Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
antifox
 
СообщениеДобавлено: 29.06.05 17:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.05 22:37
Сообщения: 66
Откуда: Москва
:twisted: Если женщину наймешь, она будет пол дня марафет наводить, а мужики будут на нее смотреть, может это еще больше усложнит ситуацию.
А если пустить слух о возможном сокращении персонала, может быть испугаются и начнут работать?
Вернуться к началу
 
 
Снег
 
СообщениеДобавлено: 29.06.05 17:24 

Зарегистрирован: 28.06.05 17:47
Сообщения: 36
Откуда: Москва
опсиался.... не директор я... сори :) я заместитель директора по персоналу.... :lol:

_________________
Снег не падает.
Вернуться к началу
 
 
Снег
 
СообщениеДобавлено: 29.06.05 17:26 

Зарегистрирован: 28.06.05 17:47
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Да это зря.... есть и видел таких, которые только и работают с клиентами, а если про марофет, то это у нас не принято, курить у нас тоже запрещено, но можно, ну так пару сигарет в день можно.....

_________________
Снег не падает.
Вернуться к началу
 
 
fil
 
СообщениеДобавлено: 29.06.05 19:14 

Зарегистрирован: 25.05.05 19:04
Сообщения: 232
Снег, попробуйте их разбить на 2 отдела продаж, в каждом по начальнику-пусть соревнуются.
В качестве SP:обучение, путевка в...для него, для детей;
всевозможные корпоративные игрушки:"лучший менеджер месяца", "самый креативный", ...;
на удивление работают грамоты, вымпелы, благодарности, но с торжественным вручением и с занесением в трудовую;
Помогает активное вмешательство руководства(эдакое наставничество):совместный поход на переговоры с ним+анализ с разбором, поход на Ваши переговоры +разбор, прослушивание его переговоров по телефону(у него на глазах)+разбор...;
Планирование совместно с ними-пусть разделяют ответственность с рождения задачи(вовлечение), контроль выполнения плана.
Семинары помогают, если+наставничество+делегирование полномочий
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 30.06.05 00:03 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Снег
Блин буду... Я мечтаю о таком директоре- з\п платит, на тренинги отправляет, гулянки оплачивает, да еще девушку мне на рабочее место для психологической разгрузки хочет привести.... Я тащусь просто... Если бы я это прочитал год назад - мою резюме уже по мылу летело к Вам...
Сейчас без жестких решений не обойтись. Но... решение есть. И очень простое- нужно на него решиться... Вот ссылка- [...] - это кадровое агенство "Цель", месторасполагается в Твери. Единственное настоящее КА в Твери. Обратитесь - деньги себя окупят - ручаюсь чем угодно! Наберите голодных менеджеров из Твери- у нас их много- желающих в Москву за длинным баксом податься. За те деньги, что Вы описали, они Вам попутно асфальт вскопают в поисках клиентов.... Я сам такой. Все потому, что приезжей лимите есть что терять- у них нет кв. в Москве- а за съемную нужно платить. У многих семьи- им тоже мани-мани давай. Да и в МОскву не за 500$ подаются....
Я в Москве видел около десятка ОП в разных фирмах и везде менеджеры по продажам, которых я мог назвать таковыми и которые не были червяками - все были приезжими. Потому что у приезжих есть стержень и они знают, зачем они в Москве. Я сам год назад в Москву ездил - меня обманули - вместо обещанных 2000$ оказались 100-150$... У меня тогда все накопления быстро кончились и я вернулся.... Вот не знаю, когда соберусь... Но... Если Вы будете с людьми хорошо обращаться- приезжие будут работать так, как Вы не видели никогда. Нужно пустить кровь в Вашем ОП... Возьмите для начала на работу одного Тверичанина. Дела пойдут- можно какого-нить червяка уволить, а тверской менеджер кого-нить из своих выдернет к Вам...
Про начальников.... Есть закон Питера- из него следует, что человек, который был хорошим подчиненным совсем не обязательно окажется столь же хорошим начальником... Просто они поднялись на уровень своей некомпетентности...
А про стимулирование сбыта- я знаю только одну действенную политику- четкое и честное вознаграждение за работу и столь же четкие санкции за невыполнение плана. А еще уважительное отношение к людям, развитие их в профессиональном плане и желание идти навстречу в разумных пределах. Ну а от тех, кто это не ценит.... Ну ясно же....

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Снег
 
СообщениеДобавлено: 30.06.05 10:45 

Зарегистрирован: 28.06.05 17:47
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Н да... уж... Ну вот предложение о разделение отдела продаж на две группы интересное, как раз менеджера приработались друг к другу, но вот смотрите, что получается: трое менеджеров торгуют сырьем так скать, а у начопа немного другое направление - оборудование... в принципе происходит разделение по клиентам раз, по их разгроничению (клиентов) два, тоесть двое могут оперативно содействовать друг другу, а что если, есть у меня один кандидат, паренек смышленный.... что если его взять в ОП и приставить к более сильному менеджеру, на первых порах они конечно ни чем себя не покажут, но сразу же обосновать им цель такого разделения, тоесть более благополучный с новичком, а двое других отдельно от них, начоп сам по себе.... прежде всего тут встает вопрос адаптации, ну месяц точно уйдет, стоит ли объяснять двум другим манагерам, что предстоит разделение, после адаптации новичка и им предстоит соревноваться....? и вот какой вопрос соревнование то оно понятно, а вот изначально как его разработать, может начать с установления плана, здесь надо как то что то смягчить ввести другую систему вознаграждения это 100 %, но какую и в кой степень жесткую, также необходимо регламентировать их работу, и на каких взаимосвязях установить отношения между менеджерами (соревнования - две группы) если у них ну естественно разные клиенты, каким образом будет осуществляться их взаимодействие.... не будет ли тут погрешность от того как они раньше работали (каждый сам за себя) и соревнование на какой срок устанавливать, стоит ли его прекращать или принимать такое решение можно после итогов соревнований (опять же сезонность!?!??!?!) а..?

_________________
Снег не падает.
Вернуться к началу
 
 
Снег
 
СообщениеДобавлено: 30.06.05 10:58 

Зарегистрирован: 28.06.05 17:47
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Czyan писал(а):
Снег
Я в Москве видел около десятка ОП в разных фирмах и везде менеджеры по продажам, которых я мог назвать таковыми и которые не были червяками - все были приезжими. Потому что у приезжих есть стержень и они знают, зачем они в Москве. Я сам год назад в Москву ездил - меня обманули - вместо обещанных 2000$ оказались 100-150$... У меня тогда все накопления быстро кончились и я вернулся.... Вот не знаю, когда соберусь... Но... Если Вы будете с людьми хорошо обращаться- приезжие будут работать так, как Вы не видели никогда. Нужно пустить кровь в Вашем ОП... Возьмите для начала на работу одного Тверичанина. Дела пойдут- можно какого-нить червяка уволить, а тверской менеджер кого-нить из своих выдернет к Вам...

Есть причины по которым выдергивать кого то из провинции у меня возникают сомнения и неуверенность, во первы тот же вопрос с кв., понимаешь как не легко, найти снять жить, первоначальные вложения - раз, уверенность в том что он сам (менеджер) справится с поставленной целью - два))) я вон девушку взял секретаря из томбова, все замечательно, я даже свой рейтинг повысил среди вспомогательного персонала, которые тоже в офисном здание работают... живет он в королеве в гражданском браке, ну это так просто для общей информации, я на бабаушкинской, едем на работу вместе на вднх пересекаемся, а тут как то вечером я с другом встречался на вднх и вместе с ней пошли... ну гдето до 21-го прошлялись, естественно она домой с опазданием - гр. бак, на следуйщее утро ее нет на вднх! я думал все увез он ее обратно в томбов, потом понял, что из москвы по такой причине не уезжают, но все равно к чему веду то... к тому что у всех разные проблеммы с жильем могут возникнуть, тьфу тьфу тьфу, но... что потом опять искать персонал, будь то менеджер или секретарь... тем долее беру то молодеж.... менеджер тогда должен быть щукой, тут наверное его надо проверять тестами психодиагностическими..? запал может быть вон как у тех кто сейчас в ОП работает, был да сплыл... не в твери дело..... в стимуле!

_________________
Снег не падает.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 30.06.05 11:42 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Проблема с жильем решаема- помогите людям - скажем снимаете одну кв. на две человеколица. Или 2-х - на 4-ре... Или 4-х на 8... Как поднимутся- сами съедут на отдельную... Нужно помочь только в начале. Хотя большинство с этим сами разбираются.
А дело как раз в месте локации - в Москве менеджеры, звиняйте, зажрались - у меня друг - нач. ОП в большой конторе в Москве- рассказывал- приходит такой червяк- давайте 700$- тогда я подумаю, иначе я пошел. Его спрашивают- а что умеешь-то? А он- а ничего.
Набирай через кадровое, что в ссылке- они потенциальных откровенных червяков отсеют- ну а дальше все время покажет. Просто реально- знакомые начи ОП-ов в Москве рассказывали- все они, кстати из Твери :), что у них нормально только лимита работает- от остальных рано или поздно избавляются- аборигены просто ритма не выдерживают. И стимулы здесь только одни - деньги и азарт охоты. Если это не работает- на фиг таких! Лично против Московских сейлзов ничего не имею - не конкуренты :) Ну не тянут! :o А каждый своим делом должен заниматься.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Перевощиков Константин
 
СообщениеДобавлено: 30.06.05 11:43 

Зарегистрирован: 21.07.04 12:46
Сообщения: 39
[b]Снег[/b]
Варианты:
- изменить соотношение постоянная/переменная частей оплаты (снизив "фикс");
- "несезон" посвятить обучению, оценке и т.д.;
- установить планы продаж и привязать к ним систему оплаты;
- поределить новые приоритеты и коэффициенты на "несезон"
Вернуться к началу
 
 
Снег
 
СообщениеДобавлено: 30.06.05 12:07 

Зарегистрирован: 28.06.05 17:47
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Перевощиков Константин писал(а):
Снег
Варианты:
- изменить соотношение постоянная/переменная частей оплаты (снизив "фикс");
- "несезон" посвятить обучению, оценке и т.д.;
- установить планы продаж и привязать к ним систему оплаты;
- поределить новые приоритеты и коэффициенты на "несезон"

Варианты:
снижаем фикс - к примеру со скольки до скольки если на данный момент - 500$....? далее если идет незон, то что понижать простите или повышать..? обучение - затраты, то есть фикс понижать - ё маё издержки, а они должны окупиться на предстоящей аттестации которая планируется весной т.к. начинается сезон (ну или у кого как) так..? не понял: установить план продаж (он есть как таковой, но его ни кто не увстанавливает, поясните от чего - план продаж - сезон/несезон) и какую систему оплаты...?
Приоритеты чего.....? и коэфффициенты чего..? продаж как плана ...? (извиняйте но правда не понял взаимосвязи)

_________________
Снег не падает.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023