Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Stadior
 
СообщениеДобавлено: 03.01.08 23:13 

Зарегистрирован: 03.01.08 21:39
Сообщения: 22
Откуда: Владимир
pro писал(а):
Вот читаю, читаю... Нет, все-таки про ассенизаторов интересней всего было....

Ну ни одними же научными определениями жив человек...
Нельзя же бесконечно из поста в пост формулировки оттачивать. Самим-то не надоело?

Конечно, форум - это прежде всего общение, но не следует забывать и о том, что к общению каждый подходит по своему и, иногда не грех и по "научному" выразится. :) и по простому.
Вернуться к началу
 
 
Fassiya
 
СообщениеДобавлено: 07.01.08 21:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.07 22:50
Сообщения: 30
Откуда: Санкт-Петербург
Попробую вернуться в тему изначальную.
Сначала о формулировке: "Менеджер – это специалист по управлению. Это у-прав-ле-нец. Почему-то в России сегодня менеджером называет себя любой персонал. Это неправильно. Уборщица – не менеджер по уборке. Девушка без высшего образования, занимающаяся телемаркетингом – не менеджер по продажам, а продавец или в лучшем случае специалист по продажам. Как ни обидно для нее это звучит. Менеджер – это руководитель среднего звена, организатор работы отдела, имеющий в подчинении персонал. Так называемый топ-менеджер – это руководитель высшего звена – генеральный директор, например." (слизано с портала chtotakoe.info).
Что нужно знать? : как управлять собой (чтобы управлять другими), как распределять собственное время, как направлять бизнес, чтобы он не лопнул (бизнес-планирование), как нужно говорить, как и что нужно помнить (запомнить), что и сколько читать, чтобы не потерять квалификацию. Это минимум .
Вернуться к началу
 
 
NAUM
 
СообщениеДобавлено: 12.01.08 22:20 

Зарегистрирован: 12.01.08 21:34
Сообщения: 167
Откуда: СПб
Fassiya молодееец! Постоянно с этим сталкиваюсь, бесит, нимагу!!!
Вернуться к началу
 
 
Marifro
 
СообщениеДобавлено: 14.01.08 13:15 

Зарегистрирован: 11.01.08 14:56
Сообщения: 3
Дополню про офис-менеджеров из своего личного опыта на двух примерах:
1. В компании, которая занималась дизайном квартир, офисов, частных домов и прочее, при численности сотрудников ок. 20 человек, а площадь самого офиса со студией была более 400 кв. м, офис-менеджер отвечал за покупку бытовых средств для натирки пола и для уходом за мебелью, а также покупку канцелярских товаров и отвечал за работу уборщиц.
2. В компании, в которой было ок. 300 человек, у офис-менеджера были в подчинении девочки на ресепшине, курьеры, уборщицы. Он отвечал за покупку призов при очередном розыгрыше между сотрудниками, в его обязанности входил поиск помещений при расширении компании. Если над головой начала мигать лампа, сообщалось ему, а он в свою очередь давал распоряжения на ресепшен, чтобы девочки вызвали электрика. Также происходило дело и с канцтоварами – если они необходимы, нужно было составить заявку на его имя, он ее подписывал, и отдавал на ресепшен, после чего девочки выдавали ручки, блокноты и прочее. Если нужен был ремонт того или иного отдела, им занимался офис-менеджер, т.е. руководил этим ремонтом – дизайн помещения, заказ и доставка столов, кресел, настольных ламп и др.
Естественно, в обоих случаях офис-менеджер собирал чеки со всех покупок и отчитывался перед своим непосредственным директором. При этом в его задачу входил поиск тех или иных товаров за более низкую стоимость.
Вывод: в каждой компании свои правила! При устройстве на работу требуйте должностные обязанности.
PS. Про откаты, которые имеют офис-менеджеры – это отдельная история…
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023