Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
IvanZolotarev
  Re: Помогу продвинуть сайт на первую страницу Яндекс и Гугл
СообщениеДобавлено: 30.08.16 11:07 

Зарегистрирован: 11.07.16 15:44
Сообщения: 47
AdWords: Расширенные текстовые объявления не ранжируются лучше, чем стандартные
Алгоритмы Google AdWords не отдают предпочтение расширенным текстовым объявлениям, то есть они не будут ранжироваться лучше, чем стандартные текстовые объявления. Повлиять на ранжирование может только качество объявления.
Google официально объявил о запуске Расширенных текстовых объявлений в мае этого года. Тогда же компания объявила, что они станут доступны рекламодателям уже в этом году.
Вернуться к началу
 
 
IvanZolotarev
  Re: Помогу продвинуть сайт на первую страницу Яндекс и Гугл
СообщениеДобавлено: 01.09.16 18:03 

Зарегистрирован: 11.07.16 15:44
Сообщения: 47
В Яндекс.Директе появятся показы объявлений по синонимичным запросам
Яндекс.Директ начнет автоматически показывать объявления в ответ на запросы, синонимичные выбранным для них ключевым фразам. Например, сервис покажет туры в Шри-Ланку по запросу «туры Цейлон».
Когда и зачем
Этот алгоритм показов будет постепенно внедряться в Директ со следующей недели. Он будет одновременно выполнять две функции:
обеспечивать пользователям Яндекса больше релевантных ответов на поисковой выдаче;
не упускать показы по фразам с одинаковым смыслом, которые не всегда эффективно отрабатывают начинающие рекламодатели.
О деньгах, статистике и управлении показами
Для участия в торгах за показ Директ возьмет ставку от фразы, к которой подобран синоним (например, от фразы «одежда больших размеров» для запроса «одежда для полных»). Статистика показов по синонимам тоже будет приписываться к «родному» ключевому слову из кампании.
Прогноз кликабельности по фразе будет рассчитываться без учета возможных показов по синонимичным запросам (например, прогнозный CTR для «одежда больших размеров» будет основан только на данных о показах и кликах по этой конкретной фразе).
Отслеживать синонимы можно будет в новом отчете Директа по поисковым запросам, который появится в интерфейсе в ближайшие дни. Этот отчет позволит контролировать ситуацию и находить синонимичные запросы, которых не было в списке ключевых фраз.
Вернуться к началу
 
 
IvanZolotarev
  Re: Помогу продвинуть сайт на первую страницу Яндекс и Гугл
СообщениеДобавлено: 02.09.16 16:47 

Зарегистрирован: 11.07.16 15:44
Сообщения: 47
Яндекс.Новости отказались от нового алгоритма показа новостей
Яндекс.Новости отказались от нового алгоритма показа новостей. Причиной стали жалобы СМИ на падение трафика. Об этом сообщают коллеги из vc.ru.
В конце августа портал Лениздат.Ру сообщил, что заголовки новостей в блоке «Подробнее о событии» стали располагаться не в хронологическом порядке, а в зависимости от «веса» издания.
В «Московском комсомольце» заметили, что нововведение снизило актуальность опубликованных новостей.
Скажем, на 16 часов дня в топовом сюжете «Президент Узбекистана перенес инсульт» на первой позиции под шапкой «Подробно о событии» находилось сообщение РИА Новости от 12:36, — подчеркивает издание.
Свою долю трафика потеряли и региональные СМИ, не обладающие достаточным весом. В Яндексе сказали, что нововведение было отключено, так как «не оправдало ожиданий».
Несколько дней назад в Яндекс.Новостях был внедрен новый алгоритм ранжирования заголовков в блоке «Подробнее о событии», который учитывал не только хронологию публикаций? но и другие факторы, которые уже давно влияют на отбор ссылок на первую страницу сюжета: цитируемость, вес издания, а также какими источниками пользователь интересовался ранее. Однако алгоритм не оправдал ожиданий, поэтому мы вернулись к прежней системе ранжирования. Новый алгоритм сейчас видит небольшая доля аудитории Яндекс.Новостей, мы продолжаем эксперимент, чтобы улучшить его, — приводит vc.ru комментарий пресс-службы Яндекса.
Вернуться к началу
 
 
IvanZolotarev
  Re: Помогу продвинуть сайт на первую страницу Яндекс и Гугл
СообщениеДобавлено: 05.09.16 17:47 

Зарегистрирован: 11.07.16 15:44
Сообщения: 47
В Google Мой бизнес появилась возможность добавлять/удалять владельцев аккаунтов
В Google Мой бизнес появилась возможность добавлять/удалять нескольких владельцев и менеджеров аккаунтов. При этом владельцу аккаунта не придется сообщать им свои учетные данные. Все эти пользователи имеют разные полномочия.
Добавить или удалить пользователя разрешено только владельцу, однако пользователь может самостоятельно отказаться от назначенной роли.
О том, как редактировать владельцев и менеджеров, читайте в справке сервиса.
На прошлой неделе Google Мой бизнес добавил новую функцию «Доступ к просмотру сайта» (Access map view). С помощью новой функции можно посмотреть на карте отмеченные адреса и отредактировать информацию о них.
Вернуться к началу
 
 
IvanZolotarev
  Re: Помогу продвинуть сайт на первую страницу Яндекс и Гугл
СообщениеДобавлено: 07.09.16 17:25 

Зарегистрирован: 11.07.16 15:44
Сообщения: 47
Яндекс.Аудитории позволят нацеливать рекламу на аудиторию сайта и приложения
Теперь с помощью Яндекс.Аудиторий можно нацеливать рекламу не только на клиентов, которые взаимодействовали с рекламодателем в офлайне, но и на посетителей сайта и пользователей приложения.
Для этого нужно добавить в Аудитории готовый сегмент из Метрики или Метрики для мобильных приложений. Показы можно нацелить как на конкретный сегмент, так и на всю аудиторию приложения или сайта.
Новые сегменты можно использовать для расширения охвата по технологии look-alike: настраивать таргетинг на пользователей, которые похожи на ваших клиентов по интересам и поведению в интернете.
В интерфейсе Директа сегменты из офлайна, онлайна и мобильных приложений можно пересекать, создавая детальные условия таргетинга.
Вернуться к началу
 
 
IvanZolotarev
  Re: Помогу продвинуть сайт на первую страницу Яндекс и Гугл
СообщениеДобавлено: 08.09.16 16:06 

Зарегистрирован: 11.07.16 15:44
Сообщения: 47
Google представил новый мобильный рекламный формат ecommerce
Google представил новый мобильный рекламный формат для ecommerce shop the look. Формат ориентирован на общие запросы вроде «свадебный наряд» и призван переключить внимание пользователей с блогеров на результаты поиска.
Примеры образов будут подтягиваться с партнерских сайтов, таких как LIKEtoKNOW.it, Curalate и Polyvore. При нажатии на конкретный лук пользователь получит товарные объявления по каждому из товаров, показанных на изображении.
Чтобы воспользоваться shop the look, необходимо оптимизировать свои кампании в Google Shopping под mobile.
На данный момент формат доступен только в США, но, будем надеяться, рано или поздно он доберется и до нас.
Вернуться к началу
 
 
IvanZolotarev
  Re: Помогу продвинуть сайт на первую страницу Яндекс и Гугл
СообщениеДобавлено: 09.09.16 14:19 

Зарегистрирован: 11.07.16 15:44
Сообщения: 47
Яндекс представил сервис для мониторинга и анализа СМИ

Яндекс представил сервис для мониторинга и анализа информационного поля Яндекс.Медиана.
В официальном описании сервиса сказано, что он «поможет проследить за тем, что пишут об интересующих вас людях и объектах, оценить тональность и значимость публикаций».
На данный момент Я.Медиана индексирует данные 6500 изданий и сайтов. Планируется добавление социальных медиа, а в будущем – и всего интернета.
Для поиска упоминаний сервис использует накопленный Яндексом опыт по выделению объектов в тексте на естественном языке. Характер упоминания объекта определяется с помощью машинного обучения. А при оценке эффективности упоминания учитываются данные о числе прочтений конкретных публикаций, а не общая посещаемость сайта.
На данный момент Яндекс.Медиана работает в режиме закрытого бета-тестирования. Официальный запуск сервиса намечен на 2017 год.
Вернуться к началу
 
 
IvanZolotarev
  Re: Помогу продвинуть сайт на первую страницу Яндекс и Гугл
СообщениеДобавлено: 14.09.16 16:57 

Зарегистрирован: 11.07.16 15:44
Сообщения: 47
Яндекс.Метрика оказалась популярнее Google Analytics среди рекламодателей Рунета
Команда сервиса АДВСЁ.RU выяснила, какими сервисами аналитики пользуются рекламодатели Рунета. В исследовании рассматривались рекламодатели Яндекс.Директа и Google AdWords по выборке АДВСЁ.RU за последние три месяца. В общей сложности 454 689 сайтов.
Оказалось:
• Яндекс.Метрика установлена на 269 099 сайтах;
• Google Analytics – на 176 319 сайтах;
• Оба сервиса стоят на 125 196 сайтах;
• Ни Метрика, ни Analytics не установлены на 134 468 сайтах.
Выходит, что рекламодатели Рунета все-таки отдают предпочтение Яндекс.Метрике.
А каким сервисом аналитики пользуетесь вы?
Вернуться к началу
 
 
IvanZolotarev
  Re: Помогу продвинуть сайт на первую страницу Яндекс и Гугл
СообщениеДобавлено: 15.09.16 14:11 

Зарегистрирован: 11.07.16 15:44
Сообщения: 47
Google позволит оценивать полезность отзывов
Google тестирует кнопку «Helpful» в отзывах. Она была обнаружена в блоке «Отзывы на Google» в панели выдачи Сети знаний для местных компаний. Кнопка даст пользователям возможность сообщить системе, был ли отзыв полезным.
В русскоязычной версии функция пока недоступна, однако появилась возможность сортировки отзывов по полезности. А вы уже успели ею воспользоваться?
Вернуться к началу
 
 
IvanZolotarev
  Re: Помогу продвинуть сайт на первую страницу Яндекс и Гугл
СообщениеДобавлено: 19.09.16 19:31 

Зарегистрирован: 11.07.16 15:44
Сообщения: 47
Вторая Сибирская конференция про то, как с помощью сервиса
Увеличить ПРИБЫЛЬ, завоевать АВТОРИТЕТ повысить ЛОЯЛЬНОСТЬ
22-23 октября, Новосибирск, 3 площадки. 13 Спикеров
Хедлайнеры конференции:
Константин Харский
Виталий Антощенко
Филипп Гузенюк
[...]
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024