Flagman писал(а):
И если так, то наши приборы ни каких потребностей не удовлетворяют
1) секс - они не вибрируют
2) безопасность - "на семь замков запирай вороного, выкраду вместе с замками" тоже не сильно помогает
3) еда - з/п они и так получают, а пласмассу с микросхемами есть не
Вот мы возвращаемся на круги своя...
Я Вас в начале спрашивал - на фига Ваша электроника потенциальному покупателю?
Вы толком так ничего не сказали...
Результат - Вы не сможете этого донести до перспективных фирм- и сами не знаете.
Потому у Вас и берут те только, кто брал уже- они определились, потому и приходят.
Про потребности...
Не нужно буквально так- до пошлости.
Безопасность
Прибор контролирует местоположение а\м, а значит обеспечивает контроль ее сохранности. Отклонилась от курса + водила не отвечает на вызовы по сотовому или через спутник - пора тревогу бить.
Секс
Прибор позволяет сэкономить + заработать. Больше денег > больше удовольствий и радости > больше в том числе секса.
Еда
Прибор бережет собственность, а значит позволяет спокойно заниматься любимыми делами- едой и сексом.
Я пишу коротко и прямолинейно - но в общем и целом план маркетинга именно так и развивается.
А в итоге рождается Стратегия!