Slava_online писал(а):
Но также он должен проводить воспитательные беседы (как бы это не забавно звучало для некоторых товарищей). Он должен разобраться, что движет тем или иным алкашом и попытаться ему помочь. Принимая решение о его увольнении он должен быть уверен, что сделал все что мог, чтобы помочь ему. В том числе, это один из путей повышения авторитета руководителя в коллективе, превращения его в лидера.
Я уверен, что роль руководителя еще и в этом, а не только в утренней "накачке" типа "давай-давай-давай, через 20 минут проверю".
Во-первых это сильно зависит от традиций предприятия. А во-вторых - все же "увещевания" и "обязательно разобраться" может привести как раз к обратному результату.
Все же, согласитесь, мы не в детском саду находимся, и не в любящей семье. Мы пришли работать. Деньги зарабатывать, реализовывать себя творчески. Хотя некоторые приходят отбыть время и получить получку за то. что приходил на работу вообще
Так вот - словами и "душевными разговорами" этого не изменить.
Слава, я понимаю, что может быть большой ценностью организации - внимательное и бережное отношение к людям, но это не разговорами и беседами достигается, а прежде всего созданием определенных условий работы. Вот когда ВСЕ работают как часы, точно и надежно, а один-два выбиваются из общей картины (да еще не с самого начала, а вдруг) - вот тогда и беседа нужна, и разобраться не грех... но если спустя рукава работает ВЕСЬ коллектив (в большей или меньшей степени) - беседуй не беседуй... по фиг, не поможет.