L54 писал(а):
Цитата:
Первый вопрос, который задаст мне ЛПР насчет курсов для секретаря - а зачем нашей фирме это нужно? И я не смогу дать грамотный ответ на этот вопрос.
Все клиенты с претензиями попадают сначала на секретаря. При этом в 90% случаев они просто не знают законов и сразу успокаиваются, как только это поймут. Вот здесь минимальные знания очень пригодятся. Тому же ЛПР будет сэкономлено много времени.
А насчет конкуренции я и вовсе не понял. Вы же собираетесь звонить в бух.фирмы с предложением о партнерстве. И как они смогут обойтись без Вас?
Насчет претензий - это работа юриста, а не секретаря. И уж тем более оспаривать претензии - не работа секретаря. И если фирме часто приходится разбираться с претензиями, то юрист им все равно нужен, секретарь даже после курсов там сам не разберется. Но если претензии к данной фирме - дело обычное, тогда, скорее всего, у них есть свои юристы. Это более затратно, чем абонентское обслуживание юриста, но поручать такую работу секретарю - это верх самонадеянности. Но это и не работа ЛПР, так что экономии времени тут не будет. Если же претензии случаются редко, тут речь об экономии времени вообще не идет.
Что касается конкуренции - ситуация со звонками в бухгалтерские конторы - лишь показатель тупости секретарей, которые не соединяют с ЛПР никого, даже если предложение фирме выгодно и не затратно. Но для данного проекта мне нужны были одна-две фирмы. Вы предлагаете устраивать курсы для двух секретарей?
Сейчас речь не о бухгалтерских фирмах, а о любых других конторах, которые не конкурируют с нами. Предлагаем в данном случае абонентское юридическое обслуживание фирм. То есть фактически фирма как бы получает своего юриста или даже целый юридический отдел, но тратит на это в 2-3 раза меньше, чем если бы она содержала своих юристов. Фирма платит за конкретную работу, а не за "прозябание" юриста на рабочем месте. Кроме того, фирма не тратит средств на налоги и выплаты в фонды (за штатных юристов), оборудование рабочего места, больничные, отпуска и т.п.. Зато затраты на услуги юридической фирмы уменьшают налоговую базу.
Это то, что я собираюсь предлагать, формируя отдел продаж. Предлагаю я это всем фирмам. Но чтобы определиться со стратегией продаж, я и хочу узнать, какие способы обхода секретарей пока еще работают. Если же я буду организовывать курсы секретарей-юристов, то как потом предлагать той же фирме юридические услуги?