Своя писал(а):
Рекламы много, просто ОЧЕНЬ, хорошей рекламы - единицы.
Моя задача на сегодняшний день - это создание такого (не известно чего) что бы покупатель пришел именно в наш магазин.
Именно пришел, а не купил. Потомучто "Купил" это же не моя головная боль!!!
Нужна фишка, предлог, имидж, в конце концов, но прийти он должен именно к нам!!!!
Помогите кто чем может.
Раскрутка мехового салона, новая, не избитая идея, свежая и заманивающая. Кто чем может...
Кажется, все советчики упёрлись в идею с шубами, забыв конкретную просьбу (это беда многих консультантов):
"Моя задача на сегодняшний день - это создание такого (не известно чего) что бы покупатель пришел именно в наш магазин.
Именно пришел, а не купил. Потомучто "Купил" это же не моя головная боль!!!"
Моя идея для
Своя:
-
зовите на всё!
Получить совет, утешение, адресок... Посадите консультанта, включённого в Сеть, ищите, находите просимое, и.. показывайте своё, просите Вас не забывать...
Пусть он сможет узнать расписание поездов (самолётов), заказать такси или номер в гостинице, вызвать врача, найти няню или сиделку, пришить пуговицу, вывести пятно, подсказать причёску или фасон...
"Фирмачи" этим пренебрегают, "берегут своё лицо"..
А оно - в тоннах залежалостей, на которые потом объявляют скидки..
Скидки - признак просроченного, испорченного, немодного и т.п.
Пусть на складе у тебя всё сгниёт, но ты обещай "сбегать" и "достать" дефицит, а не отдать "христа ради"...
Ой, я теперь сам голый буду, если Вы меня в почётные содержанцы не возьмёте...
Пусть у Вас (или рядом) будет ближайший буфет, но Вы обещаете накормить, и показываете на 3-4 двери рядом (а они будут платить Вам за клиентов с Вашим талоном, а им давать скидку)... То же - по любой такой услуге..
Вы поставили свою рекламу у вокзалов, крупных магазиров, офисов, банков, ресторанов, кино, казино...?
Газеты и журналы Вам не помогут: кто, их читая, бежит в магазин к Вам? А потом
остаётся память о желании купить, и по дороге подворачивается конкурент... Спасибо Вам от него!
Пусть только у Вас (или у Вас первых) в ближайшей округе есть диван под пальмой, и в нём (у неё) можно сфотографироваться (и сразу получить фото с принтера)... Или с тремя красивейшими продавщицами (можно и
в Ваших шубах!)...
У Вас на каждом окне и столбе есть всегда цветущие розы (махровые астры, пионы...)? А у Ваших конкурентов?
Вы открыли свой сайт? Кроме скушных цен, Вы поставили там ролики с показом Ваших шуб на привлекательных "моделях"?
Создайте дни примерки для студенток и снимите эти ролики почти даром.
Предложите посетителю поставить его (её) фото на Ваш сайт в Вашей шубе! А купил или нет - не важно! Его (её) будут смотреть его (её) знакомые! А это...
Воняет ли у Вас кожей и антимолевыми препаратами? Одни цветы не помогут, если нет кондиционера...
Вы включились в автообмен ссылок со мной по ADD?
Мой счёт для премии за креатив - на моём сайте
Ну, и о самих шубах.
Наговорили знатоки много, но уж больно тема конкретна: шубы, а не "ЦА"!
Для любого городка, хоть и для миллионника, можно прикинуть с любой точностью:
- сколько женщин и мужчин уже имеют шубы,
- скольно хотят иметь ещё,
- сколько хотят иметь первую,
- по какой цене,
- есть ли у кого возможный даритель.
- есть ли в продаже желаемое?
- у Вас или у конкурентов?
- имеют ли они предпочитаемого продавца?
- для скольких - это Вы, и на каких условиях вы будете в этом списке?
- сколько таких (и откуда) приезжает в Ваш город?
- Сколько из них в сезон покупает не у Вас?
- Сколько их вновь появляется каждый сезон? (девочки взрослеют...)
Это вам не отвлечённое "ЦА"!
- что сделает конкурент, чтобы закрыть Вам возможность отнять часть рынка?
И только после этого стоит открывать магазин.
Ну, и что из этого Вы уже знаете?
Как чувствуете себя с непознанным?
Как ощущения от моих советов?