Гхм...
Меня вспомнили - и я тута...
Эффективность офигенна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вариант Ван:
Поставка проведена четко в срок, в нужном качестве, работает поставленное отлично.
Любое работающее предприятие раз в пол-года минимум закупает оборудование. И много общается с коллегами.
Они снова придут ко мне + посоветуют обратиться друзьям, коллегам и даже своим конкурентам (они знают, что делают добро мне и рассчитывают на скидку, которую, оф кос, получат). В итоге некоторые мои клиенты переведены в статус дилеров - с соотв. условиями и скидками.
Вариант Ту:
Немного накосячили, но проблемы быстро решены.
Претензий нет.
Продолжаем отношения.
См. вариант Ван.
Вариант Фри:
Накосячили конкретно.
Не важно кто, где и почему.
Важно - клиент недоволен. Очень недоволен.
Постоянно вылезает всякая фигня, все расходуют нервы.
Больше не обратятся + скажут всем из круга общения, что тоже к нам не пришли.
______________
Итого- CRM- это важно и нужно.