Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Nelly
  Мобильный маркетинг!
СообщениеДобавлено: 25.05.06 13:23 

Зарегистрирован: 25.07.05 10:04
Сообщения: 30
Как вы относитесь к применению мобильного маркетинга в рекламных и PR-кампаниях ?
Что вы думаете про мобильный маркетинг?
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 25.05.06 14:08 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
А вы расшифруйте, что понимаете под "мобильным маркетингом"?

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Nelly
 
СообщениеДобавлено: 25.05.06 14:56 

Зарегистрирован: 25.07.05 10:04
Сообщения: 30
Мобильный маркетинг это:
-уникальные возможности для проведения и поддержки рекламных мероприятий (в том числе,ATL и BTL-акций) с использованием мобильной связи
-улучшение имиджа компании, поддержка брэнда - технологичность, современность, новаторство
-возможность применения новых форм маркетинга и оценки проводимых акций,......как-то так:)
Вернуться к началу
 
 
blanko
 
СообщениеДобавлено: 25.05.06 15:19 

Зарегистрирован: 24.05.06 13:01
Сообщения: 18
Откуда: Самара
Мы пару месяцев назад стали предлагать постоянным покупателям бесплатно подписаться на смс новости - клиент оставляет номер своего мобильного и отмечает, что ему интересно: информация о начале распродаж, о поступлении новых коллекций интересующих его брендов, информация о специальных акциях: более 80% покупателей подписываются с удовольствием! Некоторые пишут подробные пожелания, например:" напишите мне, если в продажу поступят ботфорты на плоской подошве белого цвета" :lol:

_________________
Будущее теперь совсем не такое, как раньше.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 25.05.06 15:59 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Балдю я от новых веяний :)
"-уникальные возможности для проведения и поддержки рекламных мероприятий (в том числе,ATL и BTL-акций) с использованием мобильной связи"
А че уникального? Как на меня то просто один из каналов распространения инфы. Если идет, как у Бланко, тобишь предлагают подписаться, то нормально. Но когда мне рекляма на смс приходит по методу СПАМ, то меня это шибко раздражает. Кстати, интересно, как БТЛ по мобильнику делать?

"-улучшение имиджа компании, поддержка брэнда - технологичность, современность, новаторство"
Незапрошенная реклама по мобиле имидж может только ухудшить.

"-возможность применения новых форм маркетинга и оценки проводимых акций......"
Хм... И как оценивать бум? Спрашивать у каждого покупателя: "А вы случаем на мобилу нашу фигню не получали?" С новыми формами маркетинга тоже непонятка. Единственно, что вижу пользительного, так это аналогичные с и-нет возможность по четкому позиционированию на ЦА.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 25.05.06 16:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Что то мне не понятно :? ...
Если есть клиент - есть его контакты , то естесссно - инфа доводится до него любом удобным для него способом, буть то мобила, Инет, телефон, факс и т.д.
Опять таки BTL использует все средства передачи и получения инфы
Поиск новых клиентов по мобиле... странно.
В чем USP мобильного маркетинга?

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Nelly
 
СообщениеДобавлено: 25.05.06 17:06 

Зарегистрирован: 25.07.05 10:04
Сообщения: 30
Уважаемый, Александр Горшунов!
Если вам приходит реклама на мобильный без вашего согласия, то вы смело можете пожаловаться своему оператору, ну или сразу же направляйтесь в суд!
Что касается BTL.ММ мощный инструмент, с помощью которого вы можете повысить лояльность к бренду, придумать программы направленные на стимулирование сбыта, проводить ММ исследования или же проводить рекламные акции, последнее строго с согласия абонента!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 25.05.06 19:06 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... Направляться в суд из-за того, что какой то дятел раз в месяц скинул мне на мобилу какую то фигню? Слава богу мобиСПАМ есче не так раздулся, как и-нет СПАМ.

Что касается БТЛ.
"Below the line - комплекс маркетинговых коммуникаций, включающий в себя стимулирование сбыта, мерчендайзинг, POS-материалы. BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю. В этом случае сообщение носит максимально личностный и индивидуальный характер, место воздействия максимально приближается к месту продажи" (с) Толковый словарь
По мойму использование мобильника отдаляет от места продажи и может квалифицироваться, как один из вариантов носителя рекламной коммуникации. К мочным инструментам я б его не относил, но в принципе, этот метод скорее всего будет развиваться.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 26.05.06 01:34 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Да ушшшш...
Почитали бы Вы книжечку Сета Година "Доверительный маркетинг" (енто директор Yahooo по маркетингу).
Он немало нелестного сказал по поводу "отвлекающей рекламы".
Меня просто тошнит от таких веяний - спам по электронке задолбал, так в мобилу лезут. Недавно с Пчелайна позвонили - тысячу раз извинились - и то еле не послал.
Неужели самим нельзя спокойно и рассудительно подумать?
Ну самих Вас не достало перенасыщение окружающего нас пространства рекламой? Когда переход от количества к качеству будет?
Я когда mail-овский ящик делал тоже подписался на такие "новости рекламы". После десятого письма отписался от всех.
И от мобильной рекламы отпишутся - реклама и так всех достала на каждом шагу, так еще и по мобиле ее читать... :twisted:
Когда к маркетологам придет понимание того, что реклама простого потребителя уже задолбала вконец и ему на все эти ребрединги и акции наплевать.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Capriccio
 
СообщениеДобавлено: 26.05.06 03:15 
Советник по вопросам рекламы и PR
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.05 16:19
Сообщения: 857
Когда я только подключилась в Билайну, там активно внедряли услугу "Хамелеон": это когда на экран поступают сообщения, например, на тему "Новости в мире Cosmo" (если интересно, просто жмешь дальше), при этом звук поступающего сообщения - как у стандартного СМС.
У меня этот Хамелеон сутки продержался - пока я телефон осваивала. Потом я просто жестко отрубила такие рассылки.
И пресекаю всяческие попытки навязать мне что-то. В конце концов эти мобильные рассылки формируют у меня негативное отношение в рекламируемому продукту/услуге.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024