Дополню про офис-менеджеров из своего личного опыта на двух примерах:
1. В компании, которая занималась дизайном квартир, офисов, частных домов и прочее, при численности сотрудников ок. 20 человек, а площадь самого офиса со студией была более 400 кв. м, офис-менеджер отвечал за покупку бытовых средств для натирки пола и для уходом за мебелью, а также покупку канцелярских товаров и отвечал за работу уборщиц.
2. В компании, в которой было ок. 300 человек, у офис-менеджера были в подчинении девочки на ресепшине, курьеры, уборщицы. Он отвечал за покупку призов при очередном розыгрыше между сотрудниками, в его обязанности входил поиск помещений при расширении компании. Если над головой начала мигать лампа, сообщалось ему, а он в свою очередь давал распоряжения на ресепшен, чтобы девочки вызвали электрика. Также происходило дело и с канцтоварами – если они необходимы, нужно было составить заявку на его имя, он ее подписывал, и отдавал на ресепшен, после чего девочки выдавали ручки, блокноты и прочее. Если нужен был ремонт того или иного отдела, им занимался офис-менеджер, т.е. руководил этим ремонтом – дизайн помещения, заказ и доставка столов, кресел, настольных ламп и др.
Естественно, в обоих случаях офис-менеджер собирал чеки со всех покупок и отчитывался перед своим непосредственным директором. При этом в его задачу входил поиск тех или иных товаров за более низкую стоимость.
Вывод: в каждой компании свои правила! При устройстве на работу требуйте должностные обязанности.
PS. Про откаты, которые имеют офис-менеджеры – это отдельная история…
|