STaranov писал(а):
..... Работает со всеми сетями (Метро, Ашан, 7 Континент, Рамстор, Перекресток и т.д.) и крупными несетевыми супермаркетами.
....... При этом маркетинговый бюджет не более 1 долл. за бутылку, не зависимо от стоимости (под этой маркой выпускается 5 видов-VS, VSOP, Napoleon, XO, Extra).
.....Этот коньяк хоть и ниже вышесказанных марок, но выше других менее известных.
.......
Проблема №1.
Коньяк малоизвестный – нужна рекламная компания.
Проблема №2.
Маркетинговый бюджет – в основном (4/5 части) уйдет на ввод коньяка в сети (бесплатно сейчас не поставишь)
Проблема №3.
Установлены планы по продажам на каждый месяц, начиная с этого месяца, без учета введены позиции в сети или нет.......
Начнем с того, что проблем вообще нет. Из любой ситуации выход есть. Нужно только его увидеть. Быть может он просто не очевиден.
Проблема №1 - не проблема. Любой продукт вначале малоизвестен.
Проблема №2 - это точно? Ведь, как я понял, у Вас уже есть долговременные отношения с маркетами? Почему тогда ввод новой позиции представляет из себя трабл? Здесь вопрос подхода- убедите их, что им выгодно будет это продавать- значит будут продавать.
Проблема №3- это бред. Как говорил Александр Македонский: "Ни один план битвы не пережил ее начала". Что будет, если, а точнее когда, эти с-потолково-взятые планы провалятся?
Для начала нужно четко определить Вашу ЦА (Целевую Аудиторию), отстроиться от кункурентов. Найдите все возможные и невозможные отличия -или придумайте их - потом будете бумать, как информацию донести до клиентов.
В марках алкогольной продукции не разбираюсь вообще - тЁмный лес.
Но.... Любой товар выбирают согласно каким-то критериям - найдите их. Определите те, на которых Вы можете играть: название коньяка, бренд производителя, внешний вид, цена, продавец и т.п.
Успех самого начинания определяется в первую очередь новизной, оригинальностью, соответвием требованиям места-времени. И только во вторую очередь - ценой. Если денег на раскруткубудет явно не хватать - будете вести разговор об увеличении бюджета. Но для начала всегда нужно хоть на како-то уровень выйти. Мне видится, что причины две- или руководство, скажем так, просто неумно, раз ставит в такие рамки... Или оно просто прессует Вас- чтоб по-веселее работали. Вот это более вероятно и похоже на стиль Москвы. Они знают, что планы провалятся, но, во всяком случае, увидят, на что Вы способны.
Коньяк сам по себе достаточно элитный товар. Постарайтесь сделать так, чтобы он при разумной цене
выглядел дорого. Людям более приятно покупать хорошо и стильно выглядящие вещи. Всем нравится кожа и замша. Напр, сделать футляр из кожи.... Что-то типа того...
Известен ли он уже? Может пора попробовать для повышения узнаваемости вывести марки в категорию бизнес-подарков? Т.е. пообщаться с руководством больших фирм для оптовой закупки бутылок.
Подарки все равно ведь какие-то дарятся. Дадите хорошие условия- сработаетесь. Повысится узнаваемость - люди будут спрашивать именно распробованные марки.
Первое, с чего стоит начать, это увеличить мотивацию ТП на вводимые марки. Это их стимулирует к продвижению нужного товара.
ТП народ хваткий и с клиентами общаются постоянно. Проведите конкурс среди ТП на самые лучшие предложения по продвижению- приз сумма $ + более выгодные условия.
Мерчедайзинг - на сколько хорошо и правильно нужные бутылки стоят по супермаркетам? Мотивирует ли к покупкам местоположение коньяков? Выделяется ли коньяк среди череды подобных?
Обучение ТП -продажи, мерчедайзинг, общение, организация работы. Будут больше знать > будут лучше работать > будут лучше продавать.