AUP.Ru > Новости   Электронная библиотека   Маркетинговые исследования   Консалтинговые услуги   Тендеры

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Nelly
  Мобильный маркетинг!
СообщениеДобавлено: 25.05.06 13:23 

Зарегистрирован: 25.07.05 10:04
Сообщения: 30
Как вы относитесь к применению мобильного маркетинга в рекламных и PR-кампаниях ?
Что вы думаете про мобильный маркетинг?
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 25.05.06 14:08 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2202
Откуда: АУП-Консалтинг
Блог: Просмотр записей блога (1)
Сфера деятельности: Консалтинг, высшее образование, разработка и продвижение сайтов
А вы расшифруйте, что понимаете под "мобильным маркетингом"?

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
www.kataev.ru
Вернуться к началу
 
 
Nelly
 
СообщениеДобавлено: 25.05.06 14:56 

Зарегистрирован: 25.07.05 10:04
Сообщения: 30
Мобильный маркетинг это:
-уникальные возможности для проведения и поддержки рекламных мероприятий (в том числе,ATL и BTL-акций) с использованием мобильной связи
-улучшение имиджа компании, поддержка брэнда - технологичность, современность, новаторство
-возможность применения новых форм маркетинга и оценки проводимых акций,......как-то так:)
Вернуться к началу
 
 
blanko
 
СообщениеДобавлено: 25.05.06 15:19 

Зарегистрирован: 24.05.06 13:01
Сообщения: 18
Откуда: Самара
Мы пару месяцев назад стали предлагать постоянным покупателям бесплатно подписаться на смс новости - клиент оставляет номер своего мобильного и отмечает, что ему интересно: информация о начале распродаж, о поступлении новых коллекций интересующих его брендов, информация о специальных акциях: более 80% покупателей подписываются с удовольствием! Некоторые пишут подробные пожелания, например:" напишите мне, если в продажу поступят ботфорты на плоской подошве белого цвета" :lol:

_________________
Будущее теперь совсем не такое, как раньше.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 25.05.06 15:59 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Балдю я от новых веяний :)
"-уникальные возможности для проведения и поддержки рекламных мероприятий (в том числе,ATL и BTL-акций) с использованием мобильной связи"
А че уникального? Как на меня то просто один из каналов распространения инфы. Если идет, как у Бланко, тобишь предлагают подписаться, то нормально. Но когда мне рекляма на смс приходит по методу СПАМ, то меня это шибко раздражает. Кстати, интересно, как БТЛ по мобильнику делать?

"-улучшение имиджа компании, поддержка брэнда - технологичность, современность, новаторство"
Незапрошенная реклама по мобиле имидж может только ухудшить.

"-возможность применения новых форм маркетинга и оценки проводимых акций......"
Хм... И как оценивать бум? Спрашивать у каждого покупателя: "А вы случаем на мобилу нашу фигню не получали?" С новыми формами маркетинга тоже непонятка. Единственно, что вижу пользительного, так это аналогичные с и-нет возможность по четкому позиционированию на ЦА.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 25.05.06 16:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Что то мне не понятно :? ...
Если есть клиент - есть его контакты , то естесссно - инфа доводится до него любом удобным для него способом, буть то мобила, Инет, телефон, факс и т.д.
Опять таки BTL использует все средства передачи и получения инфы
Поиск новых клиентов по мобиле... странно.
В чем USP мобильного маркетинга?

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Nelly
 
СообщениеДобавлено: 25.05.06 17:06 

Зарегистрирован: 25.07.05 10:04
Сообщения: 30
Уважаемый, Александр Горшунов!
Если вам приходит реклама на мобильный без вашего согласия, то вы смело можете пожаловаться своему оператору, ну или сразу же направляйтесь в суд!
Что касается BTL.ММ мощный инструмент, с помощью которого вы можете повысить лояльность к бренду, придумать программы направленные на стимулирование сбыта, проводить ММ исследования или же проводить рекламные акции, последнее строго с согласия абонента!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 25.05.06 19:06 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Хм... Направляться в суд из-за того, что какой то дятел раз в месяц скинул мне на мобилу какую то фигню? Слава богу мобиСПАМ есче не так раздулся, как и-нет СПАМ.

Что касается БТЛ.
"Below the line - комплекс маркетинговых коммуникаций, включающий в себя стимулирование сбыта, мерчендайзинг, POS-материалы. BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю. В этом случае сообщение носит максимально личностный и индивидуальный характер, место воздействия максимально приближается к месту продажи" (с) Толковый словарь
По мойму использование мобильника отдаляет от места продажи и может квалифицироваться, как один из вариантов носителя рекламной коммуникации. К мочным инструментам я б его не относил, но в принципе, этот метод скорее всего будет развиваться.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 26.05.06 01:34 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Сфера деятельности: Производство
Да ушшшш...
Почитали бы Вы книжечку Сета Година "Доверительный маркетинг" (енто директор Yahooo по маркетингу).
Он немало нелестного сказал по поводу "отвлекающей рекламы".
Меня просто тошнит от таких веяний - спам по электронке задолбал, так в мобилу лезут. Недавно с Пчелайна позвонили - тысячу раз извинились - и то еле не послал.
Неужели самим нельзя спокойно и рассудительно подумать?
Ну самих Вас не достало перенасыщение окружающего нас пространства рекламой? Когда переход от количества к качеству будет?
Я когда mail-овский ящик делал тоже подписался на такие "новости рекламы". После десятого письма отписался от всех.
И от мобильной рекламы отпишутся - реклама и так всех достала на каждом шагу, так еще и по мобиле ее читать... :twisted:
Когда к маркетологам придет понимание того, что реклама простого потребителя уже задолбала вконец и ему на все эти ребрединги и акции наплевать.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
* * *
Czyan.org: Блог о бизнесе
Вернуться к началу
 
 
Capriccio
 
СообщениеДобавлено: 26.05.06 03:15 
Советник по вопросам рекламы и PR
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.05 16:19
Сообщения: 857
Сфера деятельности: Видеопроизводство
Когда я только подключилась в Билайну, там активно внедряли услугу "Хамелеон": это когда на экран поступают сообщения, например, на тему "Новости в мире Cosmo" (если интересно, просто жмешь дальше), при этом звук поступающего сообщения - как у стандартного СМС.
У меня этот Хамелеон сутки продержался - пока я телефон осваивала. Потом я просто жестко отрубила такие рассылки.
И пресекаю всяческие попытки навязать мне что-то. В конце концов эти мобильные рассылки формируют у меня негативное отношение в рекламируемому продукту/услуге.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2017