Савчук Виктор писал(а):
И все же без поддержки сейлзов автоматизировать их работу будет очень сложно. Я привык налаживать нормальные (хорошие) отношения с "операторами" в процессе внедрения. Их жалобы на неудобство и др. "проблемы" с программой автоматизации могут убить внедрение поекта. Или здорово попортить нервы.
1 Принесите им демобазу и продемонстрируйте какие отчёты возможно собирать.
2. При введении новых контрагентов есть возможность пробить не имеется ли этот контранет в базе.
3 Есть возможность проведения внутреннего (менеджером внутри своей базы) АВС анализа для распределения усилий.
4. По каждому контрагенту можно проследить динамику отношений и вовремя увидев спад отреагировать на него.
5. При воплях клиента, что ему необходимо сделать могучую скидку, можно оперативно посмотреть насколько справедливы его требования (хотя это позволит и 1С).
6. Удобная база для ведения клиентов с большим кол-вом полей.
7. Возможность отслеживания контрагентов с кем давно небыло контакта.
Поговорите с сейлзами предприятия, как ведут клиентскую базу, не теряются ли в бумажных записях, какие проблеммы из-за некачественного ведения базы у них возникают.
Но для себя Вы дожны чётко представлять технологию работы CRM системы. Когда представите - все вопросы у Вас отвалятся. Поэтому рекомендую начать её внедрение с собственной организации.
С уважением, Алексей.