Да родить-то завсегда пожалста...
Как помнится в сказке: "Родила царица в ночь не то сына, не то..."
В общем главное мышь не родить...
В общем-то, если поштурмовать мозгами по мотивам одного всем нам известного директора журнала.... Brain storm называется...
Вот сообща что-нить и придумаем.
Александр Горшунов
А с твоими вопрами ясно почти все.
Нужно только уточнить кол-во нулей на ценниках: т.е. ЦА - это многочисленные потомки Березовских или же простые смертные покупатели шубок за какие-то 3 000 - 5 000 $.
А по поводу оригинальности...
Шубы носятся женщинами.
Шуба является сильным сексуальным атрибутом.
Шуба дарится мужчиной своей женщине как знак своего успеха; потому что иначе с него самого шкуру сняли бы (луше снять шубу с норки, чем остаться без шкуры самому); просто подарок; в качестве закрепления женщины за собой...
Так или иначе вокруг секса все крутится, а ведь это сильнейший стимул. И уходить куда-то вдаль нет смысла, надо только подать по-новому старую добрую ночь любви на новой шубе.
К слову.
Реклама не цепляет по причине того, что она всех достала, она совершенно одинаковая и неоригинальная. А еще она тупая и прямолинейная: "Мы лучшие. Придите к нам и отдайте нам свои деньги. Купив у нас Вы будете счастливы." Чушь короче.