Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
dedan
  Анализ рекламной политики конкурентов
СообщениеДобавлено: 22.05.06 11:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.05.06 13:53
Сообщения: 4
Откуда: UKRAINE
Добрый день всем. Я студент пятого курса и начинающий сотрудник отдела маркетинга. Предприятие занимается производством и продажей мягкой и корпусной мебели. Передо мной стоит задача - анализ рекламной политики конкурентов. Помогите пожалуйста с выбором методики анализа. Как и где добывать информацию? Какую собственно информацию? Какие приемы должен использовать исследователь и какими принципами должен руководствоваться? Подскажите - что почитать и где найти примеры поэтапных исследований в этой сфере. Заранее благодарен. Влад. :)
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 22.05.06 13:14 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Наиболее традиционный путь в этом деле - мониторинг носителей рекламы.
Узнаем отсель:
- что и где подают конкуренты
- скоко денег тратють
- как позиционируют продукт
К нетрадиционным способам можно отнести вступление в сговор с представителями конкурента или РА, с которым он работает.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
dedan
 
СообщениеДобавлено: 22.05.06 13:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.05.06 13:53
Сообщения: 4
Откуда: UKRAINE
Александр Горшунов писал(а):
Наиболее традиционный путь в этом деле - мониторинг носителей рекламы.
Узнаем отсель:
- что и где подают конкуренты
- скоко денег тратють
- как позиционируют продукт
К нетрадиционным способам можно отнести вступление в сговор с представителями конкурента или РА с которым он работает.