаться на сайте, т.к. у нас воровали конструкции. Могу похвастаться при встрече с потенциальными клиентами, но на эти встречи нужно опять же идти с материалами, которых нет.
Круг замыкается.Нужно название, логотип,...)
С уважением,
О.