Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Езер
  Автоматизация маркетинга-как и при помощи чего?
СообщениеДобавлено: 16.12.05 14:32 

Зарегистрирован: 16.12.05 14:26
Сообщения: 5
Автоматизация маркетинга. Кто знает, видел, слышал, нюхал программу по автоматизации маркетинга производ-коммерческого
предприятия. Простую как доска!
(планирование, систематизация элементов, обаботка данных - не только работа с клиентской базой)
Я искал! . . . . . Может не в той стороне искал. . . :wink:
Практики, подскажите! Буду благодарен. . .
georgr@rambler.ru
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 16.12.05 15:43 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
ACCESS & Excel - просто супер!
Дешево и сердито.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Езер
 
СообщениеДобавлено: 16.12.05 17:03 

Зарегистрирован: 16.12.05 14:26
Сообщения: 5
Czyan писал(а):
ACCESS & Excel - просто супер!
Дешево и сердито.


Это точно и проверено.......:)
Вот только и остается!...............:( .....пальцами по клавиатуре.....
Вернуться к началу
 
 
fil
 
СообщениеДобавлено: 16.12.05 21:14 

Зарегистрирован: 25.05.05 19:04
Сообщения: 232
А среди шаблонов на rbc не смотрели?
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 17.12.05 16:12 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Езер
А чего надо-то?
Просто я сейчас свой сайт дотлаживаю...
На нем будет выложена (бесплатно) БД для работы с клиентами в ACCESS. Пороюсь - может еще какие шаблоны найду у себя....
К концу года - две недели - будет готово.
Напишите - что КОНКРЕТНО нужно автоматизировать и каков бюджет - что-нить да посоветуем.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Capriccio
  Re: Автоматизация маркетинга. Кто знает,
СообщениеДобавлено: 17.12.05 16:16 
Советник по вопросам рекламы и PR
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.05 16:19
Сообщения: 857
Езер писал(а):
Автоматизация маркетинга. Кто знает, видел, слышал, нюхал программу по автоматизации маркетинга производ-коммерческого
предприятия. Простую как доска!
(планирование, систематизация элементов, обаботка данных - не только работа с клиентской базой)
Я искал! . . . . . Может не в той стороне искал. . . :wink:
Практики, подскажите! Буду благодарен. . .
georgr@rambler.ru

Какова цель использования самой простой проги?
Лень осваивать что-то сложнее доски? Или не хватает времени?
Могу сказать по собственному опыту - лучше освоить SPSS. Времени затратите столько же в первый раз (изучение проги + сама работа), а силы сэкономите, да и опыта больше будет.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 17.12.05 16:34 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
И тут Остапа понесло ..... :)
Нет прог для маркетинга вооооще, ибо маркеетинг это гремучая смесь отдельных элементов, которые в единую систему смешиваться не желают.
Для каждой отдельной функции существует 1000 и 1 прога на любой вкус.
Вывод: Че конкретно надобно?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 19.12.05 07:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
Господа, прошу сторожил вернуться к определению маркетинга "Смесь науки и искусства", далее по сути.
1. Нельзя решить задачу "автоматизация маркетинга" методом доски
2. Маркетинг, как уже было сказано, состоит из кучи (бааааальшой) элементов, можно ставить себе задачу автоматизаровать участки
3. Прежде чем, что-то делать всегда нужно знать цель и понимать, что будет считаться результатом
4. Как только найдете такую программу (простую как доска), которая автоматизирует МАРКЕТИНГ Вам определенно выдадут премию

В итоге (да простится мне повторяемость):
1. Что Вы понимаете под автоматизацией маркетинга?
2. Какую задачу собираетесь решить автоматизацией?
3. Какова цель автоматизации?
4. Кто придумал автоматизировать маркетинг?

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 19.12.05 13:06 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Ну вот...
Все прямо и косвенно процитировали мой пост по поводу "а чё типа конкретно автоматить бум?" :)
Учитывая, что это не в первый раз, то даже льстит.. :oops:
Теперь что же выдаст пытаемый в ответ такому количеству вопрошающих?

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Езер
  что же выдаст пытаемый в ответ .:)..:)..:)
СообщениеДобавлено: 19.12.05 17:54 

Зарегистрирован: 16.12.05 14:26
Сообщения: 5
Спасибо за реакцию!
Возникли вопросы. . . Хорошо. Это означает:
а) либо я некомпетентен в постановке вопроса;
б) либо эта тема при коррекции действительно актуальна вообще;
в) либо актуальна для меня, которому "нетвременилень" пополнять вручную свою базу документации для работы.

Интересует ПО, которое позволит удобно и наглядно оформлять промежуточные и конечные этапы различных маркетинговых мероприятий.

- Возможность наглядной автоматизации работы с элементами бренда в их связи с выводом и поддержанием бренда на рынке.

- При проведении акции - возможность работы с составляющими элементами в каждом варианте:
акция отдельно в торговой точке
акция в среде СМИ
в СМИ и торговая точка
в СМИ, торговая точка и наружка
и т.д.

- Наглядность связи проведенных (планируемых-?) мероприятий с уровнем продаж по категориям продукции, по регионам, по сегментам рынка и т.д.

Я не скрещиваю поэта и бухгалтера.
Есть ли такой компьютерный продукт, который позволит оперативно прогнозировать или получать результаты на основе готовых схем. Используя для расчета конечных показателей проверенные (от коммерческого отдела, а не от агентских “рейтингов” ) или предполагаемые (от креативного отдела) данные? С погрешностью.

P.S.
Я новенький на форуме. У меня мало времени читать все интересное (а много разного). Жаль!
Подскажите! Кто чаще общается на форуме: практики реально применяющие и адаптирующие знания для производственно-коммерческого предприятия, теоретики развивающие научный подход в экономике или практики, которые мониторят рынок консультационных услуг?

Заранее благодарю...
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024