Александр Горшунов писал(а):
1. Широкого ассортимента, чтоб брать максимум в одной точке
2. Разумных накруток
3. Поставки точно в срок и точно заказанного ассортимента
4. Наличие ассортимента на складе
5. Оплаты после того как
6. Возврата непроданного
Очень хочется продолжить тему.
Помимо перечисленных выше пожеланий, особенностью клиентов нашего регионального рынка канцтоваров является не просто п.5, а обязательно отсрочки (причем предлагаемая им если отсрочка меньше недели, то о ней даже говорить не хотят).
В нашей организации действует очень жесткая система отсрочек, спущенная сверху и одинаковая во всех филиалах. Причем увязанная со скидками: больше отсрочка - меньше скидка. Все отсрочки более 10 б.д. необходимо оговаривать с коммерческим директором в Ростове. В этих условиях может я и рада бы быть "хорошим и удобным во всех отношениях поставщиком", но ни как не получится вполнять часто НЕ РЕАЛЬНЫЕ даже по моим меркам запросы. Конечно некоторым идем на уступки, но на массовость этого явления я не согласна.
А клиенты требуют и бросаются всякими словами обидными, причем приучить этот абсолютно поломанный рынок к какому-либо соответствию выборка-скидка жутко тяжело. Основная отговорка:"А "ххх" нам все просто так с максимальной скидкой дают и еще и платим когда захотим, а вы тут что такие жесткие рамки устанавливаете? Вот все остальные клиентов привлекают, а Вы только отпугиваете"...
Хотелось бы от оптовиков услышать как и что они в таких ситуациях предпринимали для перелома такого положения (если встречались конечно).
А от клиентов узнать: такие рамки действительно отбивают все желание работать с оптовиком, даже если все остальные выше приведенные требования к оптовику в норме (или во всяком случае не уступают другим поставщикам)?