AUP.Ru > Новости   Электронная библиотека   Маркетинговые исследования   Консалтинговые услуги   Тендеры

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
L54
  Re: Неужели все секретари такие деревянные?
СообщениеДобавлено: 06.12.13 12:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4873
Откуда: Москва
Сфера деятельности: Безопасность труда
Курс должна оплачивать фирма. Он должен быть таким, чтобы фирме было выгодно иметь юридически подкованного секретаря. Принимать решение будет, естественно, ЛПР. А секретарь будет заинтересован (-а) донести до него информацию уже потому, что это повысит ее (секретаря) ценность и на этой фирме, и в будущем.

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
margaritazzz
  Re: Неужели все секретари такие деревянные?
СообщениеДобавлено: 06.12.13 17:17 

Зарегистрирован: 02.12.13 15:44
Сообщения: 9
Сфера деятельности: юридические услуги
L54 писал(а):
Курс должна оплачивать фирма. Он должен быть таким, чтобы фирме было выгодно иметь юридически подкованного секретаря. Принимать решение будет, естественно, ЛПР. А секретарь будет заинтересован (-а) донести до него информацию уже потому, что это повысит ее (секретаря) ценность и на этой фирме, и в будущем.


Первый вопрос, который задаст мне ЛПР насчет курсов для секретаря - а зачем нашей фирме это нужно? И я не смогу дать грамотный ответ на этот вопрос. Конечно, я могу впаривать что-то насчет повышения квалификации, насчет мотивации сотрудников или их профессионального роста, но сама бы я на их месте ни за что не согласилась бы на это. Сказала бы "я передам этот вопрос на рассмотрение руководству. Перезвоните через месяц". А "самое главное руководство" этот вопрос бы точно не рассматривало. И на этом бы обсуждение закончилось.
А если исходить из наших возможностей - максимум, что мы можем предложить им - простенький видеокурс "для чайников". От этого секретарь намного грамотнее не станет. Для организации качественных курсов нужно получать специальную лицензию, искать подходящее помещение, подбирать пед. состав, имеющий право преподавания. И если после всего этого на курсы придут 2-3 человека, меня совершенно справедливо выгонят с работы.
Ну и кроме того, у нас все-таки юридическая фирма, а не образовательное учреждение. И делать юристов из секретарей - значит создавать самим себе ненужную конкуренцию. Тут мы в любом случае в проигрыше: если секретарь в результате нашего обучения станет грамотным юристом (это сомнительно, потому что у нас даже дипломированные юристы всегда проходят переподготовку и стажировку минимум полгода, пока не станут младшими юристами), то этой фирме абонентское юридическое обслуживание уже не понадобится. Так что доход будет, но разовый и небольшой. А если секретарь так и останется юридически безграмотным (что наиболее вероятно), то пострадает репутация нашей компании - пожалуй, решат, что у нас все юристы такого же "нулевого" уровня.
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Неужели все секретари такие деревянные?
СообщениеДобавлено: 06.12.13 17:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4873
Откуда: Москва
Сфера деятельности: Безопасность труда
Цитата:
Первый вопрос, который задаст мне ЛПР насчет курсов для секретаря - а зачем нашей фирме это нужно? И я не смогу дать грамотный ответ на этот вопрос.

Все клиенты с претензиями попадают сначала на секретаря. При этом в 90% случаев они просто не знают законов и сразу успокаиваются, как только это поймут. Вот здесь минимальные знания очень пригодятся. Тому же ЛПР будет сэкономлено много времени.

А насчет конкуренции я и вовсе не понял. Вы же собираетесь звонить в бух.фирмы с предложением о партнерстве. И как они смогут обойтись без Вас?

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
margaritazzz
  Re: Неужели все секретари такие деревянные?
СообщениеДобавлено: 06.12.13 21:22 

Зарегистрирован: 02.12.13 15:44
Сообщения: 9
Сфера деятельности: юридические услуги
L54 писал(а):
Цитата:
Первый вопрос, который задаст мне ЛПР насчет курсов для секретаря - а зачем нашей фирме это нужно? И я не смогу дать грамотный ответ на этот вопрос.

Все клиенты с претензиями попадают сначала на секретаря. При этом в 90% случаев они просто не знают законов и сразу успокаиваются, как только это поймут. Вот здесь минимальные знания очень пригодятся. Тому же ЛПР будет сэкономлено много времени.

А насчет конкуренции я и вовсе не понял. Вы же собираетесь звонить в бух.фирмы с предложением о партнерстве. И как они смогут обойтись без Вас?


Насчет претензий - это работа юриста, а не секретаря. И уж тем более оспаривать претензии - не работа секретаря. И если фирме часто приходится разбираться с претензиями, то юрист им все равно нужен, секретарь даже после курсов там сам не разберется. Но если претензии к данной фирме - дело обычное, тогда, скорее всего, у них есть свои юристы. Это более затратно, чем абонентское обслуживание юриста, но поручать такую работу секретарю - это верх самонадеянности. Но это и не работа ЛПР, так что экономии времени тут не будет. Если же претензии случаются редко, тут речь об экономии времени вообще не идет.
Что касается конкуренции - ситуация со звонками в бухгалтерские конторы - лишь показатель тупости секретарей, которые не соединяют с ЛПР никого, даже если предложение фирме выгодно и не затратно. Но для данного проекта мне нужны были одна-две фирмы. Вы предлагаете устраивать курсы для двух секретарей?
Сейчас речь не о бухгалтерских фирмах, а о любых других конторах, которые не конкурируют с нами. Предлагаем в данном случае абонентское юридическое обслуживание фирм. То есть фактически фирма как бы получает своего юриста или даже целый юридический отдел, но тратит на это в 2-3 раза меньше, чем если бы она содержала своих юристов. Фирма платит за конкретную работу, а не за "прозябание" юриста на рабочем месте. Кроме того, фирма не тратит средств на налоги и выплаты в фонды (за штатных юристов), оборудование рабочего места, больничные, отпуска и т.п.. Зато затраты на услуги юридической фирмы уменьшают налоговую базу.
Это то, что я собираюсь предлагать, формируя отдел продаж. Предлагаю я это всем фирмам. Но чтобы определиться со стратегией продаж, я и хочу узнать, какие способы обхода секретарей пока еще работают. Если же я буду организовывать курсы секретарей-юристов, то как потом предлагать той же фирме юридические услуги?
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Неужели все секретари такие деревянные?
СообщениеДобавлено: 06.12.13 21:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4873
Откуда: Москва
Сфера деятельности: Безопасность труда
Похоже, Вы правы. Все такие деревянные ...

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
Capriccio
  Re: Неужели все секретари такие деревянные?
СообщениеДобавлено: 07.12.13 19:49 
Советник по вопросам рекламы и PR
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.05 16:19
Сообщения: 857
Сфера деятельности: Видеопроизводство
Маргарита, а что, если рассмотреть другие способы привлечения внимания целевой аудитории к Вашим услугам?

Способ 1: Можете составить коммерческое предложение и отправить его по почте - письмом в конверте на имя директора (только пусть это выглядит не как рекламная листовка, а как деловое предложение). Секретарь обязан передавать всю почту, пришедшую на имя руководителя, верно?
Значит, Ваше предложение попадет в руки ЛПР абсолютно точно. Ну а там уже все зависит от содержимого - зацепит/не зацепит. По крайней мере, так Вы точно обойдете секретаря. База организаций, с кем Вы хотели бы работать, уже собрана, не так ли? Ну вот по ней и работайте!
Ну а отделу продаж работа найдется, ведь в обязанности менеджеров входит не только холодный обзвон, но и работа с теми, кто позвонит в ответ на Вашу рассылку.

Способ 2:
Публикация статей о выгодах в СМИ (пресса, интернет - что ближе Вашей целевой аудитории). В нашем городе можно купить "Бизнес журнал", в котором есть вкладка про местное бизнес-сообщество, оч полезная вещь, т.к. все местные директора эту вкладку читают. Вам нужно выяснить, что читают ваши клиенты/партнеры, и публиковать там свои статьи регулярно.

А вообще назрел вопрос: у Вас в организации отдела маркетинга нет?
Отдел маркетинга и отдел продаж должны работать сообща, чтобы был заметный эффект.
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Неужели все секретари такие деревянные?
СообщениеДобавлено: 08.12.13 11:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4873
Откуда: Москва
Сфера деятельности: Безопасность труда
Юридическая фирма в Москве привлекает клиентов через бесплатные семинары:

http://urvista.ru/certification/seminar ... 3076108629

ПС, Прошу не считать это рекламой, узнал про них через платное объявление на Бизлоге.

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2015