Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Tasha
 
СообщениеДобавлено: 26.05.06 14:52 

Зарегистрирован: 26.05.06 14:30
Сообщения: 8
Откуда: Москва
это было исследование

_________________
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти.
Вернуться к началу
 
 
Katy
 
СообщениеДобавлено: 26.05.06 14:53 

Зарегистрирован: 26.05.06 13:40
Сообщения: 9
LELYA, мы сейчас не говорим про всю рекламную рассылку. По закону рассылка осуществляется только в случае согласия абонента!
Вернуться к началу
 
 
Katy
 
СообщениеДобавлено: 26.05.06 14:56 

Зарегистрирован: 26.05.06 13:40
Сообщения: 9
Спам конечно же раздражает, мобильный телефон - это наше личное пространство. А если Вы ХОТИТЕ получать определенную информацию, как единично, так и с помощью рассылки?
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 26.05.06 14:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Это по закону...
А в реале :twisted: - шлют все кому не лень, и на данный момент только мобильный более менее не засорен рекламой

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Tasha
 
СообщениеДобавлено: 26.05.06 14:59 

Зарегистрирован: 26.05.06 14:30
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Мне на мобилу никто ничего не шлет. Знаю случаи присоединения рекламы при отсылке смс с сайта оператора и у МТС есть любимчик... :roll:

_________________
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти.
Вернуться к началу
 
 
Capriccio
 
СообщениеДобавлено: 26.05.06 16:04 
Советник по вопросам рекламы и PR
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.05 16:19
Сообщения: 857
2 Katy:
Поскольку я слабо представляю кухню ММ, очень хочется провести параллель между рекламой на мобиле и рекламой на ТВ и задать вам кое-какие вопросы:
1) Целевая группа:
Чтобы разместить Р на ТВ нужно знать, в какое время будут смотреть ТВ потенциальные потребители товара/услуги (все просто, на этот вопрос ответит медиаисследование).
Мне интересно, каким образом будет определена целевая группа для рассылки рекламных сообщений на мобилу? Будете собирать сведения о каждом обладателе сотового телефона или без разбора будете слать всем подряд?
2) Стоимость (анализ по ценам в Пензенской области):
Для ТВ есть прайс с ценами минуты эфирного времени для каждого телеканала. В среднем, в Пензенской области минута на местном ТВ стоит порядка 4000. Ролик в среднем длится около 20 секунд, выходит примерно 5 раз в день на протяжении 2 недель.
Получается порядка 93 тыс.руб. (со скидкой обычно в 20% и НДС (18%) будет примерно столько же).
Считаем для ММ:
Стоимость одного СМС-сообщения - 4 цента - примерно 1,10 руб. Чтобы подать информацию более-менее достойно, нужно, как минимум, 3 СМС отправить. Это получается 3,30 руб. на одного :!: человека. Население области - 933 тыс. чел. Примерно 1/3 пользуется сотовой связью (из исследования конкурентов посмотрела) - 311 тыс. чел. Чтобы разослать каждому по СМС нужно 1 026 300 руб. :shock:
Katy, какая у вас схема расчета затрат?
3) Оценка эффективности:
Разумеется, ТВ-рекламу может увидеть не вся целевая группа, а только ее часть. Но и с СМС вы также заинтересуете далеко не всех, особенно если сообщения будут поступать достаточно часто на мобилу. Кроме того к ТВ-рекламе уже привыкли. Да, ворчат все на нее, но ведь действительно, как сказано выше, - это довольно мощный инструмент сбыта продукции. О качестве роликов - отдельный разговор, как и о содержании СМС.
Да и кроме того, психологи и социологи всего мира утверждают, что роль визуального восприятия информации велика. А в СМС ведь только буковки будут?
Katy, как вы собрались оценивать эффективность ММ?

Поэтому я не стала бы рассматривать ММ как эффективную замену (хоть и частичную) ТВ-рекламе и радоваться по этому поводу. ММ возможен, но как ненавязчивый способ продвижения мобильных телефонов, wap-обменников и прочей чехарды.
Вернуться к началу
 
 
Tasha
 
СообщениеДобавлено: 26.05.06 16:16 

Зарегистрирован: 26.05.06 14:30
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Capriccio, никто не говорит о тупой рассылке смс-рекламы. Продвижение продукта, бренда и тп происходит скорее в игровой форме. Абоненты привлекаются розыгрышами, акциями. Типа купи продукт, пришли код, участвуй в розыгрыше. Это самый примитивный пример. Рассылка возможна только по существующей базе клиентов для их активизации, например сообщать о скидках, распродажах и тп. и это только применительно к продаже товаров, а возможны также варианты повышения лояльности к бренду, маркетинговые исследования и выявление целевой группы для дальнейшей работы.

_________________
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти.
Вернуться к началу
 
 
Capriccio
 
СообщениеДобавлено: 26.05.06 16:20 
Советник по вопросам рекламы и PR
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.05 16:19
Сообщения: 857
Katy писал(а):
Спам конечно же раздражает, мобильный телефон - это наше личное пространство. А если Вы ХОТИТЕ получать определенную информацию, как единично, так и с помощью рассылки?

Это подписываться надо???
Но это все-таки очень сильно напоминает мне пресловутый "Хамелеон" от Билайна.
Думаю, есть угроза смешаться в толпе заявлений типа "хочешь разыграть друга, звони ХХХХ" или "хочешь узнать эротический гороскоп на сегодня? пиши LOVE Света+Володя на номер ХХХХ" :P
Вернуться к началу
 
 
Katy
 
СообщениеДобавлено: 26.05.06 16:33 

Зарегистрирован: 26.05.06 13:40
Сообщения: 9
Уважаемый, Capriccio. А почему Вы так удивляетесь тому, что на рассылку необходимо подписываться? Если я хочу получать информацию о скидках в том или ином магазине, что делать? Не дежурить же около него днями и ночами! Я предпочту лично получать информацию, на свой сотовый телефон.
Вернуться к началу
 
 
Tasha
 
СообщениеДобавлено: 26.05.06 16:45 

Зарегистрирован: 26.05.06 14:30
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Цитата:
Capriccio
Думаю, есть угроза смешаться в толпе заявлений типа "хочешь разыграть друга, звони ХХХХ" или "хочешь узнать эротический гороскоп на сегодня? пиши LOVE Света+Володя на номер ХХХХ" :P [/b][/color]


Вы опять путаете. То что Вы перечислили - это реклама на ТВ, а мобильный маркетинг расчитан на камерное использование организацией-заказчиком, например, магазином для работы со своими клиентами

_________________
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024