Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Русский
 
СообщениеДобавлено: 09.08.06 17:00 

Зарегистрирован: 09.08.06 11:31
Сообщения: 30
как регулировать производителю продажи конечному покупателю (наверняка что нибудь да упустит, не взирая на то что это его хлеб. Начиная от контроля т.п.- знание ассортимента и т.д. кончая представленностью ассортимента и выкладкой)....
нужли вообще регулировать продажи если это не товары повседневного спроса (сантехнические изделия)....
помогите если есть опыт или знание
Вернуться к началу
 
 
Русский
 
СообщениеДобавлено: 10.08.06 16:30 

Зарегистрирован: 09.08.06 11:31
Сообщения: 30
РЕБЯТА если кто нибудь находится в этой животрипещущей теме, присылайте мыли (если есть), опыт, чувства будим разбераться. Т.к. тема что нинаесть живая, очень интересная, пригодится буквально всем. Разговор полностью можно прочитать в "Управление продажами" --- качественная дистрибуция... будим разбираться, ситуация осчень любопытная гарантирую :wink:
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 10.08.06 20:08 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Гхм...
Я еще отмечу, что стратегия развития чего-либо подразумевает процесс поступательного развития от точки Х к точке Z, минуя точки Y и I.
То есть для начала надобно определить русло развития фирмы в соответствии с прогнозами эконом. развития, технологических и маркетинговых возможностей, планов развития производства.
И в рамках помянутого не к ночи русла развивать сеть дилеров (или филиалов), что не одно и тоже.
А насколько я понял - генеральная линия развития фирмы имеет место быть отсутствовать.
Зато есть каждодневная борьба за каждого заказчика - любого.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 11.08.06 09:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Русский угу, не ребят значит в обсуждение не приглашают :?
Czyan борьба за заказчика естетсвенное состояние для всех фирм в наше переходное к рыночным отношениям время ( к которому мы всё идем , идем и никак что то не дойдем)

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Русский
 
СообщениеДобавлено: 14.08.06 15:58 

Зарегистрирован: 09.08.06 11:31
Сообщения: 30
Czyan уж дюже мудрено, чесслово :wink:
а Олечке мои извинения (на этом форуме уже 2ой раз касячу, как бы в привычку не вошло :lol: )
борьба за заказчика естественное состояние для всех фирм в наше переходное к рыночным отношениям время ( к которому мы всё идем , идем и никак что то не дойдем)....тут вот какой момент. Есть множество фирм в нашей стране (но не наши фирмы, хотя есть исключение) которые добились именно стабильных продаж дилерам, и уже начали задумываться об увеличении объема (ох уж эта вечная гонка за деньгами)). Тут то и загвоздка КАК. дилеры вроде продают - это же их хлеб в конце концов, и все таки мысль то колит в одно место—» а ведь как – то можно сделать и больше, и лучше?!? и тут начинаем вымудряться: то акции рекламные проведем, то приятные сюрпризы дилерам устроим... но в России как сказал мой друг не работа а иллюзия работы… поэтому выход - управляем продажами через дилера. Тут опять загвоздка (меня лично она уже достала, вечно где–то появляется). Товар сопутствующий, для диллера имеет второстепенное значение. Вопрос: методы рабоды, как отрегулировать
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 17.08.06 15:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Русский все ОКи :wink: , это я так бурчу иногда :roll:
Акции и ты ды дело полезное, главное с этим делом не перемудрить, а то привыкнут к акциям, а потом уже начнут требовать :evil:
Как то была у меня ситуации - получили нууу очень большую партию одного товара , а затаваривать слад и увеличивать К оборачиваемости было нельзя, так вот прошлось сделать акцию на этот товар , то бишь берешь н-ое кол-во получаешь скидку, берешь ещё больше ещё + скидка, в общем скидка от кол-ва ву дополнение к обычным скидкам. Так вот - остатки нормализовали , а до сих пор достают "отдайте по акционное цене..." :evil:
Как продают дилеры , оптовики ... хм, все зависит от заинтересованности, да и от их персонала насколько он заинтересован в работе, личностный фактор никто не исключал (к сожалению :cry: )

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Русский
 
СообщениеДобавлено: 23.08.06 22:52 

Зарегистрирован: 09.08.06 11:31
Сообщения: 30
очень туманно, можно чуть подробнее
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 24.08.06 13:52 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм.... чегож тут туманного? По статистике акция может увеличить объем продаж на 20 - 30 %. Однако по той же статистике после акции продажи могут упасть на 30 - 40 %. Тобишь ниже доакциозного состояния. И возникает необходимость или упорно возвращать продажи на прежний уровеннь или проводить новую акцию. В общем такая себе акцийная игла получается.
Насчет личностного фактора тоже ясно. Если я заинтересован в продаже товара Х, то буду его продавать усердно, даже в ущерб аналогичному товару У. Если я заинтересовал собственника компании в продаже товра, но собственник не смог заинтересовать своих работников в том же, то они добросовестно будут саботировать продажи моего товара. Если я организовую акцию на свой товар с призами для конечного потребителя, то наиболее вероятно, что средства идут из вознаграждений посредников, что совсем их стимулирует принимать активное участие в акциях.
Оля! Я правильно мысли понял?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Русский
 
СообщениеДобавлено: 26.08.06 12:50 

Зарегистрирован: 09.08.06 11:31
Сообщения: 30
Если Александр Горшунов все правельно понял... то это ошибочный путь--- инвестиции в человека(продовца или торгового представителя, т.е. лица непосредственно продающего твой товар)...а что будит если уйдет этот человек, или допустим акция как вы приводите закончится... снова начинать??? так есть же другой ПУТЬ.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 26.08.06 13:08 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
В данном случае оценивается не правильность или ошибочность пути, а констатируется факт наличия присутствия данного явления в природе.

Рынков, где все участники добросовестно сидят на игле акций на сегодня более чем достаточно (причем как б2б, где на акции присадили ЛПРов, так и на массовых рынках, где акция купи крышечку и получи приз плавно перетекает в еще какую нибудь). Насчет снова начинать - не обязательно, можно искать и находить другие способы выделения из конкурирующих масс отличные от методов прямого стимулирования (но это уже сложней и требует некоторого напряжения мыслительного процесса).

"то это ошибочный путь--- инвестиции в человека" (с) Русский
В большинстве случаев это не есть инвестии, а статья затрат на продвижение. А посему, если уйдет некая простимулированная особа из лагеря посредников, то наверняка на ее место придет новая особа и процесс продолжиться далее :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024