fil
Если б так... Совершенная конкуренция существует, на мой взгляд, только на схемах в учебниках. Современную ситуацию я бы охарактеризовал так - "Маркетинговая конкуренция". Czyan верно вспомнил Дж. Траута, мы (производители/поставщики услуг) конкурируем в головах покупателей, а цена там зачастую вообще отсутствует в качестве основной характеристики товара. Кто "как" и "что" предложит - тот "так" это и продаст! Самые обыкновенные для рынка товары можно продавать и по цене значительно отличающейся от среднерыночной вверх/вниз, причем в объемах более чем достаточным, для чтобы являться лидером в отрасли. Конкурируют специалисты отделов маркетинга/продаж между собой в голове у потребителя - а тут уж кто на что гаразд!
_________________ С уважением, Роман.
|