AUP.Ru > Новости   Электронная библиотека   Маркетинговые исследования   Консалтинговые услуги   Тендеры

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Алексей Катаев
  Re: Неужели все секретари такие деревянные?
СообщениеДобавлено: 05.12.13 12:18 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2202
Откуда: АУП-Консалтинг
Блог: Просмотр записей блога (1)
Сфера деятельности: Консалтинг, высшее образование, разработка и продвижение сайтов
Не обманывайте, а звоните по реальному клиенту, говорите, что требуются вам конкретные бухгалтерские услуги для вашего клиента, а возможно и нескольких клиентов, с кем можно обсудить этот вопрос. Всем нужны клиенты, а не описание светлого будущего.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
www.kataev.ru
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Неужели все секретари такие деревянные?
СообщениеДобавлено: 05.12.13 14:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
Сфера деятельности: Безопасность труда
Добавлю: обманывать и говорить не всю правду - это две большие разницы.

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Неужели все секретари такие деревянные?
СообщениеДобавлено: 05.12.13 16:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
Сфера деятельности: Безопасность труда
Перечитал Ваши сообщения, обратил внимание на фразу про флирт. Вы считаете это чисто мужским занятием? Самую классную книгу про флирт написала женщина:

Изображение

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
Capriccio
  Re: Неужели все секретари такие деревянные?
СообщениеДобавлено: 05.12.13 18:12 
Советник по вопросам рекламы и PR
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.05 16:19
Сообщения: 857
Сфера деятельности: Видеопроизводство
margaritazzz писал(а):
По-вашему, нормально, когда коммерческий директор лично обзванивает конторы с предложением сотрудничества?

Я считаю, что нормально) На моих визитках написано: "коммерческий директор". Это упрощает процесс общения с секретарями, вахтерами и прочими "человеческими баррикадами". ;-) Тон разговора тоже играет большую роль. Заметила, что если разговаривать уважительно, то тебя не дослушают, а если то же самое говорить тоном "я снизошла до беседы с простым смертным", то чаще переключают на ЛПР.
Люди уважают сильных, правда, частенько ошибочно принимают напор и агрессию за признак силы, а вежливость и доброту за признак слабости.
Вернуться к началу
 
 
margaritazzz
  Re: Неужели все секретари такие деревянные?
СообщениеДобавлено: 05.12.13 19:55 

Зарегистрирован: 02.12.13 15:44
Сообщения: 9
Сфера деятельности: юридические услуги
L54 писал(а):
Перечитал Ваши сообщения, обратил внимание на фразу про флирт. Вы считаете это чисто мужским занятием? Самую классную книгу про флирт написала женщина:

Изображение


Флирт с мужчиной - женское занятие. Проблема в том, что почти все секретари - женщины. А флиртовать женщине с женщиной - это не для меня. Конечно, женщина может сделать другой женщине дежурный комплимент, но ведь не по телефону. Ну разве что "у вас приятный голос". Но опять-таки, когда женщина-секретарь слышит это от мужчины, говорящего эти слова томным голосом, то она может растерять бдительность. А как это воспринимать, если это говорит женщина? Если спокойным "дежурным" тоном, то это обычный комплимент, на который даже внимания не обратят, а если томным голосом, то примут за ненормальную.
Ну и насчет бухгалтерских услуг. Потенциальных партнеров я уже нашла, а сейчас меня все-таки интересуют продажи. Как я уже писала, формирую отдел продаж. И этот отдел будет общаться уже с любыми конторами, которые нам интересны. Поэтому я сейчас и занимаюсь этим сама - чтобы потом заставлять этим заниматься других. Пока примерные варианты:
- Узнать заранее, кто ЛПР, и уверенно требовать именно его. Если возникают вопросы - звоню по поводу заключения договора. Долго, но перспективно.
- Разослать заранее КП, а потом выяснять, кому они направлены.
- Подобрать побольше мужчин в отдел и пусть они завлекают секретарш. Вариант хорош, только брать я буду всех подряд - все равно половина менеджеров не явится уже во второй день (статистика, увы). Тут уж не до выбора по половому признаку.

Ну подскажите мне еще что-то. Я понимаю, что за шесть лет без продаж я снова как новичок, и мне гораздо трудней, чем раньше. Секретарям менеджеры уже очень надоели, но ведь и технологии продаж должны развиваться.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Неужели все секретари такие деревянные?
СообщениеДобавлено: 05.12.13 19:58 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
"- Разослать заранее КП, а потом выяснять, кому они направлены"

Дохлый номер. Большинство КП будет отправлено в МК

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Неужели все секретари такие деревянные?
СообщениеДобавлено: 05.12.13 22:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
Сфера деятельности: Безопасность труда
Цитата:
Пока примерные варианты:
- Узнать заранее, кто ЛПР, и уверенно требовать именно его. Если возникают вопросы - звоню по поводу заключения договора. Долго, но перспективно.
- Разослать заранее КП, а потом выяснять, кому они направлены.
- Подобрать побольше мужчин в отдел и пусть они завлекают секретарш.

Вы не задумывались, что из перечисленного интересно людям на том конце провода? В каком варианте они скажут: уф! наконец-то нам что-то дельное предложили!

Придумайте не новую схему обхода секретаря, а новую юридическую услугу. И все секретари из деревянных превратятся в плюшевых.

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
margaritazzz
  Re: Неужели все секретари такие деревянные?
СообщениеДобавлено: 06.12.13 11:27 

Зарегистрирован: 02.12.13 15:44
Сообщения: 9
Сфера деятельности: юридические услуги
L54 писал(а):
Цитата:
Пока примерные варианты:
- Узнать заранее, кто ЛПР, и уверенно требовать именно его. Если возникают вопросы - звоню по поводу заключения договора. Долго, но перспективно.
- Разослать заранее КП, а потом выяснять, кому они направлены.
- Подобрать побольше мужчин в отдел и пусть они завлекают секретарш.

Вы не задумывались, что из перечисленного интересно людям на том конце провода? В каком варианте они скажут: уф! наконец-то нам что-то дельное предложили!

Придумайте не новую схему обхода секретаря, а новую юридическую услугу. И все секретари из деревянных превратятся в плюшевых.


Думаете, секретарям будет интересна эта новая услуга? Им даже предложение по совместному сотрудничеству, которое не требовало от фирмы (и уж тем более от них самих) ни денег, ни особых усилий, было неинтересно. Они и не слушали это, а просто кидали трубку. Зато самим ЛПР это было интересно.
Придумать, что может быть интересно лично секретарше? Тут универсальных вариантов нет, хотя наша фирма занимается и физическими лицами, но новых услуг в этом направлении нет.
Основная услуга, которую мы предлагаем юр. лицам - это абонентское юридическое обслуживание. Это намного выгоднее, чем содержать собственный юридический отдел или обходиться вовсе без юриста. Нельзя сказать, что эта услуга так уж нова, но и не очень распространена, несмотря на очевидную выгоду. Почему-то руководители фирм склонны относиться к аутсорсерам с большим недоверием. Это недоверие приходится преодолевать в ходе беседы с ЛПР. Но до ЛПР еще дозвониться надо.
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Неужели все секретари такие деревянные?
СообщениеДобавлено: 06.12.13 11:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
Сфера деятельности: Безопасность труда
Разработайте курс юридической грамотности для секретарей. Такое КП они примут безо всякого флирта. А в нем уже, помимо анонсированного курса, можно изложить и другие Ваши услуги.

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
margaritazzz
  Re: Неужели все секретари такие деревянные?
СообщениеДобавлено: 06.12.13 12:14 

Зарегистрирован: 02.12.13 15:44
Сообщения: 9
Сфера деятельности: юридические услуги
L54 писал(а):
Разработайте курс юридической грамотности для секретарей. Такое КП они примут безо всякого флирта. А в нем уже, помимо анонсированного курса, можно изложить и другие Ваши услуги.


Вы предлагаете делать КП специально для секретарей? Учитывая зарплаты секретарей, этот курс должен быть бесплатным, чтобы их заинтересовать. А если основная услуга будет только как дополнение, то ЛПР о ней даже не узнает. И какая от этого выгода?
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2017