Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 30.05.06 13:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Согласна с Favoritka раскрученный бренд останется брендом пока он поддерживается качеством и рекламой 8)

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 30.05.06 15:41 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Согласный. Пока есче существует приверженность брендом и есче не скоро это дело отменят. Не токмо пиво, но и другие продукты и предметы народ выбирает не только по потребительским качествам, но и по названию производителя.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Capriccio
 
СообщениеДобавлено: 30.05.06 16:45 
Советник по вопросам рекламы и PR
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.05 16:19
Сообщения: 857
Ну вобщем то да...
У нас менеджер по рекламе одевается только в Sela... хотя на вещевом рынке можно купить то же, но дешевле раза в полтора...
А я подключилась к Билайну, потому что мне нравилась их реклама...
:D
Приходит понимание, что здесь или там можно сэкономить... но тяга к прекрасному, которое рисует некоторая реклама, пока преобладает....
Вернуться к началу
 
 
ShpiON
 
СообщениеДобавлено: 04.06.06 15:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.06 14:31
Сообщения: 8
Откуда: Ростов н\Д
Уважаемые LELYA и Favoritka я не горю о том, что бренд Cadillac исчезает или о том, что Marlboro перестал быть брендом.. Просто сегодня ситуация на рынке такова, что у потребителя гораздо больше вариантов для выбора и приверженность к бренду можно вполне объяснить остатками былой славы. Бритни Спирс не может стать неизвестной за один день, ведь верно? Я лишь имел в виду то, что,быть признанным брендом уповать на свое положение на рынке не стоит. Бренды точно так же конкурируют между собой, а работа на поддержание известности и статуса не менее крапотливая и трудная. И дело тут не просто в наличии или отсутствии рекламы

Надеюсь вы меня поймете
Вернуться к началу
 
 
Favoritka
 
СообщениеДобавлено: 05.06.06 08:27 
Советник по финансовым вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.03.05 23:24
Сообщения: 1433
Откуда: Красноярск
Дорогой ShpiON! "быть признанным брендом уповать на свое положение на рынке не стоит. Бренды точно так же конкурируют между собой, а работа на поддержание известности и статуса не менее крапотливая и трудная" (с) - никто ж и не спорит, дело в том, что "такое явление как верность бренду на мой взгляд исчезает (если вообще существовало" (с) Что из этого следует? Что Бренды как были, так и будут, привязанность к брендам как была, так и останется, а не исчезнет, единственное что произойдет - так это смена тех самых брендов, и конечно дело не в рекламе. А в том, что бренды и люди привязанные к ним, будут, и никуда не исчезнут...

_________________
если мухе отрезать крылья, если ноги отрезать тоже, муха просто умрет со скуки, потому что лететь не сможет...
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 05.06.06 13:17 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Бренды точно так же конкурируют между собой" (с) ShpiON
Про то и речь :) Чем дальше в лес, тем больше усилий необходимо потратить, чтоб застолбить участок на рынке и удержаться на оном.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
ShpiON
 
СообщениеДобавлено: 13.06.06 17:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.06 14:31
Сообщения: 8
Откуда: Ростов н\Д
выходит и не спорим вовсе...
Вернуться к началу
 
 
BELL
 
СообщениеДобавлено: 24.04.08 17:13 

Зарегистрирован: 28.11.07 18:21
Сообщения: 32
Я прочла очень интересную, на мой взгляд, информацию о ребрендинге. В книге Умарова "PRописные истины. Почему не все могут делать очевидное" подробно рассказывается о ребрендинге Bee Line. В свое время смена имиджа этой компании вызвала определенный резонанс в обществе. Из книги я узнала о причинах ребрендинга, о стратегии компании, о том, как общество восприняло новый Bee Line и как компания сохранила лояльность клиентов. При ребрендинге, безусловно, компания идет на риски, но если сделать все правильно, можно не только привлечь к себе дополнительное внимание, но и выйти на новый виток развития.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 24.04.08 17:42 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Дык, Бел! И расскажите тут, че вы там при БыЛайн вичитали. ИНтересно ведь.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
BELL
 
СообщениеДобавлено: 24.04.08 18:01 

Зарегистрирован: 28.11.07 18:21
Сообщения: 32
Главная проблема для Би Лайн (и наверно, для многих других компаний) состояла в том, что стереотипы людей очень сложно менять, люди, в большинстве случаев, консерваторы, особенно те, кто уже лоялен к бренду, и перемены не любят. Поэтому общественность неоднозначно восприняла смену имиджа компании. Основная задача состояла в том, чтобы рассказать всем ЦА о причинах перемен, о положительных изменениях, которые произойдут с товаром/продуктом.
Все усилия компании были направлены на то, чтобы минимизировать возможную негативную реакцию, сохранить лояльность людей, сформироовать у общественности позитивное отношение к новому позиционированию бренда.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024