Извиняюсь дико
Вот у нас проблема логистики стоит - жуть! Пять комбинатов разбросанных по территории трех Великобританий и двух Франций, а продажи по всей РФ. Так вот частенько логисты наши плачут в курилке "Крокодил не ловится не растет кокос".
Ладно, это я отвлекся. Ребята все верно говорят, легкая программная косметика, анализ остатков и оборачиваемости - это основа основ. Суть собственно в том, что удовлетворить всех клиентов ну никак нельзя. Буду гневаться и бежать к конкуренту, а у конкурента, как вы уже догадались, тажа каша (из топора). Я когда себе холодильник выбирал, выбрал, а мне говорят к нему ручки к дверцам идут... типа недельку погодите и все будет в шоколаде, только денюшку сейчас дайте
Что же я сделал - применив "давление" на менеджера, я добился того чтобы с аналогичного холодильника, только других размеров, мне открутили ручки и приладили к моему, а за причиненные мне неудобства взыскал с них скидку - 3%
С мебелью, так не получится, но... держать на складе все - никто не будет, слово "никто" тут главное. Помните, что ваши конкуренты зажаты в теже рамки, если конечно они равны вам по финансовым силам. Поэтому схема улучшения работы склада все равно сведется к анализу внутренней и внешней информации. Проанализировав топовые позиции (думаю, что правило 20% ассортимента = 80% продаж повторять не стоит) и уяснив их уходимость, делается запас, далее проанализировав предложение конкурентов на сходные модели (которые имеют шансы попасть в топ-лист) и выявиви их слабости, заводим на склад доп. позиции и делаем на них упор (объясняем покупателю, что "с перламутровыми пуговицами" у нас есть, а у других только может быть). Все что касается luxe позиций... тут надо подумать, если в стратегии развития компании такие артикулы стоят как вспомогательные, то только под заказ с объяснением об исключительности каждого заказа и важности такого клиента. Если же наоборот... тогда можно поставить в зал и... сдувая с них пылинки в последствии продать, ну или держать какой-то запас (например 1 шт.) на складе, чтобы показать свою клиентоориентированность!
Нового я наверное не сказал ничего, все в любом случае сведется к анализу и принятию решений, часто такие решения бывают "волевыми" или как сейчас модно называть "экспертными", или они будут подкреплены суровым анализом в разгого рода программах