Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 21.03.06 17:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Ну, мне наоборот кажется, что невыполненный план необходимо переносить на другие месяца. Иначе как же бюджетирование? Ведь в закупку товаров и в расходы были заложены суммы исходя именно из планов продаж. А насчет наказания я вообще против :? , помоему наказание не выход из положения.

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 21.03.06 17:29 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Воощето про планы спорный вопрос :) И возможны варианты:

1. Предположим емкость рынка левой гайки для правого болта у нас 1000 штук в месяц. Я злой собственник гайкорежущего предприятия спустил вам план продать 1200 гаек. Вы можете всю жизнь рисовать бюджеты и переность 200 гаек на следующий период, но так их и не продатите (только перенос будет расти нарастающим итогом).

2. Вы периодически продаете 1000 гаек в месяц и так и планируете. Но в связи с забастовкой на болтовинтном заводе в этом месяце удалось продать 800 штук. В таком случае можно и перенести на следующий месяц. Хотя что это даст, если скорее всего в следующем месяце вы продадите опять 1000 штук?

В общем по моему глубокому убеждению план должен быть реальным и выполнимым, отклонения от оплана должны учитываться, анализироваться и устраняться. Бюджет своевременно корректироваться. Ну а наказания - это уж из раздела про управление персоналом (на мой взгляд кнут и пряник должны быть в меру)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 21.03.06 17:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
:lol: прикольный пример ! Мне понравилось сравнение!
Ну и таки да - планы должны быть реальными :lol:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 21.03.06 19:41 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Кстати, разместили сегодня в библиотеке две книги по логистике:
Алесинская Т.В. Основы логистики. Общие вопросы логистического управления - [...]
Сербин В.Д. Основые логистики: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. - [...]

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 22.03.06 01:56 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
LELYA
Давайте начнем с начала, т.е. с конца...
Ваш товар, фирма, регион, etc?...
Советовать, не зная ничего, кроме того, что Вы что-то продаете, даже забесплатно тяжело. ;)
Далее...
Сегментируйте клиентов.
Всех облизать все равно не удастся - доказано, что невозможно продавать ВСЕ и ВСЕМ.
Выберите Ваш сегмент и развивайте его.
В общем все по Трауту- "Сегментируйся или умирай" 8)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 22.03.06 07:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
Про выполнение планов, их перенос и etc. Моя любимая пословица, придумана компанией Mars, "Непроданный сегодня Snikers - это никогда не проданный Snikers, потому что завтра вы продадите уже другой Snikers" :wink: Маркетинг должен заниматься планированием продаж, продажи должны заниматься планированием продаж, на обсуждении методом переговоров вырабатывается "реальный" план, потому как продажи спешат план занизить - маркетинг спешит план завысить (причины завышения/занижения очевидны и исходят из менталитета структур) в результате приходят к компромиссу :wink:

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 22.03.06 13:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Спасибо за ссылку на книги по логистике :lol: , я думаю они мне очень пригодятся.
Клиентов сегментируем - по регионам, товару , приоритетности (т.е. по объему).
Наша фирма занимается оптовой торговлей строительного инструмента, регион - Украина. Увы, с экспортом пока лишь наброски. И да, к сожалению но это так , угодить всем клиентам просто невозможно :cry: !
Также согласна с Романом про реальные планы. Но что делать если и эти "реальные" и согласованные планы не выполняются??? И как итог, недовольные менеджеры и жалобы от них, что нечем им бедняжкам торговать (и это при том, что есть довольно приличный товарный запас)!

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 22.03.06 13:57 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Тут надо смотреть или невыполнение плана есть перманентный процесс по одним и тем же показателям (тогда возникают сомнения в реальности планов) или имеют место колебания в разрезе ассортимент - сегменты (тогда есть сомнения в выбраной маркетинговой политики) или имеют место быть случайные колебания не имеющие четкой системы (тогда возможны случайные отклонения за счет сезонности, солнечной активности, выборов и т.п)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 22.03.06 15:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Да нет , невыполнение плана не есть постоянной величиной. Бывают выполнения , перевыполнения , ну и к сожалению невыполнения довольно часто случаются.
Случайные колебания тоже случаются, случается и преждевременное "моральное" устаревание товара. Если честно я иногда просто поражаюсь - товара на складах более чем достаточно, естественно весь ассортиментный ряд не всегда бывает из-за специфики доставки, но хотя бы по складскому запасу планирование продаж выполнять необходимо. Привести весь ассортимент большим запасом значит сильно увеличить оборачиваемость склада :evil: . Незнаю даже, что еще возможно сделать.
Кстати, подскажите какой оптимальный коэффициент оборачиваемости складских остатков? :roll:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 22.03.06 16:48 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ну при имеющейся инфе, мы уже насоветовали все что могли. Далее все зависит от организации маркетинга и сбыта в конторе и от конкретной рыночной ситуации.

Вот некоторые ссылки про управление запасами:
[...]
[...]
[...]

Кстати, про 1С и скл. запасы:
[...]
[...]
[...]

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024