AUP.Ru > Новости   Электронная библиотека   Маркетинговые исследования   Консалтинговые услуги   Тендеры

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Yuliya
 
СообщениеДобавлено: 01.06.06 11:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.05.06 10:57
Сообщения: 264
Откуда: Ростов-на-Дону
Тема конечно интересная, но что делать если твои конкуренты по всей стране? как тут их отследишь? да и по выставкам, в списках участников не значится ни площадь стенда, ни о том заочно или очно принимали участие :?:
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 01.06.06 12:14 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18378
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Ну если конкуренты шибко разбросаны, то это еще не повод их не изучать. Вариации на тему могут быть самые разнообразные:
1. Прикинуться покупателем
2. Промониторить прессу и прочие носители инфы
3. Поднять отчеты АО и ЗАО
4. ПРименить прочие методы пром. шпионажа
В общем способов изучения супостатов-конкурентов бесчисленное множество

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
Yuliya
 
СообщениеДобавлено: 01.06.06 12:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.05.06 10:57
Сообщения: 264
Откуда: Ростов-на-Дону
Александр Горшунов писал(а):
Ну если конкуренты шибко разбросаны, то это еще не повод их не изучать. Вариации на тему могут быть самые разнообразные:
1. Прикинуться покупателем
2. Промониторить прессу и прочие носители инфы
3. Поднять отчеты АО и ЗАО
4. ПРименить прочие методы пром. шпионажа
В общем способов изучения супостатов-конкурентов бесчисленное множество

Будучи новичком в ентом деле, я не знаю какие методы шпионажа применить? :shock:
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 01.06.06 13:22 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18378
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Дык их просто так много, что все не перечислить. Данные можно получить где угодно (от секретарши конкурента до местной конторы статуправления или прочих органов местной власти).

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 01.06.06 14:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Позвоните организаторам выставки скажите , что хотите арендовать стенд на следующую выставку и заодно распросите какие площадя были у ваших кункурентов.
Я всегда получаю эту информацию у организаторов, им ведь важно привлечь вас как потенциального клиента , а информация о площадях тайной не является.
Александр прав, способов получения информации куча.
Некоторую инфу достать нелегко, а некоторая абсолютно доступна - надо просто уметь ее увидеть и воспользоваться. :lol:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
JulyFriend
 
СообщениеДобавлено: 03.06.06 09:41 

Зарегистрирован: 25.05.06 16:18
Сообщения: 6
LELYA писал(а):
Деньги потраченные на рекламу, которая не принесла дополнительный доход - выброшенные в пустую деньги 8)
Единственное отличие - имиджевая реклама, когда ТМ уже раскручена на все 100%, но для поддержания бренда ..... 8)


Имхо реклама, в любом случае, должна продавать, а не поддерживать имидж. на то она и реклама, и не только когда на 100%... :)

_________________
почему я должен писать здесь что-то оригинальное?
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 05.06.06 11:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
То же самое только другими словами 8)
Я писала , что деньги потраченные без принесения прибыли - выкинутые деньги.
Таким образом подразумевалось, что качественная реклама - стимулирует уровень продаж

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
JulyFriend
 
СообщениеДобавлено: 06.06.06 09:42 

Зарегистрирован: 25.05.06 16:18
Сообщения: 6
LELYA писал(а):
То же самое только другими словами 8)
Я писала , что деньги потраченные без принесения прибыли - выкинутые деньги.
Таким образом подразумевалось, что качественная реклама - стимулирует уровень продаж


дада, но ты написала про ЕДИНСВЕННОЕ ОТЛИЧИЕ про имиджевую рекламу :lol: :lol: :lol:
Хотя я понял что ты хотела сказать))))

_________________
почему я должен писать здесь что-то оригинальное?
Вернуться к началу
 
 
kenkar
  Re: Анализ рекламной политики конкурентов
СообщениеДобавлено: 08.04.11 07:46 

Зарегистрирован: 10.02.11 13:46
Сообщения: 4
Сфера деятельности: реклама
Не, вот рекламу в сми и выставки проследить легко, а также интернет рекламу, но как узнать сколько они рассылают рекламных материалов и кому. Учесть нужно то что ближайший конкурент за 1500 километров, как узнать с кем из гос чиновников договорились, кому дали взятку, кого убедили разговорами.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Анализ рекламной политики конкурентов
СообщениеДобавлено: 08.04.11 11:02 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18378
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Насчет рассылки, то действительно вряд ли узнаешь, но встает вопрос, а нафига и кому оно нужно? Насчет чиновников, то тут проще: на каждого вражьего чиновника надо иметь своего, он и сольет всю нужную инфу.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2015