Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 01.02.06 16:47 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Не, в вашем случае "ЦА - это все" - это поход в никуда.
Упор на крутизну и пальцы веером распугает простых смертных.
А навогроченность отпугнет крутизну.
В результате вам достанутся рожки от ножек.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 01.02.06 17:15 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2204
Откуда: АУП-Консалтинг
А может не нужен креатив? Например, в рекламе МКМ (Мир кожи и меха) креатива особого я не вижу. Но частота появления рекламы и охват аудитории солидный. Вот они ориентируются на большую массу населения.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Своя
 
СообщениеДобавлено: 02.02.06 12:33 

Зарегистрирован: 30.01.06 14:46
Сообщения: 5
Вот по поводу ЦА - согласна на все сто!!!
Надо упрощаться.
Мне мой шеф говорит что определение ЦА, и тому подобное - это вчерашний день, что надо действовать другими методами, искать новые пути....
У меня уже голова пухнет, ролики рекламные снятся :shock: :lol: :lol: ......
Может бить рекламой не в лоб, а как нибудь в кось всетаки???!!!
:wink:
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 02.02.06 14:13 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Ну вообще подход прост - дайте мне рекламный бюджет - 1 млрд. $ / год и я Вам ТАКУЮ Рекламную Компанию забацаю... :shock:
Проблема в том, что не все могут такую РК себе позволить...
Журнал: "Мир кожи и меха" [...]
Рассчитан на федеральную аудиторию. Вы уверены, что к Вам из Тюмени (далеко не бедного края) приедут? Тогда зачем там рекламу давать? Но это я только в качестве примера пишу, как и Алексей.
На сколько знаю такие журналы, реклама в них стоит немало...
Но все дело в том - нужна ли эта реклама?
В том-то и дело, что необходимы нестандартные ходы, и изменения нужно начать с изучения ЦА, где их проще всего отловить, изменения работы персонала, внешнего вида точки продаж, поиск путей подхода к ЦА, а потом уже бюджет планировать.
Я бы так, во всяком случае, делал...

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 02.02.06 14:37 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
:) Мы как то живых моделей в витрину посадили вместо манекенов. Сработало однако......

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
CoverGirl
  Re: Если реклама уже ни кого не цепляет....., помогите совет
СообщениеДобавлено: 06.02.06 23:33 

Зарегистрирован: 03.09.05 12:21
Сообщения: 184
Откуда: Издание
Своя писал(а):
новая, не избитая идея, свежая и заманивающая.
Кто чем может... :oops:

Все новые, свежие, неизбитые идеи стары, как мир.
Хороша идея? Пользуйтесть на здоровье.

_________________
Хобби: переводы и фотография. Все остальное - профессионально. :wink:
Вернуться к началу
 
 
BELL
 
СообщениеДобавлено: 01.02.08 17:06 

Зарегистрирован: 28.11.07 18:21
Сообщения: 32
Кто-нибудь читал книгу Эл Райс "Упадок рекламы, расцвет PR"?
Вернуться к началу
 
 
Werden
  Re: Если реклама уже ни кого не цепляет....., помогите советом
СообщениеДобавлено: 05.02.08 01:09 

Зарегистрирован: 02.02.08 00:31
Сообщения: 4
Своя писал(а):
Рекламы много, просто ОЧЕНЬ, хорошей рекламы - единицы.
Моя задача на сегодняшний день - это создание такого (не известно чего) что бы покупатель пришел именно в наш магазин. Именно пришел, а не купил. Потомучто "Купил" это же не моя головная боль!!!
Нужна фишка, предлог, имидж, в конце концов, но прийти он должен именно к нам!!!!
Помогите кто чем может.
Раскрутка мехового салона, новая, не избитая идея, свежая и заманивающая.
Кто чем может... :oops:

во все газеты в раздел классифайд по 10-15 обяъвлений типа: "продаю шубу, 66 размер, из меха нидерландской норки, новая, цена 200000 р. торг." и сотовый. в магазе сидит оператор с телефоном с переадресацией с тех 10-15 что в объявлениях. и дешево и в таргет групп попадаете, потому как шуба весч не дешовая, то таргетированный консьюмерат начинает маркетинговые исследования с газеты бесплатных объявлений типа "из рук в руки", а уж совсем бохатые граждане к вам в магаз не придут. они "настоящую шубу из настоящего меха" купят.

_________________
Бойтесь упускать шансы. Иначе когда-нибудь окажется, что использовать любой из них уже поздно. (c) Ференц Лист
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 05.02.08 13:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Werden и чего вы про эти шубы вспомнили??? Эт 100 лет назад было :shock:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Capriccio
 
СообщениеДобавлено: 06.02.08 13:28 
Советник по вопросам рекламы и PR
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.05 16:19
Сообщения: 857
Своя, а что вам мешает устроить тендер между ведущими РА вашего города и просто выбрать самую удачную идею :-)
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023