Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Katy
 
СообщениеДобавлено: 26.05.06 16:53 

Зарегистрирован: 26.05.06 13:40
Сообщения: 9
1. ММ - это не рассылка информации, это комплекс устлуг для продвижения компании через sms технологии.
2. Зачем рассылать информацию абсолютно всем жителям города? Вам необходима своя аудитория и своя клиентская база. Нет клиентской базы - нет рассылки. Зато есть СПАМ! :D
3. Затраты рассылки определяются стоимостью 1 sms-сообщения и колличеством отправленных сообщений. Чем больше трафик, тем меньше стоимость 1-го сообщения.
4. В ММ можно использовать не только текстовые сообщения, но и много других интересных вещей, нацеленных на визуальное восприятие :wink:
5. Я вовсе не предлагаю менять ТВ рекламу на мобильную. Они прекрасно могут существовать параллельно!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 26.05.06 16:55 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ребята! Как то вы все на уши вывернули :) И чего вы разбуянились?
Вооще то давайте исходить из предположения, что:
1. Реклама имеет место быть
2. Реклама относительно эф-ный инструмент продвижения
3. Существуют разные носители рекламы
4. ММ один из носителей рекламы не более того
Исходя из этих предпосылок, можем сделать вывод, что ММ один из носителей рекламы и не более того. Фразы типа уникальный, совершенный и т.п.... Это всего лишь реклама самого ММ.

Думается, что вместе с развитием кол-ва телефонов и их возможностей, ММ будет развиваться. При этом будет иметь место, как использование ММ точечным способом (пример с магазином и желающими получать от него инфу), так и массовые рассылки всяческой дури по принципу СПАМ, при этом низзя исключить и другие варианты (например, вставки рекламного блуда вместо гудков в момент ожидания соединения).
В обчем резюме: от ММ, как и ТВ, и СПАМа, и ..... мы уже никуда не денемся :)

Нелии! А нафига вы продублировали тему, посвященную пропаганде ММ?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Tasha
 
СообщениеДобавлено: 26.05.06 17:02 

Зарегистрирован: 26.05.06 14:30
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Александр, Вы хотите закрыть тему? Мне кажется при том ограниченном понимании ММ, который существует в массах, причем самих маркетологов, эта тема просто актуальна.

_________________
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти.
Вернуться к началу
 
 
Nelly
 
СообщениеДобавлено: 26.05.06 17:03 

Зарегистрирован: 25.07.05 10:04
Сообщения: 30
Уважаемый, модератор!
Удалите дублированную тему по ММ, это вышло совершенно случайно!:)
Вернуться к началу
 
 
Oleg
 
СообщениеДобавлено: 26.05.06 17:08 

Зарегистрирован: 07.10.05 10:48
Сообщения: 85
Кажется нашел анекдот по теме:
Уважаемые абоненты нашей компании! С 1.07.2006г. будет проходить бесплатная акция для Вас! В течении лета на Ваш телефон будет отсылаться с помощью СМС функции известнейшие мировые романы "Война и Мир" и "Анна Каренина"!!!

Стоимость отказа от акции 1$.

_________________
С уважением,
Олег
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 26.05.06 17:59 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Нелли! Дубликат удалил. Таша! Закрывать не собираюсь. Только давате просвещать маркетологов по существу вопроса, без фанатизма и рекламных трюков :)

Не знаю, что современным маркетологам может быть ограниченно понятно в ММ? А вот раскрыть вопросы, кои озвучила Каприссио было бы неплохо:
1. С подписным вариантом ММ более менее понятно, кто подписался тот и имеетт. Но в таком случае это не маркетинг в широком понимании, а узкое использование мобилы, как ЦРМ приложения. Ежели вопрос стоит о широком применении ММ, как носителя рекламы, то возникают вопросы: СПАМистости явления и выделения ЦА. Просто рассылка по мобильным номерам будет широкомасштабным бомблением кого попало.
2. Стоимость удовольствия при различных вариантах использования.
3. Эффективность - методы и способы определения

Это ежели мы используем ММ, как носитель рекламной инфы.
Тут прозвучали еще варианты:
1. Инструмент БТЛ - с этим склонен не согласиться ибо мобильник не приближает потребителя к месту продажи (одно из условий БТЛ по определению)
2. Инструмент МИ - вот это было интересно услушать. Каким образом с помощью мобилы можно провести более менее пристойное МИ?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Tasha
 
СообщениеДобавлено: 26.05.06 19:55 

Зарегистрирован: 26.05.06 14:30
Сообщения: 8
Откуда: Москва
во-первых, абсолютно никакого фанатизма и тем более заявлений, что надо использовать ММ и только его одного :twisted:
Во-вторых, давайте начнем с МИ. Например, компания выпустила новый продукт, хочет знать понравился или нет; кому понравился, кому нет - на упаковке продукта или в местах продаж проводится акция "купи, отправь смс, получи анкету, заполни, пришли, получи приз" - вот вам и изучение ЦА и БД заинтересованных, с которыми уже можно дальше работать, те присылать сообщения рекламного характера, но не часто :D , чтобы не возник эффект отрицания. также можно провести подобную акцию, но не с конкретным продуктом, а скажем на наружной рекламе вывешивается подобное же объявление, главный пункт всегда заинтересовать владельца мобилы чем-то, чтобы он прислал смс. А дальше все очень просто. В смысле технического исполнения акции. Конечно, это не МИ, которое делают фирмы на этом специализирующиеся, но для использования в целях того же ММ в самый раз.
По поводу приближения к местам продаж... есть такая вещь под названием LBS-платформа, которая определяет местонахождение человека в радиусе 50 м, что можно использовать для рекламных объявлений. например, "вы находитесь рядом с нашим магазином. Заходите у нас распродажа". У нас, правда, пока не используется тк не у всех операторов имеется в наличии.
еще вариант, в больших супермаркетах: купи что-то, пошли штрих-код (ну к примеру) получи мобильный купон, на выходе предъяви, получи приз.
это все примеры навскидку, если проводить акцию, ее надо продумать, чтобы всем было интересно. И, конечно, все зависит от бюджета. чем больше раскрутка, тем больше охват и отклик, ну это собственно как в любой рекламной компании.
Я бы сказала, что преимущества ММ как раз в том, что он узконаправлен на целевую аудиторию, а не настолько размазан как ТВ. И второе, это быстрота и простота вовлечения клиента. Например, собрать этикетки, пойти на почту и послать их не у каждого достанет терпения, а послать код по смс - пара пустяков. Разве нет?
конечно, ММ не может полностью заменить полномасштабную РК, но придать ей новые краски и интерес в самый раз. это просто еще один путь коммуникации с потребителем.

_________________
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 26.05.06 20:39 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Именно, что придать краски и не более того :)

"компания выпустила новый продукт, хочет знать понравился или нет" (с) Tasha
Вооще то я, как порядочный сельский маркетолог, думал, что это дело надо делать до того, как продукт поступил в продажу. После того как уже поздно чейто узнавать :)

"купи, отправь смс, получи анкету, заполни, пришли, получи приз" (с) Tasha
Если вопрос стоит заполни анкету, то ММ тут мало пользителен. По смс замахаешься оную заполнять, а все другие способы ведут к бумажному варианту. Так что на долю ММ остается оотправь СМС и получи приз плюс ведение БД телефонов потребителей (что может быть использовано для ЦРМ, но не для МИ - вооще то можно, но для МИ опрос по мобиле будет шибко дорого).

"а скажем на наружной рекламе вывешивается подобное же объявление" (с) Tasha
Ага :) Я так себе и представил, как клиент (особенно ежели на машине) останавливается около щита и начинает судорожно набирать СМС (судорожно ибо ссзади машины пипикают - проехать зараза не дает) :)

"вы находитесь рядом с нашим магазином. Заходите у нас распродажа" (с) Tasha
Тоже можно представить весьма много милых вариантов на тему "вам неожиданно пришло СМС"

Не оспариваю, что у ММ есть определенный примущества в определенных условиях, но неотвеченными остались вопросы Каприссио

Ну и как если не фанатизьмом обозвать фразы типа:
уникальные возможности, технологичность, современность, новаторство?
Тут же взрослые маркетологи собрались и могут отличить уникальные возможности от есче одного инструмента (коий в одних руках может и пользу принести, а в других как ударный инструмент использоваться)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Capriccio
 
СообщениеДобавлено: 26.05.06 23:25 
Советник по вопросам рекламы и PR
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.05 16:19
Сообщения: 857
Katy писал(а):
Уважаемый, Capriccio. А почему Вы так удивляетесь тому, что на рассылку необходимо подписываться? Если я хочу получать информацию о скидках в том или ином магазине, что делать? Не дежурить же около него днями и ночами! Я предпочту лично получать информацию, на свой сотовый телефон.

Потому что потребители щас ленивые пошли. За них идет борьба, и ОНИ выбирают, смотреть рекламу или нет (если интересно, могу поделиться результатами исследования на этот счет). А если вы предложите им длинный алгоритм "купи, отправь смс, получи анкету, заполни, пришли, получи приз", они будут вовсе не в восторге, уж лучше они посмотрят "размазанную" рекламу по ТВ.

Tasha писал(а):
Вы опять путаете. То что Вы перечислили - это реклама на ТВ, а мобильный маркетинг расчитан на камерное использование организацией-заказчиком, например, магазином для работы со своими клиентами.

Я не путаю, я предупреждаю. Велик риск, что ваш "великий и могучий" ММ будет воспринят рядовым потребителем как СПАМ, поданый под другим соусом. И бестолку объяснять абонентам сотовой связи, как называется ваше изобретение, ему по барабану: раз попав в категорию "Пожалуй, это СПАМ", ММ так и останется в ней.

Katy писал(а):
1. ММ - это не рассылка информации, это комплекс устлуг для продвижения компании через sms технологии.

Непонятная фраза. Избегайте таких.

Katy писал(а):
2. Зачем рассылать информацию абсолютно всем жителям города? Вам необходима своя аудитория и своя клиентская база. Нет клиентской базы - нет рассылки. Зато есть СПАМ!

Так вот меня как раз и интересует - каким образом вы будете составлять эту самую базу? Заказчик ММ должен к вам сам придти со своей базой? Ну это вряд ли - не будет же он брать номер сотового телефона у каждого клиента - это несколько подозрительно. Не объяснит же он, что это нужно "для продвижения компании через sms технологии".

Katy писал(а):
4. В ММ можно использовать не только текстовые сообщения, но и много других интересных вещей, нацеленных на визуальное восприятие

Лично я не представляю картинку размером с экран мобильного телефона очень информативной. И, кстати, не у всех телефонов цветные экраны - это тоже нужно учитывать.

Tasha писал(а):
Мне кажется при том ограниченном понимании ММ, который существует в массах, причем самих маркетологов, эта тема просто актуальна.

Насколько я помню, тема начиналась с сообщения Nelly:
"Как вы относитесь к применению мобильного маркетинга в рекламных и PR-кампаниях? Что вы думаете про мобильный маркетинг?"
Вот "ограниченные в своем понимании ММ массы маркетологов" вам и ответили. Разве нет? Чем же вы недовольны? Тем, что не кинулись все хвалить ММ? Здесь не китайские болванчики собрались - а опытные уважаемые лично мной маркетологи. И раз вы обратились с такими вопросами, будьте готовы к критике - весьма здоровой и полезной на мой взгляд. Очень мне нравится фраза:
Александр Горшунов писал(а):
Тут же взрослые маркетологи собрались и могут отличить уникальные возможности от есче одного инструмента.


P.S.: Я почти смирилась с "уважаемый Capriccio"))))
Вернуться к началу
 
 
Favoritka
 
СообщениеДобавлено: 27.05.06 11:26 
Советник по финансовым вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.03.05 23:24
Сообщения: 1433
Откуда: Красноярск
Потому что Каприччио - это мужской (мальчиковый) хор :)) не удивляйся ::)
Рекламная рассылка по смс через подписку на мой взгляд более приемлемый вариант, чем остальные варианты с остальными рассылками. Релама она нужна. Понадобилось - подписался, не нужно - отписался и конечно же речь тут не о спаме...
Вобщем в общем хоре (интересный каламбур) критики и порицания - мой голос "за". Почему? Потому что "преимущества ММ как раз в том, что он узконаправлен на целевую аудиторию", потому что "еще один путь коммуникации с потребителем". Имхо. Я конечно не рекламщик и даже не макетолог, но представление имею. Так что вот как-то так.

_________________
если мухе отрезать крылья, если ноги отрезать тоже, муха просто умрет со скуки, потому что лететь не сможет...
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024