Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Алексей Катаев
  Re: что же выдаст пытаемый в ответ .:)..:)..:)
СообщениеДобавлено: 19.12.05 18:14 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Езер писал(а):
... Я новенький на форуме. У меня мало времени читать все интересное (а много разного). Жаль!
Подскажите! Кто чаще общается на форуме: практики реально применяющие и адаптирующие знания для производственно-коммерческого предприятия, теоретики развивающие научный подход в экономике или практики, которые мониторят рынок консультационных услуг?
...


Здесь чаще общаются "Практики реально применяющие и адаптирующие знания для производственно-коммерческого предприятия".

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: что же выдаст пытаемый в ответ .:)..:)..:)
СообщениеДобавлено: 19.12.05 18:33 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Езер писал(а):
Я не скрещиваю поэта и бухгалтера.
Есть ли такой компьютерный продукт, который позволит оперативно прогнозировать или получать результаты на основе готовых схем. Используя для расчета конечных показателей проверенные (от коммерческого отдела, а не от агентских “рейтингов” ) или предполагаемые (от креативного отдела) данные?


Если мне склероз не изменяет, то 1С имеет возможность выводить формы и отчеты на вкус пользователя - берет самые что ни на есть первоисточники от бухгалтерии, а потом лепишь поэму как хош :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
  Re: что же выдаст пытаемый в ответ .:)..:)..:)
СообщениеДобавлено: 19.12.05 18:43 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Александр Горшунов писал(а):
Езер писал(а):
Я не скрещиваю поэта и бухгалтера.
Есть ли такой компьютерный продукт, который позволит оперативно прогнозировать или получать результаты на основе готовых схем. Используя для расчета конечных показателей проверенные (от коммерческого отдела, а не от агентских “рейтингов” ) или предполагаемые (от креативного отдела) данные?


Если мне склероз не изменяет, то 1С имеет возможность выводить формы и отчеты на вкус пользователя - берет самые что ни на есть первоисточники от бухгалтерии, а потом лепишь поэму как хош :)


Не изменяет. Можно постоить собственные отчеты на основе бухгалтерской и другой информации (если берем не 1С: Бухгалтерию, а, например, 1С: Предприятие или что-то другое)

Также можно воспользоваться CRM системами, например, SalesExpert, которая интегрируется с 1C.

Для обработки анкетных данных и стат информации можно использовать тот же MS Excel, а лучше специализированные стат пакеты (SPSS, СТАТИСТИКА и др.)

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Езер
 
СообщениеДобавлено: 19.12.05 19:34 

Зарегистрирован: 16.12.05 14:26
Сообщения: 5
Спасибо!
Тот кто использовал программу Маркетинг Микс, может сказать:
какими вводными данными она оперирует?
Какие первичные данные используются при анализе конкурентных преимуществ компании, SWOT-анализе, анализе роста или доли рынка, анализе рыночной привлекательности.

При том, что Касатка больше ориентирована на выработку маркетинговых политик, а МаркетингМикс - на стратегическое управление, какой существует аналог ориентированный на локальный характер своей работы? (локальный - позволяющий работать с минимальноой погрешностью и ,возможно, с меньшим колличеством переменных)
Вернуться к началу
 
 
fil
 
СообщениеДобавлено: 19.12.05 21:53 

Зарегистрирован: 25.05.05 19:04
Сообщения: 232
Езер, если Вы всеже откапаете программу успеха, то поделитесь(согласна за деньги). Только успешность подтвердите на практике.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: что же выдаст пытаемый в ответ .:)..:)..:)
СообщениеДобавлено: 20.12.05 01:59 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Езер писал(а):
Спасибо за реакцию!
Возникли вопросы. . . Хорошо. Это означает:..

Что мы не умеем читать Ваши мысли
Под Ваши аналитические задачи похоже более всего подходят
[...] 1-С Версия 8
[...] Инталев
1-С "Восьмерка" (особенно "Управление Торговлей") и решения Инталева.
Был на презентации, которая организовалась фирмой "1-С" - все это декларировалось.
Стат. анализ- SPSS.
Езер писал(а):
...При том, что Касатка больше ориентирована на выработку маркетинговых политик, а МаркетингМикс - на стратегическое управление, какой существует аналог ориентированный на локальный характер своей работы? (локальный - позволяющий работать с минимальноой погрешностью и ,возможно, с меньшим колличеством переменных)

Можно уточнить?
Касатка - это кто? Как я понимаю - не существо из отряда рыбьих...
На стратегическое управление ориентированы продукты класса ERP типа SAP/R3, мне кажется.... Как я понимаю - это слишком круто...
Что Вы имели говоря про "локальность"?
"Локальный" - значит "ограниченный, в том числе в территориальном плане", "замкнутый". При чем здесь мин. погрешность?
Для получения макс. приближенного к 100% Истине результата с мин. параметрами Вам нужен Нострадамус. Да и тот, помнится, весьма туманно изъяснялся....
fil писал(а):
Езер, если Вы всеже откапаете программу успеха, то поделитесь(согласна за деньги). Только успешность подтвердите на практике.

На тему...
Продаю эликсир бессмертия.
За продажу его как шарлатан был неоднократно судим- в 1125, 1456, 1759 и 1947 годах. :)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 20.12.05 13:33 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ежели мне опять склероз не изменяет, то и Касатка и ММ - это такой эл-нный симбиоз учебника и набора шаблонов, которые к стратегии, политикам и ахтоматизации маркетинга конкретной фирмы отношение имеют весьма отдаленное.
Может с тех пор, каак я смотрел эти програмулины, что то и поменялось, но я очень в этом сумневаюсь.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 20.12.05 13:38 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Александр Горшунов писал(а):
Ежели мне опять склероз не изменяет, то и Касатка и ММ - это такой эл-нный симбиоз учебника и набора шаблонов, которые к стратегии, политикам и ахтоматизации маркетинга конкретной фирмы отношение имеют весьма отдаленное.
Может с тех пор, каак я смотрел эти програмулины, что то и поменялось, но я очень в этом сумневаюсь.

Ничего особо не поменялось.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Flagman
 
СообщениеДобавлено: 23.12.05 07:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.05 06:35
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
Где то год назад я видел ролик с рекламой специализированной программой "Касатка" - кажется мне понравилось. Поисчите в Инете, может найдете.
Вернуться к началу
 
 
fil
 
СообщениеДобавлено: 23.12.05 11:45 

Зарегистрирован: 25.05.05 19:04
Сообщения: 232
Я прям размечталась :idea: : вводишь
1. отрасль
2.вид деятельности(продажи, произв.,...)
3.регион (где продаешь)
4.охват
5.свою точку безубыточности
6.свою точку оптимум
7.возраст своей фирмы
.
.
.
n. затраты по каждому из каналов продвижения в пред. кампанию
n.отдачу по каждому
n.затраты по каждому из каналов продвижения планируемые

и!!! :P получаешь цыфры, которым можно верить-объемы продаж чере каждое средство. В диаграммах. Я тоже такое хочу. :!:
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024