Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
BELL
 
СообщениеДобавлено: 24.04.08 18:06 

Зарегистрирован: 28.11.07 18:21
Сообщения: 32
Видимо, перемены на рынке иногда приводят к необходимости ребрендинга. если это не понять вовремя и не внести изменений, то компания перестанет развиваться и в итоге потерпит крах :(
Вернуться к началу
 
 
BELL
 
СообщениеДобавлено: 24.04.08 18:09 

Зарегистрирован: 28.11.07 18:21
Сообщения: 32
ShpiON писал(а):
Уважаемые LELYA и Favoritka я не горю о том, что бренд Cadillac исчезает или о том, что Marlboro перестал быть брендом.. Просто сегодня ситуация на рынке такова, что у потребителя гораздо больше вариантов для выбора и приверженность к бренду можно вполне объяснить остатками былой славы.

Такое обилие брендов на сегодняшний день , несмотря на приверженность, просто вытесняет из сознания другие бренды, если о них долго не вспоминать
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 24.04.08 19:06 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Поэтому общественность неоднозначно восприняла смену имиджа компании"
Думаю, что неоднозначность была обусловлена не столько любовью к консерватизму, сколько убогостью компании по ребрендингу. Как мы уже обсуждали рании из рекламы было абсолютно неясно даже на кого позиционируется БиЛайн

"Основная задача состояла в том, чтобы рассказать всем ЦА о причинах перемен, о положительных изменениях, которые произойдут с товаром/продуктом"
Вот именно этого и не было сделано. Да и изменений по моему видно тоже не было.

"Видимо, перемены на рынке иногда приводят к необходимости ребрендинга"
Похоже на то, что к необходимости ребрендинга ведут не изменения рынка, а просчеты компании в маркетинге и необходимость изменять свой маркетинг по ходу игры.

"Такое обилие брендов на сегодняшний день , несмотря на приверженность, просто вытесняет из сознания другие бренды, если о них долго не вспоминать"
Дык на то и приверженность, чтоб не забывали. Как по секрету рассказывают американцы, удержать привернженца обходится в 5 раз дешевле, чем ловить новых потребителей.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Мага
 
СообщениеДобавлено: 29.04.08 08:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.04.08 07:41
Сообщения: 2
Откуда: Е!бург
Александр Горшунов писал(а):
Дык, Бел! И расскажите тут, че вы там при БыЛайн вичитали. ИНтересно ведь.

Прочитала. Ничего нового не узнала. Только то, что проблемы у всех одинаковые...
Вернуться к началу
 
 
BELL
 
СообщениеДобавлено: 30.04.08 18:07 

Зарегистрирован: 28.11.07 18:21
Сообщения: 32
Тем не менее "Би Лайн" шла на большие риски. по-моему, ей удалось добиться желаемых результатов. Мне лично было интересно детально прочесть о том, почему компания решилась на ребрендинг, как и с кем ей приходилось выстраивать коммуникацию, какие потенциальные риски при этом были, как общество реагирорвало на эти перемены вначале и в конце. вобщем, мне кажется, этот опыт может быть действительно полезным для других. :idea:
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 30.04.08 18:23 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Белл! Так че описать коротко жалко? Ежели жалко. Так хоть ответте:
1. Удалось ли БЛ добиться желаемых результатов?
2. Какие именно цели (желаемые результаты) ставились?
3. ПОчему компания решилась на ребрендинг?
4. С кем строились комуникации? И как?
5. Какие рниски имели место быть?
6. Как общество реагировало до и после?
Не надо детально и подробно, токмо тезисно. А мы попробуем обсудить и усвояить.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024