Яндекс.Директ запустил Графические объявления Команда Яндекс.Директа сообщила о запуске Графических объявлений. Теперь рекламодатели смогут использовать баннеры популярных форматов в качестве полноценного рекламного сообщения: разместить в Директе большую картинку со ссылкой на посадочную страницу, текстом и логотипом. Классическое текстовое объявление можно не только дополнять, но и полностью заменять контекстными иллюстрациями. Новый тип объявлений доступен в обычных контекстных кампаниях и в рекламе мобильных приложений. Как это работает
Графические объявления работают так же, как и другие рекламные форматы Директа: с оплатой за клик и аналогичным набором доступных настроек.
Графические баннеры можно добавить в уже созданные группы объявлений или выделить их в отдельную кампанию. Для каждого показа система будет выбирать из набора объявлений наиболее релевантное интересам пользователя и месту на конкретной площадке.
Команда Яндекс.Директа рекомендует рекламодателям использовать Графические объявления в сочетании с другими рекламными форматами: чем большему количеству площадок подходит реклама, тем чаще она может отбираться для показа.
Какие нужны баннеры
Готовые медийные баннеры для размещения в Яндекс или других рекламных системах должны подойти и для графических объявлений в Директе. Для загрузки доступна целая линейка размеров: Популярные на десктопе: 728х90, 300х250, 336х280, 240х400, 300х600, 300х500, 970х250. Популярные на мобильных: 640х100, 640x200, 640x960, 960х640. Форматы файла: JPG, PNG или. Максимальный вес — 120 Кб. Подробные требования и примеры графических объявлений собраны в специальном разделе помощи. Графические объявления поддерживаются во всех странах в интерфейсе Директа, API и при загрузке кампаний через XLS/XLSX-файлы. Полноценная поддержка в Директ Коммандере будет реализована немного позднее.
|