Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 31.10.05 21:10 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Думается мне, что и на западе такие же проблемы. Просто рассматривая умные книжки описывающие те самые корпорации с замедленной реакцией на жизнь. А у мелких тоже идет возня на уровне фантазии менеджера :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Mihael
 
СообщениеДобавлено: 08.11.05 15:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.10.05 15:40
Сообщения: 27
Откуда: Москва
Один мой знакомый американец - у него средний бизнес и там и здесь - утверждает, чтобы успешно работать на нормальном зарубежном рынке мелким и небольшим компаниям не стоит умничать и изобретать. Делаешь то же, что и все - имеешь долю рынка, которая легко прогнозируется. Креатив и изобретательство для такой фирмы - верный путь к банкротству. Хороший менеджер читает нужные журналы и пользуется теми же общедоступными наработками, которые использует и местная налоговая служба. Когда все вписываются в прогнозную "статистику" по отрасли - ни у налоговой нет претензий и повода проверять, ни у фирмы нет желания вести маркетинговые диверсии. Не сомневаюсь, что ни одна контора здесь в их "статистику" не впишется, так как интерес наших подлинных хозяев - в составе "затрат", а не в "прибыли к распределению". Кирпичный заводик с годовым оборотом в 30 млн. руб. переводит 3 млн. "за маркетинговые исследования" - ежу ясно что это. Директор джип поменяет. "Там" бессмысленность затрат ничем другим, кроме плохого менеджмента не является. К сожалению, у "них" рискованный и плохой менеджмент - синонимы. А всяческие "истории успеха" нестандартного подхода пишутся победителями, проигравшим не до того. Так что "замедленность реакции" - нормальное свойство нормальной системы управления, а лучшие из фантазеров от менеджмента, очевидно, обитают в клинике для душевнобольных.
Другое дело - суета и возня из экономии, когда владелец мелкой фирмы пытается заменить собой пару-тройку наемных работников.
Лично знаю нескольких товарищей, уехавших в США и Канаду еще в пору "колбасной эмиграции". Все горели делать бизнес. Все фантазировали и рисковали. Все прогорели. Один вернулся - не вышло там, сложилось здесь. Остальные теперь - наемные работники, и очень довольны. Их отличительная черта при этом - критика управления в компаниях работодателей.
Вернуться к началу
 
 
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 09.11.05 11:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
Да тяжело с креативом, да тяжело без креатива - где же правда? Правда в деньгах :?
По сути:
Есть миллион примеров подтверждающих изобретательство и креатив как основу супер бизнеса, однако есть и миллион примеров подтверждающих обратное. Было бы все и всегда хотя бы примерно похоже - управленцы всех мало-мальски приличных компаний работали бы по 3-5 дней в месяц! Все было бы спланировано на годы вперед!!! Но нет... то крокодил не ловится, то не растет кокос... Мы же сами все бесконечно совершенствуем, т.е. креативим изобретаем, сами пользуемся... других учим. Но никогда не будет четко слаженной системы с возможностью предсказания, т.к. жисть типа разнообразна и непредсказуема. Не стоит конечно доводить креатив до абсурда, как не стоит доводить до абсурда системность - всего вмеру, тогда и дело пойдет хоть на западе, хоть на востоке, хоть на луне!
Тема была менеджмент здравого смысла - так вот я уверен, что этот самый здравый смысл как раз и кроется за чувством меры:)

Случай из ламериканской жизни:
Жил был один дядька, работал этот дядька комивояжером очень долго, всю жисть, аж до 50 годов он мечтал изобресть че-нить такое чтобы потом не заботиться ни о чем, чтобы продукт сам продавался. И вот в свой 50-ый Др он брился перед зеркалом и его осенило. Потом он три года пытался осенение претворить в жисть, намучался, поимел кучу долгов, но не сдался. Потом, организовав компанию маленькую такую, начал уверенно набирать обороты, значительно позже в его рекламах поснимался Д. Бэкхэм, а недавно ее (компанию) купили всего за 54 гигабакса. Угадайте как звали этого креативного дяденьку? :lol: Вот Вам и американские прогнозы и все остальное - фиг, каждый раз может все быть совершенно не в системе, ибо система замкнута, а значит имеет склонность к стагнации... :wink:

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
Mihael
 
СообщениеДобавлено: 09.11.05 18:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.10.05 15:40
Сообщения: 27
Откуда: Москва
О, да. Кстати, доведение модели системы до предельного состояния – состояния абсурда – эффективный инструмент скепсиса с точки зрения здравого смысла. «Метод предельной калибровки».

О чувстве меры.
Чувство меры происходит от способности соизмерять, то есть сравнивать.
Предполагается наличие некоторой системы «мер и весов» или же шкалы.
Удобно сравнивать, имея некие «точки опоры», конкретные объекты. Способность сопоставлять – свойство здравого смысла, единственным условием является абсолютное понимание того, что и как происходит в двух сравниваемых системах.
Моделирование, в его «академическом» смысле, предполагает значительное использование разного рода «всеобщих законов», или, в лучшем случае, уже изученных кем-то трендов, что не способствует уяснению и усвоению логики превращения входящей информации в оценки на выходе. Что-то приходиться брать на веру, а это противоречит самому механизму здравомыслия.
Затевая это топик, я оттолкнулся от той мысли, что «пошаговое» исследования путем поблочного копирования неких известных математических субмоделей гарантированно не обеспечивает точности прогноза. Кроме того, часто и сами модели, использующие «непрозрачную» логику вычислений вызывают сомнение в адекватности. Как, например, можно реально использовать «математическую модель влияния привлекательности рекреационных ресурсов на рынок потребителей с учетом деградации ресурсов под действием антропогенной нагрузки» (это цитата из резюме, так назвали модель спроса-предложения туристических услуг)?
Это здесь: [...]
Авторы обоснованно считают, что «учет, по крайней мере, основных факторов и закономерностей, влияющих на спрос, позволил бы повысить эффективность работы туристической фирмы за счет правильного планирования ее деятельности», затем решают систему дифференциальных уравнений «численно для некоторого частного случая» (боюсь, что не для вашего) и получают нечто спиральное, и очень далекое от человеческого понимания. Затем объясняют, какая дуга соответствует какому соотношению спроса и предложения.
Если я, например, впечатлен таким подходом, то ринусь подставлять в модель значения периода цикличности, первой и второй производной тренда, для чего мне надо «непрерывно отслеживать состояние рынка потребителей». В результате, видимо, заранее узнаю, когда надо проинвестировать бизнес, а когда свернуть лавочку.
Насколько реально можно положиться на такой анализ, судите сами.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023