Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 29.11.05 02:48 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Ну так все маркетологи паразитируют в конечном счете на удовлетворении извечных наиважнейших человечьих желаний:
1. Безопасность
2. Еда
3. Секс
Кстати, от братьев наших меньших никаких отличий. :)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 29.11.05 13:37 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
На том и стоим. Едем по Маслову сначала удовлетворяем основные потребности, потом другие, потом улучшаем способ удовлетворения и т.д. до бесконечности.

Но ежели изначально потребность отсутствует, то сколько не напрягайся, не продвигай и не рекламируй, толку не будет (попробуйте посреди пустыни песок продавать или снег эскимосам).

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 29.11.05 14:05 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Александр Горшунов писал(а):
....Но ежели изначально потребность отсутствует, то сколько не напрягайся, не продвигай и не рекламируй, толку не будет (попробуйте посреди пустыни песок продавать или снег эскимосам).

Я уже где-то писал здесь, что если обеспечишь мне должную мотивацию, то по указанным позициям количество повторных продаж будет не менее 50%.
:)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Flagman
 
СообщениеДобавлено: 30.11.05 14:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.05 06:35
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
Czyan писал(а):
Ну так все маркетологи паразитируют в конечном счете на удовлетворении извечных наиважнейших человечьих желаний:
1. Безопасность
2. Еда
3. Секс
Кстати, от братьев наших меньших никаких отличий. :)

А когда фирме продаеш оборудование, это ято за потребность. Вообще можно ли говорить о потребности юридического лица.
Вернуться к началу
 
 
Flagman
 
СообщениеДобавлено: 30.11.05 14:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.05 06:35
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
Александр Горшунов писал(а):
На том и стоим. Едем по Маслову сначала удовлетворяем основные потребности, потом другие, потом улучшаем способ удовлетворения и т.д. до бесконечности.

Но ежели изначально потребность отсутствует, то сколько не напрягайся, не продвигай и не рекламируй, толку не будет (попробуйте посреди пустыни песок продавать или снег эскимосам).


Про Маслоу в Маркетинге вообще говорить не правильно, маслоу это для менеджмента, а для маркетинга есть теория Мак*** какогото я точно не помню (скажу позже), там уклон именно на мотивацию потребителя.
Вернуться к началу
 
 
Flagman
 
СообщениеДобавлено: 30.11.05 14:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.05 06:35
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
Czyan писал(а):
Я уже где-то писал здесь, что если обеспечишь мне должную мотивацию, то по указанным позициям количество повторных продаж будет не менее 50%.
:)

С количеством повторных продаж проблем нет, и без мотивации эта цифра сама на 100% выходит (если в фирме увеличивается количество транспорта то они естественно приборы у нас закупают, так как программное обеспечение у каждого производителя разное и иметь 2 программы в одной фирме крайне затруднительно), но проблема с перыми продажами и состаит она в том, что все как то не с точки зрения инвестиций в предприятие подходят к проблеме, а сточки зрения покупателя в супермарките (не знаю что хочу, а бывает этот прибор, только функцией как у того). :)
И если так, то наши приборы ни каких потребностей не удовлетворяют
1) секс - они не вибрируют
2) безопасность - "на семь замков запирай вороного, выкраду вместе с замками" тоже не сильно помогает
3) еда - з/п они и так получают, а пласмассу с микросхемами есть не будеш

Так каким образом лучше мотивировать первую продажу?
Вернуться к началу
 
 
Flagman
 
СообщениеДобавлено: 30.11.05 14:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.05 06:35
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
Может у кого есть идея необычной акции или мероприятия.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 30.11.05 18:43 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ей! Стоко написано, что аж не знаю на что ответить :)
Едем по порядку:
1. Юр особа имеет потребность в получении прибыли. Отсель она должна купить дешевле, выпустить больше, продать дороже. Отсюда вытекают все ее действия (возможны вариации на тему купить подороже, но выпустить качественно - все одно зацикливается на прибылях)
2. Дедушка Маслов воощето хлоп унивесальный. Его идеи подходят и под менеджмент и под маркетинг и под семейные отношения (попробуйте жену пару дней не кормить, тобишь не удовлетворять основную потребность, посмотрим, что из этого выйдет :) А когда она накормлена, то ранг потребности сразу растет и она хочет норковую шубку)
3. Флагман! 50 % повторных продаж это не про транспорт, а про снег эскимосам :) Тут Цзяна придется шибко мотивировать. А про мотивацию юриков см. п 1.
4. Чтоб рожать идеи в области ваших прибочиков нужно изучать ваш рынок. Иначе наши идеи будут в стиле "Куда ты ведешь нас Сусанин-герой" "Идите вы нафиг, я сам заблудился"

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 30.11.05 19:55 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Flagman писал(а):
И если так, то наши приборы ни каких потребностей не удовлетворяют
1) секс - они не вибрируют
2) безопасность - "на семь замков запирай вороного, выкраду вместе с замками" тоже не сильно помогает
3) еда - з/п они и так получают, а пласмассу с микросхемами есть не

Вот мы возвращаемся на круги своя...
Я Вас в начале спрашивал - на фига Ваша электроника потенциальному покупателю?
Вы толком так ничего не сказали...
Результат - Вы не сможете этого донести до перспективных фирм- и сами не знаете.
Потому у Вас и берут те только, кто брал уже- они определились, потому и приходят.
Про потребности...
Не нужно буквально так- до пошлости.
Безопасность
Прибор контролирует местоположение а\м, а значит обеспечивает контроль ее сохранности. Отклонилась от курса + водила не отвечает на вызовы по сотовому или через спутник - пора тревогу бить.
Секс
Прибор позволяет сэкономить + заработать. Больше денег > больше удовольствий и радости > больше в том числе секса.
Еда
Прибор бережет собственность, а значит позволяет спокойно заниматься любимыми делами- едой и сексом.
Я пишу коротко и прямолинейно - но в общем и целом план маркетинга именно так и развивается.
А в итоге рождается Стратегия!

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024