И все же что такое менеджмент?
Где то я сталкнулась,то менеджмент не совсем управление в точном его понимании. По моему Зигерт дает определение «Управление – это такое руководство людьми и такое использование средств, которое позволяет выполнять поставленные задачи гуманным, экономичным и рациональным путем» А менеджмент имеет кучу различных пониманий, там и менеджмент как вид трудовой деятельности, и как процесс управления, и как само управление, и как наука, и как искусство и много еще чего, все не помню. Что касается именно менеджера как человека, там есть 3 категории менеджеров: высшего, среднего и младшего звена, на сколько я понимаю в теме речь идет именно о младшем. Но здесь еще одно, но, у каждого начальника и на каждой фирме есть свое понимание офис-менеджер-это и секретарь(ответ на телефон и подача кофе боссу), секретарь-делопроизводитель(к выше указаному + умение вести переписку, следить за документооборотом), есть еще понятие "помошник руководителя"(все выше указанае и кроме того, умение подготовить совещание, организовать встречу и времяпровождение гостей и много еще чего). Я думаю что для офис менеджера не будут лишними занания, хотя бы поверхностные и бух.учета, и делопроизводства, и делового этикета, и менеджмента.
|