Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Андрей Стадник
  Re: Поиск новых клиентов, аутсорсинг продаж
СообщениеДобавлено: 13.09.13 04:34 
Советник по общим вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.08 14:50
Сообщения: 4516
Откуда: Украина, Киев
Вот я то самое лицо, принимающее решения. Вы в том журнале контактов имеете колонку пославших вас на три буквы?

_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор [...]
Вернуться к началу
 
 
ОксанаОксана
  Re: Поиск новых клиентов, аутсорсинг продаж
СообщениеДобавлено: 18.09.13 10:17 

Зарегистрирован: 28.06.13 16:49
Сообщения: 22
Удаленные менеджеры - это кто? То, что мы называем, менеджеры в аренду? (т.е. на опред.срок или опред.проект)
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Поиск новых клиентов, аутсорсинг продаж
СообщениеДобавлено: 18.09.13 10:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
ОксанаОксана писал(а):
Удаленные менеджеры - это кто?

По всей видимости, это те же свои менеджеры, только работающие на дому. Было дело, практиковали такое. Если тщательно провести собеседование, далее примерно один из пяти дает отличный результат.

Жалко, что автор термина так быстро растворился.

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
ОксанаОксана
  Re: Поиск новых клиентов, аутсорсинг продаж
СообщениеДобавлено: 20.09.13 11:33 

Зарегистрирован: 28.06.13 16:49
Сообщения: 22
Андрей Стадник писал(а):
Вот я то самое лицо, принимающее решения. Вы в том журнале контактов имеете колонку пославших вас на три буквы?

в телефонных продажах бывает и такое. хотя лично у меня за всю деятельность таких откровенно грубых лпр можно было по пальцам пересчитать. Обычно если отказывают, то называют причину, с которой можно бороться. А там уже, глядишь, в разговор втягиваются, на КП соглашаются и даже читают его)
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Поиск новых клиентов, аутсорсинг продаж
СообщениеДобавлено: 20.09.13 20:25 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
ОксанаОксана писал(а):
в телефонных продажах бывает и такое. хотя лично у меня за всю деятельность таких откровенно грубых лпр можно было по пальцам пересчитать. Обычно если отказывают, то называют причину, с которой можно бороться. А там уже, глядишь, в разговор втягиваются, на КП соглашаются и даже читают его)


Ну я никогда грубо не посылаю (только творчески), но никогда не называю причин, только отмазку типа уже есть, уже пробовали и т.п.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Андрей Стадник
  Re: Поиск новых клиентов, аутсорсинг продаж
СообщениеДобавлено: 20.09.13 23:01 
Советник по общим вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.08 14:50
Сообщения: 4516
Откуда: Украина, Киев
Не, так я тоже не хамлю почти никогда. Особенно, женщинам.
Секретаря у меня нет, соответственно, принимаю все без исключения входящие звонки. А звонков много. 80% - предложения канцтоваров. Ощущение, что в Киеве канцтоварами не занимается только ленивый. Причем, у всех один и тот же подход. Садят на телефон молодых студенток, а те всех подряд обзванивают. Бред же полнейший!
За 5 лет бытности формата "сам себе секретарь и директор" только пару раз повелся на холодный звонок. По продвижению сайта и какая-то конференция заинтересовала. Все.
Все остальное покупаю сам. Нужна мне офисная мебель - пойду и куплю. Канцтовары - то же самое. Он-лайн продвижение, курьерские услуги, переезды, уборка - НЕТ!!!!
Все эти холодные звонки воспринимаю как обычный спам.

А хамлю исключительно мошенникам. Те тоже вовсю обзванивают инвестициями в форекс и бумаги или на благотворительность (там тоже отдельная песня).

Или театральное агентство... О... Это были феерические персонажи. Там вроде посадили кого то.
[...]
(статейку стоит почитать. Довольно смешно.. Там видео!! Не... Это надо видеть! Эти придурки даже мэру Киева позвонили, представившись премьер-министром)

Так я этих деятелей раскусывал на второй секунде разговора и откровенно посылал матом. Иначе нельзя, трубку бросишь - перезванивать будут.

"""""Для особо упрямых приходилось "включать" строгого чиновника из профильного комитета – это эффективнее.
"....я вас не на пьянку приглашаю, а на ковер вызываю! Соответственно, проявили уважение, внимание! Когда человека приглашают, то он должен ответить четко и конкретно – проявить внимание", – когда нужно, вспыхивал "господин Лазуренко" """"


хотя, знакомая как-то рассказывала, что так невзначай отшила (может, в более мягкой форме) реально звонившего большого чиновника :-)

В общем, как то так :-)

_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор [...]
Вернуться к началу
 
 
ОксанаОксана
  Re: Поиск новых клиентов, аутсорсинг продаж
СообщениеДобавлено: 24.09.13 15:36 

Зарегистрирован: 28.06.13 16:49
Сообщения: 22
С такими общими услугами (канцтовары, мебель, уборка) всегда сложно. Нужны всем и не нужны никому. У нас как-то клиенты все же более узкоспециализированы. Ну, к примеру, краска для волос-парикмахерским, семинар по праву-юристам, спортивные товары-спорт.магазинам. Там руководителям обычно полезно узнать ценовую политику любой компании, которая предлагает то, что они используют. А вдруг дешевле/качественнее/доставка быстрее и т.д.
Хотя никуда не деться от услуг по созданию/продвижению сайтов, которые тоже общие. Но поверьте, все равно находятся те,для кого это актуально, хоть и много кто предлагает.
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Поиск новых клиентов, аутсорсинг продаж
СообщениеДобавлено: 25.09.13 18:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
Сегодня познакомился с работой call-центра не понаслышке.

У других на сайтах конкретно написано: цена за один звонок - 30 рублей (= 1 доллар), иногда доходит до 40. У этих - оплата только после заключения контракта с найденным клиентом. Позвонил, поинтересовался. Оказалось - первая 1000 звонков по-любому оплачивается, а далее они по результатам этой тысячи решают, продолжать ли работать за чистый процент.

Вот такие маленькие хитрости. Зато сама схема гордо названа проектом.

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
ОксанаОксана
  Re: Поиск новых клиентов, аутсорсинг продаж
СообщениеДобавлено: 28.09.13 18:24 

Зарегистрирован: 28.06.13 16:49
Сообщения: 22
Первая тысяча оплачивается тоже исходя из стоимости минуты разговоров? Это не очень правильно, хитрят.
Что касается агентской схемы только со второго этапа-это нормально. Компании не могут рисковать и соглашаться продавать любую услугу любой компании, не разобравшись в ней. А вдруг у вас цены в 2 раз выше среднерыночной, как вас продать можно?) Или окажется, что репутация сильно подмочено (бывали и такие клиенты).
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Поиск новых клиентов, аутсорсинг продаж
СообщениеДобавлено: 28.09.13 18:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
ОксанаОксана писал(а):
А вдруг у вас цены в 2 раз выше среднерыночной, как вас продать можно?) Или окажется, что репутация сильно подмочено (бывали и такие клиенты).

Чтобы это понять, достаточно 50-100 звонков. Почему обязательно тысяча?

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024