Katy писал(а):
Уважаемый, Capriccio. А почему Вы так удивляетесь тому, что на рассылку необходимо подписываться? Если я хочу получать информацию о скидках в том или ином магазине, что делать? Не дежурить же около него днями и ночами! Я предпочту лично получать информацию, на свой сотовый телефон.
Потому что потребители щас ленивые пошли. За них идет борьба, и ОНИ выбирают, смотреть рекламу или нет (если интересно, могу поделиться результатами исследования на этот счет). А если вы предложите им длинный алгоритм "купи, отправь смс, получи анкету, заполни, пришли, получи приз", они будут вовсе не в восторге, уж лучше они посмотрят "размазанную" рекламу по ТВ.
Tasha писал(а):
Вы опять путаете. То что Вы перечислили - это реклама на ТВ, а мобильный маркетинг расчитан на камерное использование организацией-заказчиком, например, магазином для работы со своими клиентами.
Я не путаю, я предупреждаю. Велик риск, что ваш "великий и могучий" ММ будет воспринят рядовым потребителем как СПАМ, поданый под другим соусом. И бестолку объяснять абонентам сотовой связи, как называется ваше изобретение, ему по барабану: раз попав в категорию "Пожалуй, это СПАМ", ММ так и останется в ней.
Katy писал(а):
1. ММ - это не рассылка информации, это комплекс устлуг для продвижения компании через sms технологии.
Непонятная фраза. Избегайте таких.
Katy писал(а):
2. Зачем рассылать информацию абсолютно всем жителям города? Вам необходима своя аудитория и своя клиентская база. Нет клиентской базы - нет рассылки. Зато есть СПАМ!
Так вот меня как раз и интересует - каким образом вы будете составлять эту самую базу? Заказчик ММ должен к вам сам придти со своей базой? Ну это вряд ли - не будет же он брать номер сотового телефона у каждого клиента - это несколько подозрительно. Не объяснит же он, что это нужно "для продвижения компании через sms технологии".
Katy писал(а):
4. В ММ можно использовать не только текстовые сообщения, но и много других интересных вещей, нацеленных на визуальное восприятие
Лично я не представляю картинку размером с экран мобильного телефона очень информативной. И, кстати, не у всех телефонов цветные экраны - это тоже нужно учитывать.
Tasha писал(а):
Мне кажется при том ограниченном понимании ММ, который существует в массах, причем самих маркетологов, эта тема просто актуальна.
Насколько я помню, тема начиналась с сообщения Nelly:
"Как вы относитесь к применению мобильного маркетинга в рекламных и PR-кампаниях? Что вы думаете про мобильный маркетинг?"
Вот "ограниченные в своем понимании ММ массы маркетологов" вам и ответили. Разве нет? Чем же вы недовольны? Тем, что не кинулись все хвалить ММ? Здесь не китайские болванчики собрались - а опытные уважаемые лично мной маркетологи. И раз вы обратились с такими вопросами, будьте готовы к критике - весьма здоровой и полезной на мой взгляд. Очень мне нравится фраза:
Александр Горшунов писал(а):
Тут же взрослые маркетологи собрались и могут отличить уникальные возможности от есче одного инструмента.
P.S.: Я почти смирилась с "уважаемый Capriccio"))))