Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Flagman
 
СообщениеДобавлено: 28.08.06 10:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.05 06:35
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
Основная причина, у менеджера отбирают один из источников его влати - информацию (причем это достаточно сильны источник).
И что бы кто не говорил CRM создана не только чтобы помочь, но и что бы защитить фирму от ухода менеджера. После того как CRM заработает выпнуть менеджера становиться проще, т.к. потери меньше.
Вернуться к началу
 
 
prozit
 
СообщениеДобавлено: 28.08.06 12:24 

Зарегистрирован: 18.06.06 21:44
Сообщения: 117
Откуда: Воронеж
Савчук Виктор писал(а):
И все же без поддержки сейлзов автоматизировать их работу будет очень сложно. Я привык налаживать нормальные (хорошие) отношения с "операторами" в процессе внедрения. Их жалобы на неудобство и др. "проблемы" с программой автоматизации могут убить внедрение поекта. Или здорово попортить нервы.

1 Принесите им демобазу и продемонстрируйте какие отчёты возможно собирать.
2. При введении новых контрагентов есть возможность пробить не имеется ли этот контранет в базе.
3 Есть возможность проведения внутреннего (менеджером внутри своей базы) АВС анализа для распределения усилий.
4. По каждому контрагенту можно проследить динамику отношений и вовремя увидев спад отреагировать на него.
5. При воплях клиента, что ему необходимо сделать могучую скидку, можно оперативно посмотреть насколько справедливы его требования (хотя это позволит и 1С).
6. Удобная база для ведения клиентов с большим кол-вом полей.
7. Возможность отслеживания контрагентов с кем давно небыло контакта.

Поговорите с сейлзами предприятия, как ведут клиентскую базу, не теряются ли в бумажных записях, какие проблеммы из-за некачественного ведения базы у них возникают.

Но для себя Вы дожны чётко представлять технологию работы CRM системы. Когда представите - все вопросы у Вас отвалятся. Поэтому рекомендую начать её внедрение с собственной организации.

С уважением, Алексей.
Вернуться к началу
 
 
Zzeka
 
СообщениеДобавлено: 19.10.06 04:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.06 05:22
Сообщения: 238
Откуда: Иркутск
ну вот теперь мне объяснили, что такое ЦРМ. вроде понятно. Могу даже прикинуть, что в нашей компании эта концепция внедряется... Только почему чем может мешать манагерам ОП??
Отвечаю на вопрос Виктора, вот вам мнение рядового сейлса:
Моя работа (из-за специфики продаваемых услуг) почти полностью автоматизирована... Программа вырабатывания лояльности к клиентам, запиущена и работает уже около 10 лет.... С базами данных лично я не работаю, т.к., хоть я и занимаюсь прямыми продажами, но люди в большинстве своем сами приходят к нам в офисы и приобретают наши услуги... так что.... на мой субъекивный взгляд ЦРМ и системы автоматизации процесса продаж вовсе не вредят.....[/i]
Вернуться к началу
 
 
Савчук Виктор
 
СообщениеДобавлено: 19.10.06 10:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.06 10:55
Сообщения: 95
Откуда: Одесса
Может Ваше такое лояльное отношение к программам автоматизации именно по причине того, что они уже работают на вашем предприятии 10 лет? Это не то же самое, когда чел работал, работал и вдруг начинаются нововведения. Именно в такой ситуации, это обычно напрягает. Ну и соответственно возникает противодеймтвие.

Сколько шума сейчас у знакомых менов, по причине того что раньше они получали оклад, а теперь их переводят на минимум + % продаж.
Хотя по моим понятиям, именно такой подход и должен быть. Иначе на кой держать менеджеров, которые не могут оправдать свою зарплату.
Вернуться к началу
 
 
Zzeka
 
СообщениеДобавлено: 20.10.06 04:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.06 05:22
Сообщения: 238
Откуда: Иркутск
Савчук Виктор писал(а):
Может Ваше такое лояльное отношение к программам автоматизации именно по причине того, что они уже работают на вашем предприятии 10 лет? Это не то же самое, когда чел работал, работал и вдруг начинаются нововведения. Именно в такой ситуации, это обычно напрягает. Ну и соответственно возникает противодеймтвие.

Сколько шума сейчас у знакомых менов, по причине того что раньше они получали оклад, а теперь их переводят на минимум + % продаж.
Хотя по моим понятиям, именно такой подход и должен быть. Иначе на кой держать менеджеров, которые не могут оправдать свою зарплату.

на счет автоматизации, я писал из-за специфики продаваемых услуг....
а на счет з/п: оклада и процентов, так это топиком выше....

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024