Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
mIRAge
 
СообщениеДобавлено: 18.02.06 18:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.06 15:03
Сообщения: 20
Czyan писал(а):
Это говорит о наличии очень больших проблем у фирмы:
всем все равно.
Им просто нечего отстаивать.
Значит менеджмент в фирме построен таким образом, что:
/просто невыгодно спорить - себе дороже
/превалирует психология временщика: сегодня работаю здесь > завтра там
/руководство давит инициативу
/ни на что не годна система мотивации персонала
/проблемы с HR
Никто не борется в тех случаях, когда абсолютно наплевать, что будет при любом раскладе. А все возможные потери не так уж сильно ухудшат существующую ситуацию.


Вот и пришли к тому что это просто я не на своем месте...

Менеджером я видела смысл и в споре с нач. отдела и давить нашу инициативу он пытался намного похлеще, чем я сейчас это делаю...
В общем система не менялась: ни улучшалась (сейчас только некоторые попытки предпринимать планирую), ни ухудшалась. Изменился только начальник отдела и директор (соответственно перешедшие с должностей ст. менеджер и нач. отдела).
Грустно :(
но я справлюсь

_________________
есть два способа управлять женщиной - ни один не работает
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 18.02.06 20:48 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
mIRAge
Выход один:
Делай, что должен.
И будь, что будет...

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 20.02.06 08:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
Классическая на сегодняшний день схема работы федеральных российских компаний с развитой структурой продаж:
Производитель разбивает страну на ряд территорий, которые укрупняются до регионов, дивизионов и т.п. На каждой территории находится представитель структуры продаж, ответственный за сбыт. Он находит дистрибутора с которым начинает работать производитель на данной территории. Производитель отдает товар дистрибутору (в фирменную розницу, если таковая есть). От дистрибутора товар уходит в основном в два канала: крупный опт и ключевая розница (в фирменную розницу, если таковая есть). Из крупного опта товар распределеяется в средний, мелкий опт и в остаточную розницу.

Скажу как человек отработавший на рынке FMCG более 3-х лет - оптовое звено умирает! Причин несколько:
1. Производители налаживают свою собственную структуру продаж, которая забирает всю ключевую розницу. Оптовому звену, как таковому, остаются только продажи в область, да в те магазины, с которыми производителю работать не удобно по тем или иным причинам.
2. Крупные оптовые компании уже давно перешли в разряд дистрибуторов, надеюсь отличия перечислять не нужно. Как раз таких операторов на рынке и развивают производители. Заметьте, не дистрибуторы развивают производителя, а именно наоборот!
3. По своей сути опт - это пассивные продажи. Огромный прайс-лист не позволяет продать все, не потому что товар плох, а потому что это невозможно. В пассивных продаж не заинтересованы крупные, прогрессивные производители, поэтому объемы продаж в опте падают, оптовые рынки сокращаются.
4. Глобализация бизнеса на всех участках рынка сбыта. Крупные иностранные игроки, такие как Nestle, JTI, BAT, PM, Danone, P&G и т.д. уже перешли к следующей стадии развития структуры продаж - сокращение количества операторов до стратегического минимума. Делается это для удобства контроля и управления продажами. К слову, в один день JTI сократила количество дистрибуторов до 11, с 80 (остальные ушли в разряд дилеров или вообще потеряли контракты); PM вообще работает с тремя операторами и т.д.
5. Опт еще и плавно перетекает в канал C&C (cash & carry), т.к. последний имеет более "цивилизованный вид" и надо отметить, что очень активно развивается силами транснациональных компаний (Metro).
6. Основные ретэйлеры ставят условия работы с поставщиками: JiT, наличие мерчендайзинга, выполнение заявки не менее 90%, один менеджер на всю сеть в городе, отсрочка платежа, промо-мероприятия, максимальные скидки - все это делает невозможной или малоэффективной работу оптовых компаний с федеральными сетями. И последнии отказываются от таких контактов. Опт теряет и теряет рынки оттока товара со склада.
По прогнозу аналитиков - срок жизни оптовых рынков в РФ как крупного канала продаж - 2-3 года максимум. :wink:
Добавлю - я могу на эту тему говорить бесконечно долго - это мой рынок и я его знаю достаточно хорошо 8)

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 20.02.06 20:59 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Saviour писал(а):
....Добавлю - я могу на эту тему говорить бесконечно долго - это мой рынок и я его знаю достаточно хорошо 8)

Лично для меня эта тема весьма интересна, да и другим, думается, пригодилось бы...
Ты скопировал бы этот свой пост и создал новую тему в "Маркетинге" или "Продажах".
Я думаю читающие тебе будут только благодарны.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Зллата
  Re: Чего ждет розница от опта
СообщениеДобавлено: 24.11.18 13:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.05.18 21:24
Сообщения: 57
Обладать инфрмацией о наличии товара на складе (если нет - то когда будет), отношение поставщика к клиенту: от товара или от клиента (т.е. клиентоориентированный). От товара: "Бери, что есть!".
От клиента:"Что желаете?"
Если спрос больше предложения - диктат поставщика
Вернуться к началу
 
 
AngeKurilova
  Re: Чего ждет розница от опта
СообщениеДобавлено: 15.12.18 17:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.01.18 17:21
Сообщения: 17
согласен
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023