Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 23.12.05 12:56 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
:) Ага! А лучше ничего не вводишь, а сразу получаешь

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 23.12.05 15:00 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Золотая мечта всех юзеров:
большая красная кнопка на клавиатуре "СДЕЛАТЬ ВСЕ!" :P
Если кто-то придумает способ реализации, то на следующий день проснется миллиардером.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 24.12.05 20:47 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Часть ветки про качество Маркетинговых Исследований вынесена мной в
[url=http://forum.aup.ru/viewtopic.php?t=4797]К вопросу о качестве МИ
[/url]

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 25.12.05 20:24 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
[...]
Системы Quick Sales и Sales Expert решают следующие задачи:

Организация работы предприятия с клиентами
Использование единого для всей компании инструмента, позволяющего накапливать и анализировать всю информацию, связанную с продажами, маркетингом и обслуживанием.
Реализация единой технологии, регламентирующей правила совместной работы с клиентами сотрудников разных подразделений.
Выделение этапов работы с потенциальными клиентами и их закрепление за исполнителями. Распределение потенциальных клиентов между менеджерами отдела сбыта.
Выделение типов работ, выполняемых сотрудниками разных подразделений при работе с клиентами (звонки, демонстрации и т.д.), для последующего контроля организации работы и работы менеджеров по продажам.

Работа с клиентами
Ввод информации в карточку клиента: контактная информация, принадлежность к сегменту (отрасль, регион), источники информации о компании, оценка перспективности клиента.
Ввод записей по каждому контакту: формирование истории взаимоотношений.
Планирование работы, рассылка типовой информации.
Выписка счетов и накладных. Регистрация плановых и фактических сумм платежей.
Ведение записей в ходе изучения удовлетворенности клиентов и послепродажного обслуживания.

Контроль работы
Контроль работы менеджеров по продажам: финансовые результаты в разных разрезах, число клиентов в работе на каждом этапе работы; доля успешных сделок, выявление слабых мест в работе менеджеров.
Контроль оплаты, отгрузки товаров, выполнения услуг.
Расчет средней продолжительности сделки и выявление «просроченных» сделок.

Оценка маркетинговых решений
Оценка результативности конкретных маркетинговых акций (статья, выставка и т.д.) и выбранных каналов продвижения в целом.
Мониторинг хода продаж в конкретных сегментах.
Анализ реакции рынка на товары и услуги компании на основании анализа причин отказов
___________________
Скачайте демку Sales Expert или бесплатную полнофукциональную версию Quick Sales - попробуйте - быть может это искомые проги.
Сделаны грамотно, работать с ними удобно.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
fil
 
СообщениеДобавлено: 26.12.05 12:15 

Зарегистрирован: 25.05.05 19:04
Сообщения: 232
В названии темы под маркетингом понимается оперативная деятельность. А ведь есть стратегический маркетинг. Да, и еще "маркетинг, как искусство"?
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 26.12.05 13:29 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
fil писал(а):
В названии темы под маркетингом понимается оперативная деятельность. А ведь есть стратегический маркетинг. Да, и еще "маркетинг, как искусство"?

Стратегия и тактика неразрывно связаны. Одному без другого никак.
Проблемы начинаются когда одна компонента отсутствует.
В нашем случае, похоже, вопрошающий еще сам не знает, чего нужно.
В таких случаях нужно ТЗ делать, а без выезда на место никак.
Это уже по своему прошлому опыту работы - продажа и сопровождение СДОУ -говорю....
Искусство не автоматизировать - здесь уже нужно процесс творчества на поток ставить.
Но.. Возможно автоматить процесс сбора и хранения идей - это уже посредством сист-мы документооборота решается - СДОУ.
Также CRM - система нужна.
Ну а для стратегического менеджмента, думается, более всего MS Project годится - как раз для управления проектами...
В общем и целом без нескольких систем, решающих разные задачи, никак.
Кстати.. Не знаю как другие, но против установки ERP-систем всем подряд, в том чиле малому и среднему бизнесу. ERP- это для больших контор.
Но на данный момент в данном конкретном случае нет четкого ТЗ, а значит непонятно, какие бизнес-процессы критично перевести в цифровой формат.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Oleg
 
СообщениеДобавлено: 26.12.05 17:01 

Зарегистрирован: 07.10.05 10:48
Сообщения: 85
Czyan писал(а):
Золотая мечта всех юзеров:
большая красная кнопка на клавиатуре "СДЕЛАТЬ ВСЕ!" :P
Если кто-то придумает способ реализации, то на следующий день проснется миллиардером.


Тут как раз статейка на эту тему:
[...]
И сам сайт:
[...]
Вернуться к началу
 
 
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 29.12.05 15:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
Скажу, что маркетинговая стратегия (концепция развития) - это глабольная ориентация компании на конечный результат, которая конечно не может существовать без среднесрочных, краткосрочных и пр. решений, но самое главное должна являть собой УТП и четкое табу в мозгах на то, чего делать не стоит! Поэтому маркетинг можно автоматизировать стратегично так: каждое утро на всех мониторах в компании всплывает напоминание о том, чего не делать и в чем есть УТП компании :lol:

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024