L54 писал(а):
Вижу некоторые товары, которые под Вашу схему подойдут:
а) они должны быть достаточно простыми, чтобы можно было за короткое время разобраться во всех тонкостях
б) они должны покупаться постоянно, а не одноразово. Тогда заказчику есть смысл обратиться к Вам, чтобы наработать клиентскую базу и потом пользоваться ею. Ему это выгоднее, чем создавать отдел продаж на короткое время. А Вы займетесь новой фирмой.
А вот и пример сегодня появился.
Есть такая услуга - выполнение сторонней фирмой функций инженера по охране труда. Для мелких фирм прямая выгода - стоимость меньше, чем оклад своего специалиста, а компетентность выше на порядок. На днях серьезно выручили одну чешскую фирму и получили от них рекомендательное письмо. С которым планируем обзвонить всех остальных "российских чехов".
Услуга отвечает обоим условиям, а) и б). Задача обзвонщика - объяснить, что по российским законам это обязательно, далее - про альтернативу в виде сторонней фирмы и, наконец, про рекомендации. Все просто как 2х2. Планируем пригласить call-центр.