Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Перевощиков Константин
 
СообщениеДобавлено: 14.07.05 12:21 

Зарегистрирован: 21.07.04 12:46
Сообщения: 39
Солнце
Что-то мне кажется, что проблема искусственная. Ну и нехай они называются одинаково а получают по разному. Похоже, волнует это только Вас. И, что Вам даст аттестация? Что изменится с ее применением? Разве, что – придадите существующему состоянию формальную легитимность. Если хотите подстраховаться от тр. инспекции, единственное, что нужно сделать – в штатном расписании указать одинаковые оклады.
Разработать грэйды для бухгалтерии не сложно, но, готовы ли Вы к тому, чтобы их применять, т.е., готовы ли Вы выстраивать оплату в соответствии с этой системой а не с «видением» ГД?
Вернуться к началу
 
 
Солнце
 
СообщениеДобавлено: 14.07.05 12:35 

Зарегистрирован: 05.04.05 07:08
Сообщения: 41
Откуда: Красноярск
Константин, не иксуственна эта проблема... Сейчас (в связи с изменением орг. структуры компании) людей переводим (из одного подразделения в другое, с одной должности на другую).... Следовательно будет с людьми заключать доп. соглашения и в доп. соглашении прописывать ОКЛАДЫ, следовательно вносить изменения в штатное расписание...поэтому НЕ может быть в штатном расписании ОДИНАКОВЫХ окладов (если на самом деле они НЕ ОДИНАКОВЫЕ).... А если проверка???? Если делать, то нужно придерживаться законодательства (хотя бы в этом, в этих мелочах!!!!) Может я не права....
А беспокоит это действительно только меня (и еще пару человек в компании), не у ГД же должна голова болеть!!!! Он сказал как хочет, а все должны сделать так, что бы было как хочет Ген.Дир., но ПРАВИЛЬНО, по закону...... Вот и болит голова у меня!!!

_________________
с уважением, Солнце.
Вернуться к началу
 
 
Перевощиков Константин
 
СообщениеДобавлено: 14.07.05 12:48 

Зарегистрирован: 21.07.04 12:46
Сообщения: 39
[b]Солнце[/b]
У Вас "белая" бухгалтерия? Если "да", то - берете справчник должностей (если нужно, могу прислать в электронном виде, помоему, где-то был), выбираете из него 5, подходящих для бухгалтерии, присваиваете им должностные оклады, отображаете это все в ШР и других док-ах. И не надо никаких заморочек с аттестациями.
Для проверки важно, чтобы у одинаковых должностей стояли одинаковые оклады.
Если бухгалтерия не белая - читайте мой предыдущий пост.
Вернуться к началу
 
 
Favoritka
 
СообщениеДобавлено: 14.07.05 13:23 
Советник по финансовым вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.03.05 23:24
Сообщения: 1433
Откуда: Красноярск
Солнце, чем вам не нравится вариант с аттестацией? И при этом придерживаться законодательства не так сложно.

_________________
если мухе отрезать крылья, если ноги отрезать тоже, муха просто умрет со скуки, потому что лететь не сможет...
Вернуться к началу
 
 
Солнце
 
СообщениеДобавлено: 14.07.05 13:34 

Зарегистрирован: 05.04.05 07:08
Сообщения: 41
Откуда: Красноярск
Константин, если не трудно вышлите, пожалуйста, mogera@eandex.ru
И еще просьба ко всем, если у кого есть в эл. виде ЕТКС или кто - то знает где его найти в эл. виде - киньте ссылочку, пожалуйста.
А что касается варианта с аттестацией - никогда на практике с этим не сталкивалась (критерии, сама процедура аттестации бухгалтеров). Моя ли только это ответственность? Или разделить ее с гл. бухом?
Может опыт у кого то есть в этом? Поделитесь. Я думаю это будет интересно, если не всем, то многим.

_________________
с уважением, Солнце.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 14.07.05 22:17 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
В субботу, 16 июля текущего года, выложу для скачивания с комментариями.
Будут нужны еще какие доки нормативно-комментарийного характера- пишите.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Солнце
 
СообщениеДобавлено: 15.07.05 07:58 

Зарегистрирован: 05.04.05 07:08
Сообщения: 41
Откуда: Красноярск
доброе утро всем!!!
Генеральный директор принял окончательное решение - присваивает всем бухгалтерам (рядовым) категории... Теперь надо разрабатывать объективные критерии, по которым будем присваивать бухгалтерам категории, потом процедуру аттестации, саму аттестацию и т. д. С чего начать не знаю. Кто сталкивался с подобными процедурами (не обязательно в отделе бухгалтерии), пишите. Делитесь опытом... и дайте мне, прошу, пожалуйста, советы, может наработки (кому не жалко).
Спасибо

_________________
с уважением, Солнце.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 18.07.05 23:06 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Солнце

ЕТКС выложил- [...]
Правда без списков специфических профессий типа МЧС.
Но будут нужны- пишите.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Солнце
 
СообщениеДобавлено: 19.07.05 10:03 

Зарегистрирован: 05.04.05 07:08
Сообщения: 41
Откуда: Красноярск
Спасибо огромное...за ЕТКС, на советы.
И вот еще вопрос: при аттестации и присвоении категорий бухгалтерам какова роль отдела управления персоналом? С чего начинать, какие документы ОБЯЗАТЕЛЬНО при этом нужны... Я сказала своему ген. директору: "Как скажите, категории так категории, аттестация так аттестация... Вот только пусть мне подготовят объективные критерии присвоения категорий нашим рядовым бухгалтерам и вопросы, тесты для аттестации наш Главный бухгалтер и финансовый директор....Я всячески готова им помогать и содействовать..." е хочу брать толь на себя такую ответственность (не потому что не хочется с этим возиться и совсем не потому что нет времени (хотя его и вправду нет)... а потому что с этим никогда не сталкивалась... да и не профессионал я в бух.учете. Мое мнение готовят вопросы к аттестации профессионалы (в той или иной области), а отдел персонала всячески им помогает. Так ли это на самом деле? Как у Вас в компаниях это происходит? Поделитесь опытом... и технологией аттестации. Очень надеюсь на наше с Вами живое общение.

_________________
с уважением, Солнце.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 19.07.05 10:27 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Солнце
Ну Вы абсолютно правильно поступили. Вам платят за то, чтобы Вы были профессионалом в кадровых делах, а никак не в бухгалтерии.
Совместно с главным бухом нужно разработать тесты и в составе комиссии: гл. бух. + директор + Вы -проверять. Ваша задача проконтролировать разработку методолологии тестирования и руководить процессом тестирования. Тестировать должны спецы в бухучете. И они же- расписываться в правильности результатов. Логично, что тестировать гл. буха придется кому-то со стороны- например главным бухам из дружественных организаций или какие-нибудь консалтеры.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024