Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
pautinca
  Ребрендинг
СообщениеДобавлено: 31.10.05 19:17 

Зарегистрирован: 31.10.05 19:14
Сообщения: 1
Как вы относитесь к ребрендингу, Господа?
хорошо это или плохо? уж очень акктуальной стала эта тема, многие компании решаются на такой шаг. Например, недавно слышала, что Эконика меняет формат свои магазинов.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 31.10.05 20:45 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Да никак не относимся :)
Если бренд был, то никто не мешает его переродить. Другой вопрос, что часто брендом и не пахнет, а уже ребрендинг проводится - это уже серьезно :)
Тобишь это настолько объемное понятие (типа мира во всем мире), что объемно к нему относиться низзя, нужно рассматривать каждый отдельный случай.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 01.11.05 08:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
Поручик Ржевский на балу разговаривает с офицерами. Те, зная его интерес к женщинам, в шутку спрашивают у него:
- Поручик, скажите, как Вы относитесь к женщинам?
- К женщинам??? (с непониманием)
- Ну да... к женщинам (озадаченно)
- Господа, к Женщинам я не отношусь!!! (с возмущением)
(с) анекдот

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 01.11.05 15:04 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Однозначно положительно.
Один ребрединг обеспеивает хлебом с маслом и икрой целую армию маркетологов, консалтеров, PR-шиков, менеджеров, ТОП-менеджеров, рекламных агентов, сотрудников РА, журналистов, телевизионщиков. :)
Начнем с того, что большинство так называемых Брендов таковыми не являются.
Вот Ашан, Мега или IKEA - это Брэнды. Билайн и Мегафон - Брэнды.
А ребрединг должен быть обоснован. В соседней теме Про "Отношение к ребредингу Билайн" есть подробная информация - как они проводили такое исследование- вызывает уважение.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Mihael
  Re: Ребрендинг
СообщениеДобавлено: 19.11.05 14:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.10.05 15:40
Сообщения: 27
Откуда: Москва
pautinca писал(а):
Как вы относитесь к ребрендингу, Господа?

Брэнд есть актив, господа.
Потому имеет смысл относиться к этой процедуре как к капремонту или полной реконструкции. Велик риск потерять этот актив полностью. Скажем, захотели реконструировать гостиницу "Москва", снесли и решили, что восстанавливать дорого, а сквер выглядит лучше. Потому как актив вроде был общий, а по сути - ничей.
Еще мне кажется, что польза ребрендинга очевидна лишь в том случае, если этот актив требует на свое поддержание средств больше, чем зарабатывает. Привнесенная им добавочная стоимость в конечный продукт может, в сущности, быть и отрицательной величиной. Я скептически отношусь к теории неизбежного "сгорания" брэнда со временем, такое явление, как правило, свидетельствует об ошибках в управлении этим активом. В частности, практика изъятия из оборота компаний всех "лишних" средств (а расходы на поддержание брэнда часто не считаются необходимыми), убивает брэнд быстрее, чем происки конкурентов. Охотнее выделяются деньги на "креатив", который не есть менеджмент, а есть акция, суть которой - авантюра. Отсюда и пристрастие к кампаниям типа ребрендинга.
Еще выскажу мнение, что "зеркальным" активу - брэнду является пассив - репутационный капитал. Схема здесь такова, что
АКТИВ наполняет КАПИТАЛ, который запитывает АКТИВ, т.е.
БРЭНД формирует РЕПУТАЦИЮ, которая создает БРЭНД.
Если в начале цепочки брэнд "А", а в конце - брэнд "Б", то первый должен был создать источник для второго, либо его придется наполнять $$$, причем сумма инвестиций есть стоимость ошибок, предшествующих неверных управленческих решений.
Вернуться к началу
 
 
ShpiON
 
СообщениеДобавлено: 29.05.06 14:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.06 14:31
Сообщения: 8
Откуда: Ростов н\Д
Сегодня потребитель как никогда готов пробовать что-то новое, а такое явление как верность бренду на мой взгляд исчезает (если вообще существовало. Остается только гадать чего стоит их положение компаниям вроде Coka-Cola или Adiddas. А ребрендинг это один из наиболее действенных инструментов в руках маркетологов, так что ребрендингу БЫТЬ, а вот оправдан он или нет в каждом конкретном случае - это отдельный разговор
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 29.05.06 16:07 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... Ну я б не стал так жестко утверждать. Есть отрасли, где приверженность весьма привержена (я например, фиг возьму другое пиво), а есть отрасли где переходимость весьма и весьма

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 29.05.06 16:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Неплохим вариантом было бы создавать дочернии ТМ и раскручивать их. То бишь на смену выживающему брэнду подрастает новый брэнд и т.д.
А ребрендинг насет опасность полной и/или частичной потери клиентов

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
ShpiON
 
СообщениеДобавлено: 30.05.06 12:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.06 14:31
Сообщения: 8
Откуда: Ростов н\Д
Александр Горшунов, мы гговорим об общей ситуации на рынке, а не о приверженности Вами того или иного пива. Я говорю, что привязанность к бренду как явление исчезает... почитайте современную литературу!
Вернуться к началу
 
 
Favoritka
 
СообщениеДобавлено: 30.05.06 13:39 
Советник по финансовым вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.03.05 23:24
Сообщения: 1433
Откуда: Красноярск
ShpiON, так речь и идет об общей ситуации. Привязанность к бренду не исчезнет никогда. И дело не в пиве, сколько современную литературу не читай. Бренд "Кадиллак" так и останется брендом "Кадиллак", а не просто маркой машин, не так ли?

_________________
если мухе отрезать крылья, если ноги отрезать тоже, муха просто умрет со скуки, потому что лететь не сможет...
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024