L54 писал(а):
Говорите, у конкурентов дела идут?
Идут. Интересовался недавно в мебельных ТЦ по поводу освобождения площадей. Везде свободных нет, никто не съежает. А если и есть то на цокольных этажах, куда в здравом уме с качественной мебелью никто не полезет.
L54 писал(а):
Вернемся к Вам. Прежде всего выкиньте из головы тренинг.
Забыл
L54 писал(а):
1. Плохие продавцы. Знаю многих работодателей, которые видят причину своих неудач исключительно в этом. Хотя, если покупатель настроен на приобретение и ему надо только не мешать - с этой задачей справится любой.
Сравнивая с другой сменой, у этих продаж нет. Девушка скоро выходит с больничного (та которая продавала). Всех подчистую увольнять не собираюсь. Эти совсем не идут на контакт с посетителем, видел знаю. (Может и ошибаюсь но все же)
L54 писал(а):
2. Неудачный ассортимент. Здесь поможет только метод проб и ошибок. Сколько ни пытался вычислить на кончике пера, что будет хорошо продаваться - ни разу ничего не вышло.
Хорошо не буду 10 раз говорить про топовые модели. Мы можем заказать мебель любой (ну ладно почти) комплектации, дизайна, размера, ткани. Разве объяснять это и выявлять потребности посетителя не работа консультанта? И все им уже нравится, но потом буквально из неоткуда берется "а можно с перламутровыми пуговицами" и уходят.
L54 писал(а):
3. Кризис покупательной способности. Тоже непредсказуемая вещь, бывает и в такие моменты, когда в экономике в целом все ОК. С этим ничего поделать нельзя, только ждать.
Покупают, но уже не у нас.
Ладно спасибо еще раз перепроверю.