Спасибо за цитирование.
Как издам свою книгу - обязательно помяну всех вас добрым словом.
По реселлерам.
Сам веду сеть реселлеров по СНГ - у меня каждый лишний % выпрашивают.
Потому что 1% зачастую это сотни тысяч рублей.
Самое смешное..
Меня просят увеличить %. И они знают, что это зависит от меня.
В принципе они могут выйти на мое руководство, но оно совета у меня спросит...
А злой я...
Короче...
-Дайте еще %- нам мало...
-Для того, чтобы Вы получали бОльший %, Вам необходимо бОльше продавать, иметь регулярность поставок и т.п.
Я не против, но увеличение скидки должно быть обосновано.
Я делаю бОльшую скидку для Вас, а что Вы мне предложите?
Они начинают мне что-то лепетать и сами убеждаются, что не по делу разговор. А если обоснованно, то я поломаюсь и дам нужное.
А потом они меня обоснованно благодарят и ставят на выставках коньяк.
В общем и целом они принимают условия. Но я рынок знаю. И что мы предлагаем хорошие условия. А их нудеж.... Ну как обычно...
Спейшалли for
mIRAge
Вы хотите доказать что-то клиентам?
Или продажу сделать?
Если первое, то пора менять работу. Увы.
Сделайте как у конкурентов.
ЭТО НАИБОЛЕЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД
Есть розничная цена и есть скидка для реселлера.
Мы тоже работали по дурацкой системе, когда реселлер получал прайсы с уже учтенной скидкой... Так они мозги мне продолбили с просьбами цену скинуть. И дохлый номер доказать что-то.
Я переругался с руководством, но теперь рассылаю только розничные прайсы со сноской "Цены указаны для конечных покупателей. На данный момент Ваша дилерская скидка N%"
При чем % варьируется в обе стороны.
Если какой-то $%^&*& меня достанет, то % понижается. Вот и все.
В следующий раз и тон пониже, и разговор на Вы...
Ну а чтобы на меня кричали....