Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Савчук Виктор
 
СообщениеДобавлено: 08.08.06 12:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.06 10:55
Сообщения: 95
Откуда: Одесса
Точно. Мы как то отошли от генеральной линии :-)

Так все таки, на этом форуме есть не руководящие менеджеры?
Имеющие что сказать по затронутому вопросу.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 12.08.06 18:04 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Мы как то отошли от генеральной линии" (с) Савчук Виктор
Ну штож возвращаемся к первоначальным вопросам...

"Хотелось бы услышать их мнение - так ли уж плоха автоматизация их работы" (с) Савчук Виктор
Я правда не менеджер, но с моей точки зрения, сама автоматизация не есть плоха. Если что и препятствует внедрению, то обыкновенная человеческая лень (этож чей то туда заносить надобно) и боязнь потерять монополию на инфу (она ведь стает общественным достоянием).
"Много ли сейлзов слишали о нем и как давно" (с) Савчук Виктор
Весьма сомневаюсь что сегодня можно найти кого либо в области управления чем либо (от фирмы до продаж) коий бы не слышал о СРМ.
"У кого на фирме применяется такая система" (с) Савчук Виктор
У нас не применяется. По причине ограниченного круга потребителей, вряд ли внедрение СРМ окупит затраты. В страые времена, когда был начальником маркетинга, то СРМ бы весьма пригодилась, но тогда это было есче в диковинку.
"Облегчает ли данный продукт Вашу работу" (с) Савчук Виктор
В те времена весьма бы облегчил. ПРиходилось изобретать свои БД на 1С, екселях и ассесах.
"Есть ли желание работать с ним" (с) Савчук Виктор
Счас нет, нет необходимости. А вот клиентам настоятельно рекомендую.
"Осложняет ли CRM-система работу мен.ОП и чем" (с) Савчук Виктор
В принципе облегчает саму работу, но требует дополнительных затрат энергии по поддержанию ее в рабочем состоянии.
"Если мен-ов станет легче контролировать, значит будет сразу виднее кто чего стоит реально" (с) Савчук Виктор
Это верно. Но угрозу это составляет для особо нерадивых менов.
"Увольнение некоторых после автоматизации " (с) Савчук Виктор
Про такое не слыхал
"После автоматизации значительно затрудняются "левые" приработки" (с) Савчук Виктор
А это каким образом? Как ведение БД в эл. виде помешает вашему мену прокрутить левую продажу или получить откат-накат?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Савчук Виктор
 
СообщениеДобавлено: 14.08.06 09:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.06 10:55
Сообщения: 95
Откуда: Одесса
Александр Горшунов писал(а):
Я правда не менеджер, но с моей точки зрения, сама автоматизация не есть плоха. Если что и препятствует внедрению, то обыкновенная человеческая лень (этож чей то туда заносить надобно) и боязнь потерять монополию на инфу (она ведь стает общественным достоянием).

Я тоже не менеджер в профессиональном смысле слова, но постоянно работаю с клиентами. И обозначенные выше позиции (лень/неумение/нежелание и боязнь потерять монополию) очевидно не зря оказались на первом месте? Думаю очень существенный фактор. К примеру, если бы не силовые методы руководства в одной из организаций, то отдел по работе с клиентами очень успешно мог бы похоронить автоматизацию своей работы. Именно по вышеназванным причинам.
Александр Горшунов писал(а):
Весьма сомневаюсь что сегодня можно найти кого либо в области управления чем либо (от фирмы до продаж) коий бы не слышал о СРМ.

Спорное мнение. Потому и хотел услышать САМИХ.
Александр Горшунов писал(а):
"После автоматизации значительно затрудняются "левые" приработки" (с) Савчук Виктор
А это каким образом? Как ведение БД в эл. виде помешает вашему мену прокрутить левую продажу или получить откат-накат?

Например в БД явно указаны сроки, скидки и пр. В этой области (продаж) я новичек, поэтому "схем" не знаю.

А вообще замечаю, что часто мои (возможно несколько провокационные) вопросы ассоциируют с моим мнением. Странно.
Жаль только сами мены так и не участвуют.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 14.08.06 13:24 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"вопросы ассоциируют с моим мнением" (с) Савчук Виктор
Че ж тут странного? Как правило, вопросы и форма их постановки ассоциируется с мнением вопрошающего. Это в порядке вещей.

"Например в БД явно указаны сроки, скидки и пр" (с) Савчук Виктор
Ну и что? В обычных прайсах и КП без ЮД вся эта радость тоже указана. Левые телодвижения появляются не в четко выраженном месте (товародвижение и отношение с клиентами), а на соединении этих двух понятий. Например в любом баре четко показан ценник на бутылке, а вождь бара и бухгалтер ведут учет и контроль поставок алкоголя. Но это совсем не мешает бармену гнать собственный левак. Примерно тоже происходит и в оптовых товарах, только в более разнообразных вариациях.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Савчук Виктор
 
СообщениеДобавлено: 14.08.06 15:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.06 10:55
Сообщения: 95
Откуда: Одесса
Я ж говорю, что не спец в схемах "левака", тем более, что по каждому направлению своя специфика.
Но неоднократно получал подтверждение, что наш народ всегда найдет на чем "слевачить". Поэтому и высказал предположение, что автоматизация работы сейлов может ущемить в чем-то их интерес (кроме того что просто лень вбивать инфу) и как следствие вызвать противодействие со стороны персонала. Но большая часть моих вопросов "теоретизирование на тему" (для затравки :-). А хотелось услышать ответы от практиков - насколько надуманные проблемы и почему могут возникнуть противодействия со стороны сейлов.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 14.08.06 16:46 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Нуууу в старину я был и нач маркетинга и нач ОП и сейлз в одном лице, так что могу делать некоторые предположения в тему :)
"насколько надуманные проблемы" (с) Савчук Виктор
Особых проблем в области внедрения ЦРМ не видко.
Основными факторами торможения можно считать относительно высокую стоимость по людски сделанного продукта и низкое качество более дешевых аналогов. Вот эти факторы в основном и тормозят развитие. Плюс второй вариант еще и создает негативный имидж (типа "прикупил тут ЦРМ по дешевке, а такая фигня, что никакого спасу нету").

"почему могут возникнуть противодействия со стороны сейлов" (с) Савчук Виктор
Дык основных (лень, неумение и монополия на инфу) более чем достаточно чтобы вызвать противодейстие и нежелание возиться с энтой электронной фиговиной.

А вот возможности ущемления интересов в области левака весьма маловероятны и поэтому их врядли можно рассматривать, как фактор для возникновения противодействия. В этому напрвлении наиболее вредным фактором можно считать бухгалтерию да и то при условии, что бухгалтер достаточно въедливый и педантичный.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 17.08.06 15:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Ребят , полная автоматизация (я имею ввиду не только внедрение ЦРМ) сводит практически к нулю возможность левака :lol: .
По поводу цены продукта... меня устраивает, что ЦРМ встроена в 1С, мне удобно, да и мены уже попривыкли.
А лень/неумение..... это было, есть и будет.... к сожалению :evil:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
prozit
 
СообщениеДобавлено: 25.08.06 22:53 

Зарегистрирован: 18.06.06 21:44
Сообщения: 117
Откуда: Воронеж
Привет всем. Что-то заработался и давно незаходил.
Виктор, а с чего Вы решили, что я имел ввиду увольнение? Читаем внимательно: Вполне возможно, что после внедрения CRM потребность в "подначальниках" вообще пропадёт. Речь идёт о кадровых перестановках. Увольнение - это как правило крайняя мера. И используется она крайне редко. Но нельзя исключать тот факт, что после внедрения CRM некоторые сейлзы покинут организацию. Дело в том, что эта система делает работу менеджера прозрачной, ВЫ получаете возможность видеть сколько сделок ведёт каждый менеджер, какие клиенты (по потенциалу) составляют базу каждого менеджера. Ведь возможно у кого-то из менеджеров окажется 5-8 крупных клиентов и он не напрягаясь делает обороты совершенно не стремясь разрабатывать остальную базу, а кто-то с утра до ночи утюжит группу С. Вы увидите на какой стадии продаж у Вас отваливаются клиенты и насколько заслуженно некоторые клиенты получают скидки. Вы увидите какой товар продвигают сейлзы, а на какой забивают, к каким клиентам любят ездить, а каким нет и насколько оправданно. Да и к клиентам ли они ездят.
Вы всё это увидите при условии, что поймёте принцип работы СRM системы. Когда сможете ответить, а насколько стадий необходимо разбить продажу определённого товара определённой группе клиентов. Каким документом завершится каждая стадия. По каким свойствам Вам необходимо анализировать клиентскую базу?
Вы ищите поддержки сейлзов, но это бессмысленно. Ведь корректным заполнением базы CRM практически отчитывается о своей работе. Вам самому-то доставляет удовольствие отчитыватся перед начальством? А как Вы отреагируете, когда начальство потребует расстатся с частью наработанных Вами клиентов? Когда станет возможным определить насколько высока эффективность Вашей работы?
Создаётся такое впечатление, что Вы ищите САМОЕ ГЛАВНОЕ ДОСТОИНСТВО CRM - системы, услышав о котором, клиент обязательно у Вас это ПО купит. Боюсь, что не там ищите. Ибо CRM это не только софт, а ещё и перепроектирование под этот софт работы ОП и наоборот. Хотя мне кажется я повторяюсь.
Да и толкнёте Вы софт, а настраивать его, кто будет? Его ведь ещё необходимо адаптировать под организацию, причём не всегда на програмном уровне, но и на уровне должностных инструкций. Такая покупка будет напоминать покупку конструктора "сделай сам" в который не положили инструкцию.

С уважением, Алексей.
Вернуться к началу
 
 
Савчук Виктор
 
СообщениеДобавлено: 28.08.06 09:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.06 10:55
Сообщения: 95
Откуда: Одесса
prozit писал(а):
Виктор, а с чего Вы решили, что я имел ввиду увольнение? Читаем внимательно: Вполне возможно, что после внедрения CRM потребность в "подначальниках" вообще пропадёт. Речь идёт о кадровых перестановках. Увольнение - это как правило крайняя мера. И используется она крайне редко. Но нельзя исключать тот факт, что после внедрения CRM некоторые сейлзы покинут организацию.

Приношу свои извинения.
prozit писал(а):
Дело в том, что эта система делает работу менеджера прозрачной...

Очень точная формулировка IMHO. Думаю в этом и кроется корень разногласий мен - автоматизация. Спасибо за обстоятельный ответ. По крайней мере становится очевиднее, на какие вопросы делать ударение в разговоре с руководством, а какие лучше "замалчивать" при общении с менами.
prozit писал(а):
Вы ищите поддержки сейлзов, но это бессмысленно...

И все же без поддержки сейлзов автоматизировать их работу будет очень сложно. Я привык налаживать нормальные (хорошие) отношения с "операторами" в процессе внедрения. Их жалобы на неудобство и др. "проблемы" с программой автоматизации могут убить внедрение поекта. Или здорово попортить нервы.
prozit писал(а):
Да и толкнёте Вы софт, а настраивать его, кто будет? Его ведь ещё необходимо адаптировать под организацию, причём не всегда на програмном уровне, но и на уровне должностных инструкций. Такая покупка будет напоминать покупку конструктора "сделай сам" в который не положили инструкцию.

А вот как раз настройка и поддержка и есть мой главный интерес. Ибо продажа - вещь разовая, а поддержка вечна :-). Плюс сопутсвующие услуги (тоже не малая толика).
Вернуться к началу
 
 
Flagman
 
СообщениеДобавлено: 28.08.06 10:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.05 06:35
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
Основная причина, у менеджера отбирают один из источников его влати - информацию (причем это достаточно сильны источник).
И что бы кто не говорил CRM создана не только чтобы помочь, но и что бы защитить фирму от ухода менеджера. После того как CRM заработает выпнуть менеджера становиться проще, т.к. потери меньше.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024