Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Своя
  Если реклама уже ни кого не цепляет....., помогите советом
СообщениеДобавлено: 30.01.06 14:52 

Зарегистрирован: 30.01.06 14:46
Сообщения: 5
Рекламы много, просто ОЧЕНЬ, хорошей рекламы - единицы.
Моя задача на сегодняшний день - это создание такого (не известно чего) что бы покупатель пришел именно в наш магазин. Именно пришел, а не купил. Потомучто "Купил" это же не моя головная боль!!!
Нужна фишка, предлог, имидж, в конце концов, но прийти он должен именно к нам!!!!
Помогите кто чем может.
Раскрутка мехового салона, новая, не избитая идея, свежая и заманивающая.
Кто чем может... :oops:
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 30.01.06 18:02 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Где находитесь регионально?
Где находитесь на карте города?
Бюджет?
Наличие кункурентов?
Предполагаемый размах Вашей деятельности?
Наличие CRM-программ, профессиональных кадров в торговом зале (чтобы "эффекта операционистки" не было).

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 30.01.06 20:47 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Во! Цзяна сразу на конкретику тянет :) Хотя даже с дополнительной инфой мы вряд ли вам родим конкретные предложения.
Теоретически эт. дело выглядит так:
1. Изучаете целевую адиторию и выясняете об них все.
2. Из этого всего выбираете основное, что цепляет их задушу
3. Изучаете врагов-конкурентов
4. Позиционируете ваш магазин
5. Исходя из полученой инфы разрабатываете креатифф рекламы:
- носители любезные ЦА
- словоблудие приятное ЦА
- картинки понятные ЦА
После чего сидите в магазине и ждете посетителей :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 31.01.06 04:10 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Да родить-то завсегда пожалста...
Как помнится в сказке: "Родила царица в ночь не то сына, не то..."
В общем главное мышь не родить... 8)
В общем-то, если поштурмовать мозгами по мотивам одного всем нам известного директора журнала.... Brain storm называется...
Вот сообща что-нить и придумаем.
Александр Горшунов
А с твоими вопрами ясно почти все.
Нужно только уточнить кол-во нулей на ценниках: т.е. ЦА - это многочисленные потомки Березовских или же простые смертные покупатели шубок за какие-то 3 000 - 5 000 $. :)
А по поводу оригинальности...
Шубы носятся женщинами.
Шуба является сильным сексуальным атрибутом.
Шуба дарится мужчиной своей женщине как знак своего успеха; потому что иначе с него самого шкуру сняли бы (луше снять шубу с норки, чем остаться без шкуры самому); просто подарок; в качестве закрепления женщины за собой...
Так или иначе вокруг секса все крутится, а ведь это сильнейший стимул. И уходить куда-то вдаль нет смысла, надо только подать по-новому старую добрую ночь любви на новой шубе. :P
К слову.
Реклама не цепляет по причине того, что она всех достала, она совершенно одинаковая и неоригинальная. А еще она тупая и прямолинейная: "Мы лучшие. Придите к нам и отдайте нам свои деньги. Купив у нас Вы будете счастливы." Чушь короче. :twisted:

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 31.01.06 17:43 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Секс на шубе - это романтично! Каждому посетителю магазина с такого то по такое то дается возможность проверить это не отходя от кассы" :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 01.02.06 01:05 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Александр Горшунов
А почему нет? :)
Если серьезно, то я повесил бы на стеклах магазина (чтобы прохожие любовались) фото в натуральную величину полуобнаженных красоток (шуба + минимум белья + туфельки-шпильки) в разных позах с подписью: "Я жду тебя!"

А вообще нужно определиться с позиционированием, но в другом смысле:
/магазин для женщин, которые получают оружие в завоевывании мужчин
/магазин для мужчин, которые получают инструмент для завоевывания женщин

При таком подходе оснащение/оформление будет разным. Повлияет на все- от цвета стен до поведения/одежды/пола торгового персонала.
Если мы пытаемся капать на мозги мужчинам, то нужен стиль "развратная красотка".
Если на женщин - "женщина-вамп".
Я на самом деле спозиционировал бы именно таким образом - потому что так никто не делает.
Так и вижу- стиль, проходящий через весь имидж "красной нитью" - "Хочешь уложить ЕЁ в постель - зайди к нам за шубой"...
Или "Женщина-победительница", у которой мужики валяются под ногами...
В общем-то выбор зависит от пола хозяев магазина. 8)
Стоит подавать свой стиль жестче и агрессивнее, это выделяет из серой толпы.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Своя
 
СообщениеДобавлено: 01.02.06 14:42 

Зарегистрирован: 30.01.06 14:46
Сообщения: 5
Czyan писал(а):
Да родить-то завсегда пожалста...
Как помнится в сказке: "Родила царица в ночь не то сына, не то..."
В общем главное мышь не родить... 8)
В общем-то, если поштурмовать мозгами по мотивам одного всем нам известного директора журнала.... Brain storm называется...
Вот сообща что-нить и придумаем.
Александр Горшунов
А с твоими вопрами ясно почти все.
Нужно только уточнить кол-во нулей на ценниках: т.е. ЦА - это многочисленные потомки Березовских или же простые смертные покупатели шубок за какие-то 3 000 - 5 000 $. :)
А по поводу оригинальности...
Шубы носятся женщинами.
Шуба является сильным сексуальным атрибутом.
Шуба дарится мужчиной своей женщине как знак своего успеха; потому что иначе с него самого шкуру сняли бы (луше снять шубу с норки, чем остаться без шкуры самому); просто подарок; в качестве закрепления женщины за собой...
Так или иначе вокруг секса все крутится, а ведь это сильнейший стимул. И уходить куда-то вдаль нет смысла, надо только подать по-новому старую добрую ночь любви на новой шубе. :P
К слову.
Реклама не цепляет по причине того, что она всех достала, она совершенно одинаковая и неоригинальная. А еще она тупая и прямолинейная: "Мы лучшие. Придите к нам и отдайте нам свои деньги. Купив у нас Вы будете счастливы." Чушь короче. :twisted:

В общем и целом я согласна что все крутится вокруг секса!!!
Эту идею надо обыграть с "Правильной" стороны.
ЦА у нас - это женщина лет 20-45, среднего уровня достатком и выше! :lol:
Вот и демай здесь что хочешь :lol: :lol: :lol:
Вообще ночь любви на шубе.......заманчиво, но не отпугнет ли это категорию по - старше?!!! :?:
Вернуться к началу
 
 
Своя
 
СообщениеДобавлено: 01.02.06 14:45 

Зарегистрирован: 30.01.06 14:46
Сообщения: 5
Александр Горшунов писал(а):
Во! Цзяна сразу на конкретику тянет :) Хотя даже с дополнительной инфой мы вряд ли вам родим конкретные предложения.
Теоретически эт. дело выглядит так:
1. Изучаете целевую адиторию и выясняете об них все.
2. Из этого всего выбираете основное, что цепляет их задушу
3. Изучаете врагов-конкурентов
4. Позиционируете ваш магазин
5. Исходя из полученой инфы разрабатываете креатифф рекламы:
- носители любезные ЦА
- словоблудие приятное ЦА
- картинки понятные ЦА
После чего сидите в магазине и ждете посетителей :)


Знаете, про ЦА, про врагов - конкурентов, про рекламные носители все в общем то у нас ясно......
а вот креатив..... в данной сфере....
Вот чтоб ни как у всех, чтоб цепляло, запоминалось, хотелось прийти и купить!!!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 01.02.06 14:57 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Креатифф без прицела на ЦА - это как брачная ночь без невесты.
Сами ж говорите, что секс в шубе может запугать часть вашей аудитории. Хотя не факт (что в вашем случае это ваше ЦА - все от кол-ва 000 в ценниках зависит). В общем надобно четко разобраться кто есть покупатель, кто есть плательщик, каковы их мотивы и потом тулить креатифф. Иначе будет реклама как всегда: крео-навороченная, а никого не цепляет.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Своя
 
СообщениеДобавлено: 01.02.06 16:24 

Зарегистрирован: 30.01.06 14:46
Сообщения: 5
Как говорит мой шеф - наша ЦА - это все :P :shock: :shock:
Мы ударили гламурностью, нас ипугались, теперь надо по-проще, но с выдумкой!!!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024