Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Александр Горшунов
  Re: Поиск новых клиентов, аутсорсинг продаж
СообщениеДобавлено: 26.07.13 18:10 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
По моему, чегой то там такое у тебя читал. Разве что это перепечатка откуда то была.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
ОксанаОксана
  Re: Поиск новых клиентов, аутсорсинг продаж
СообщениеДобавлено: 29.07.13 08:55 

Зарегистрирован: 28.06.13 16:49
Сообщения: 22
я веду речь о продажах b2b, любые товары и услуги. Про обучение: у нас каждый продажник занимается изучение информации, предоставленной заказчиком. Более того, уровень подготовки проверяет он же (заказчик), работа начинается только если его все устраивает в качестве общения конкретного менеджера. Также все аудиозаписи потом можно прослушать (тут уже зависит от заказчика, кто-то каждый день и каждую запись слушает, даже не удачные, даже где послали. слушают, анализируют и для себя делают выводы, кто-то забивает и не парится). В любом случае, если не нравится результат, проект всегда можно поставить на паузу и внести коррективы.

а так, чтобы отдать все на самотек и в конце ужаснуться, так кто ж так делает?
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Поиск новых клиентов, аутсорсинг продаж
СообщениеДобавлено: 29.07.13 10:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
Вижу некоторые товары, которые под Вашу схему подойдут:

а) они должны быть достаточно простыми, чтобы можно было за короткое время разобраться во всех тонкостях
б) они должны покупаться постоянно, а не одноразово. Тогда заказчику есть смысл обратиться к Вам, чтобы наработать клиентскую базу и потом пользоваться ею. Ему это выгоднее, чем создавать отдел продаж на короткое время. А Вы займетесь новой фирмой.

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Поиск новых клиентов, аутсорсинг продаж
СообщениеДобавлено: 30.07.13 18:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
L54 писал(а):
Вижу некоторые товары, которые под Вашу схему подойдут:

а) они должны быть достаточно простыми, чтобы можно было за короткое время разобраться во всех тонкостях
б) они должны покупаться постоянно, а не одноразово. Тогда заказчику есть смысл обратиться к Вам, чтобы наработать клиентскую базу и потом пользоваться ею. Ему это выгоднее, чем создавать отдел продаж на короткое время. А Вы займетесь новой фирмой.

А вот и пример сегодня появился.

Есть такая услуга - выполнение сторонней фирмой функций инженера по охране труда. Для мелких фирм прямая выгода - стоимость меньше, чем оклад своего специалиста, а компетентность выше на порядок. На днях серьезно выручили одну чешскую фирму и получили от них рекомендательное письмо. С которым планируем обзвонить всех остальных "российских чехов".

Услуга отвечает обоим условиям, а) и б). Задача обзвонщика - объяснить, что по российским законам это обязательно, далее - про альтернативу в виде сторонней фирмы и, наконец, про рекомендации. Все просто как 2х2. Планируем пригласить call-центр.

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
ОксанаОксана
  Re: Поиск новых клиентов, аутсорсинг продаж
СообщениеДобавлено: 05.08.13 09:39 

Зарегистрирован: 28.06.13 16:49
Сообщения: 22
Не забудьте уточнить все параметры. За что они с вас возьмут деньги? За то, что расскажут секретарю, что "по российским законам это обязательно"? Или за минуты потраченного времени? Здесь много ловушек, непримечательных на первый взгляд.
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Поиск новых клиентов, аутсорсинг продаж
СообщениеДобавлено: 05.08.13 10:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
Ловушек много, а средство против них одно, универсальное. Надо посмотреть, как call-центр сам себя рекламирует. В т.ч. если это холодный звонок - как произносят первые 2-3 фразы. Этого достаточно, чтобы сделать выводы.

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
ОксанаОксана
  Re: Поиск новых клиентов, аутсорсинг продаж
СообщениеДобавлено: 06.08.13 08:43 

Зарегистрирован: 28.06.13 16:49
Сообщения: 22
У нас вот как выстраивается процесс:прежде чем звонить потенциальным клиентам, менеджеры созваниваются с заказчиком и продают ему =)
Кто как не сам заказчик знает все плюсы и минусы, а кроме того возможные возражения . Вот когда заказчик доволен качеством общения и консультации, тогда и начинается работа.
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Поиск новых клиентов, аутсорсинг продаж
СообщениеДобавлено: 06.08.13 17:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
Один балл в Вашу пользу.

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
ОксанаОксана
  Re: Поиск новых клиентов, аутсорсинг продаж
СообщениеДобавлено: 07.08.13 10:43 

Зарегистрирован: 28.06.13 16:49
Сообщения: 22
=) Если захотите сравнить качество в целом-милости просим)
Вернуться к началу
 
 
Сергей_консалт
  Re: Поиск новых клиентов, аутсорсинг продаж
СообщениеДобавлено: 12.09.13 23:57 

Зарегистрирован: 12.09.13 23:50
Сообщения: 2
Нужно использовать все варианты для привлечения новых клиентов.
- Свои менеджеры
- Удаленные менеджеры
- Колл-центр

Колл-центры лучше настрагивать на получение ЛПР, а клиентов далее обрабатывать самим.

Важно - обязательно ставить план контактов, фиксация всех контактов в срм, эффективные сценарии звонков, ежедневная отчетность по срм
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024