Александр Горшунов писал(а):
Я правда не менеджер, но с моей точки зрения, сама автоматизация не есть плоха. Если что и препятствует внедрению, то обыкновенная человеческая лень (этож чей то туда заносить надобно) и боязнь потерять монополию на инфу (она ведь стает общественным достоянием).
Я тоже не менеджер в профессиональном смысле слова, но постоянно работаю с клиентами. И обозначенные выше позиции (лень/неумение/нежелание и боязнь потерять монополию) очевидно не зря оказались на первом месте? Думаю очень существенный фактор. К примеру, если бы не силовые методы руководства в одной из организаций, то отдел по работе с клиентами очень успешно мог бы похоронить автоматизацию своей работы. Именно по вышеназванным причинам.
Александр Горшунов писал(а):
Весьма сомневаюсь что сегодня можно найти кого либо в области управления чем либо (от фирмы до продаж) коий бы не слышал о СРМ.
Спорное мнение. Потому и хотел услышать САМИХ.
Александр Горшунов писал(а):
"После автоматизации значительно затрудняются "левые" приработки" (с) Савчук Виктор
А это каким образом? Как ведение БД в эл. виде помешает вашему мену прокрутить левую продажу или получить откат-накат?
Например в БД явно указаны сроки, скидки и пр. В этой области (продаж) я новичек, поэтому "схем" не знаю.
А вообще замечаю, что часто мои (возможно несколько провокационные) вопросы ассоциируют с моим мнением. Странно.
Жаль только сами мены так и не участвуют.